POV Тэхен
Я двигался по трассе набирая скорость. 180, 200, 220. Огни фонарей сливались в полосы, я крепко вцепился в руль и обгонял одну машину за другой.
- Какой же я идиот. - процедил я, снижая скорость перед светофором, - Просто кретин.
Перед глазами все ещё были глаза Джиу и они были полны обиды. Как я вообще мог такое сказать? Конечно же она даст отпор любому, но разве она может? Она ведь такая хрупкая, такая слабая. Ведёт то она себя как львица, но на деле просто котёнок и я отпустил этого котёнка в логово гиен.
- Ну уж нет. - я резко развернул машину и поехал в обратном направлении
Остановившись через десять минут у клуба, я принял решение остаться на месте и наблюдать. Около часа ничего не происходило и мое решение подверглось серьезному испытанию. Я крутил в руке ключи от машины и нервно поглядывал на часы.
- Ладно, если она не выйдет в течении десяти минут, я пойду и проверю обстановку. - сказал я себе и тут же дверь моей машины открылась.
В неё села девушка, от которой сильно разило алкоголем. Она взмахнула своими длинными волосами и стеклянными глазами уставилась на меня.
- Я сразу узнала твою машину. - сказала девушка, которую я почти сразу узнал.
- Инри?
- Ты ждал кого-то ещё? - при этих словах она выдохнула и я в полной мере ощутил исходящее от неё амбре.
- Сколько же ты выпила? - спросил я и открыл окно.
- Не помню. - она рассмеялась, - но я проиграла этой девке, она выпила лишь на три стопки больше, но победа досталась ей. - кажется Инри уже больше говорила сама с собой, чем со мной.
- Какой девке? - я щелкнул пальцами перед глазами Ирни, чтобы вывести её из своих мыслей.
- Что? - она повернулась.
- Какой девке? - повторил я.
- Ой, да забудем про неё. - она отмахнулась и её рука упала мне на ногу и кажется не случайно, - Тэхен, может развлечемся? - она придвинулась ко мне, а я попятился к двери, - Я такая пьяная. - она закусила губу, - Но я всегда хотела провести с тобой ночь. - Инри снова двинулась на меня, но на этот раз более решительно.