9

11K 427 96
                                    

Я сидела с перчатками в одной руке и с тряпкой для пыли в другой. Тэхена я спровадила из дома минут двадцать назад и теперь сидела в ожидании Чимина. В голове началось усваиваться, что я теперь девушка Тэхена. В глубине души у меня тешилась надежда, что все это шутка и он забудет обо всем через пару часов, но это было лишь в мечтах.
А что начнётся в университете, если об этом прознают, даже представить страшно. Ни для кого не секрет, что все девочки просто без ума от него и что-то мне подсказывает, что умру я от рук одной из них.

- Ну уже нет! - я вскочила с дивана, - Даже если об это узнают, я буду отрицать. - решила я и начала протирать пыль на книжных полках.

Когда я уже убрала почти всю квартиру, раздался дверной звонок. Открыв дверь, я увидела лучезарную улыбку Чимина.

- Заходи. - я тоже улыбнулась и пропустила его внутрь.

- У тебя тут очень мило. - сказал гость, оглядываясь по сторонам, - Я захватил немного еды. - я только сейчас заметила в руке Чимина внушительных размеров пакет.

Он подошёл к кухонному столу и вывалил на него его содержимое. Мои глаза алчно смотрела на огромную гору вкусняшек. Чипсы, орешки, вяленое мясо, различные шоколадки, батончики, мороженное, упаковки конфет, попкорн, рамен и ещё куча всего.

- Я не знал что именно ты любишь, - Чимин поднял упавшую на пол пачку фисташек и повернулся ко мне, - Что с тобой? - он удивился, увидев на моем лице отчуждение.

- Ты мой герой. - словно зачарованная, я подошла к столу и любовно посмотрела на гору сладостей. 

- Так путь к твоему сердцу лежит через желудок? - рассмеялся Чимин.

- Только через него. - я кивнула и тоже засмеялась.

Чимин долго уговаривал меня разрешить ему помочь мне с уборкой, но я наотрез отказалась и мы решили что-нибудь посмотреть, после того как я закончу. Чимин отправился выбирать фильм, а я осталась мыть окно в отцовской комнате.

- Как насчёт Мстителей? - Чимин сидел и листал фильмы на телевизоре, - Хотя ты наверное предпочтешь что-нибудь более романтичное.

- Шутишь? - воскликнула я, - Я обожаю мстителей.

- Серьезно? - Чимин расплылся в благодарной улыбке, - Я тоже. Капитан Америка - просто мощь.

Лучший врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя