16

8.5K 301 27
                                    

- Тебя выписали. - обьявил Тэхен, вернувшись утром в палату.

Он остался со мной на ночь и мы допоздна смотрели телевизор, прерываясь только для того чтобы намазать мои увечья лечебной мазью, Тэхен делал это каждые пол часа.

- Нет необходимости делать это так часто. - сказала я, когда он в очередной раз остановил просмотр, - Мы же только намазали.

- Чем чаще мазать, тем быстрее заживёт. - ответил он и нанеся на ватную палочку немного мази принялся за дело.

А рано утром я проснулась от натяжного пыхтения и обнаружила, что Тэхен снова обрабатывает мою ногу, кажется он всю ночь не спал, чтобы не пропускать процедуру.

- Выписали? - с недоверием спросила я, - Уже?

- Да. - Тэхен принялся собирать мои вещи, складывая их в дорожную сумку.

Через пол часа мы уже покидали больницу. Тэхен настаивал на том что бы до машины меня довезли на специальном кресле, но я его отговорила. Вот ещё, из-за пары царапин кататься в кресле, смех да и только. Смотря в окно машины я мечтала только о своём домашнем уюте и ванне.

- Ты пропустил поворот. - сказала я и посмотрела на Тэхена, мы только что пронеслись мимо заворота к моему дому.

- Мы едем ко мне. - он улыбнулся и взял меня за руку, - В больнице тебе делать нечего, но и одну я тебя не оставлю.

- Я в порядке. - серьезным тоном ответила я.

- Тебе нужно обрабатывать раны.

- Я могу и сама.

- К тому же должно быть трёхразовое питание. - тем же занудным тоном продолжал Тэхен, - Короче говоря, пока поживешь у меня.

- Тэхен, я не...

- Это не обсуждается. - строго оборвал он, - Я же не кусаюсь.

Я хотела возразить, но передумала, попав под уничтожающий взгляд. Вскоре мы припарковались рядом с его домом. Он захватил вещи и открыл ворота, предлагая мне пройти первой.

- Джиу. - я обернулась на зов и увидела улыбающегося, переходившего к нам через дорогу Чимина,- Тебя уже выписали? А я только собирался к тебе поехать. Как ты себя чувствуешь?

- Уже гораздо лучше, спасибо. - я приветливо улыбнулась и не обращая внимание на фырканье Тэхена, продолжила разговор, - Меня только что выписали и вот мы здесь.

Лучший врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя