POV. Тэхен
Я сижу у себя в гостиной и кручу в руках нелепый брелок. Она купила его для меня.- Спасибо. - еле слышно сказал я, но ответа не последовало.
Я оторвал взгляд от брелка и понял, что сижу один.
- Джиу. - это имя разнеслось по пустому дому, но ответа не последовало.
Я резко встал и выбежал на улицу. Идёт дождь. Выбежав за ворота, я увидел лишь пустую улицу.
- Когда она успела уйти?
Я вернулся в дом и стянул с себя мокрую толстовку. Зайдя в гостиную, я снова взял брелок в руки.
- Льёт как из ведра. - сказал я себе и подошёл к окну, - У неё кажется не было зонта, как далеко она живет?
Я лёг на диван и уставился в белый потолок.
Что со мной происходит? Почему я веду себя так с ней. С самого начала я сказал ей, что в ней нет ничего особенного, я ошибся? Перед глазами появились её большие зелёные глаза. Я вспомнил каких усилий мне стоило отойти от неё.
- Почему я так хочу её поцеловать?
Я понимал, что никто мне не ответит, ведь я сейчас один. Но получить ответ было бы неплохо.
POV Джиу.
Я проснулась и вышла из комнаты, кажется я простыла после вчерашней прогулки под дожем.
- Пап. - крикнула я, - Ещё не проснулся?
Я зашла в его спальню, кровать аккуратно заправлена. Прошла на кухню и обнаружила на столе записку.
«Любовь моя, я уехал ночью в срочную командировку. Думаю она продлится около недели. Все необходимое в верхнем ящике моей тумбочки.»
Я вернулась в его комнату. В тумбочке лежали деньги и пять перцовых баллончиков.
- Куда мне столько перцовки?
Я начала собираться на учебу. Приняла душ, оделась и пошла пить кофе. Пока кофеварка делала своё дело, я прислонилась к столешнице и ко мне в голову полезли воспоминания вчерашнего вечера. Когда я вспомнила тёплое дыхание Тэхена, внутри меня что-то шевельнулось. Меня отвлекло сообщение от Соль.
*меня сегодня не будет, мы всей семьей уехали к бабушке в Тэгу*
Эта новость меня совсем не радовала, нужно позвонить ей вечером.