11

10.1K 342 38
                                    

- Соль должна скоро придти. - я посмотрела на часы.

Во всем доме стоял чарующих запах свежеиспеченного пирога, который я минутой ранее достала из духовки. Я сняла с себя фартук и кинула его на стол и в этот момент раздался стук в дверь.

- Джиу, а вот и я. - девушка весело прошла в дом, - Чем это так вкусно пахнет? - она покрутила головой.

- Пирогом.

- Пирогом? - Соль приподняла брови.

- Ну да.

- Джиу. - она прошлась по кухне, заглядывая в каждый ящик и полку.

- Что ты ищешь?

- Ага. - Соль достала из кухонного шкафа тарелку ореховых печений, а следом целый противень сдобных слоек с ветчиной, - Это что?

- Это я вчера купила. - быстро отрапортовала я и принялась с интересом рассматривать свои ладони.

- Они ещё тёплые. - Соль запустила себе в рот одно печенье, - Выкладывай. - невнятно добавила подруга.

- О чем ты? - я всеми возможными способами пыталась не смотреть на подругу.

- Слушай, - она уже проглотила печенье и готовилась умять следующее, - я прекрасно тебя знаю. Ты всегда занимаешься выпечкой, когда тебя что-то сильно беспокоит. - она ткнула в мою сторону печеньем, а её лицо озарилось торжествующей улыбкой, - Ты ещё и рисуешь в такие моменты. - Соль осмотрелась и увидела на столе блокнот. Я метнулась за ним, но подруга была быстрее, - Ага! - она повернула ко мне разрисованные страницы.

- Ладно, - я сдалась и села за стол, девушка села напротив - это все из-за Тэхена. - к моему удивлению Соль лишь с пониманием улыбнулась, - Он отвёз к себе Инри и я не знаю что мне теперь думать. Оказывается я его совсем не знаю, он лишь играется.

- Он тебе нравится. - она не спрашивала, а утверждала.

- Я не знаю. - честно ответила я.

- Подруга, тебе нужно во всем разобраться. Позвони ему.

- Что?! Нет, я не...

- Джиу. - Соль вдруг посуровела, - Просто поговори с ним.

- Я не хочу помешать этой прекрасной парочке! - я с отвращением фыркнула.

Соль ещё несколько раз пыталась всучить мне телефон, но я отказывалась, пригрозив запихнуть его в блендер, если ещё раз увижу.
Мы сидели и беззаботно болтали. Соль рассказала о свой бабушке, оказывается она владеет самым известным ночным клубом в Тэгу.

Лучший врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя