В библиотеке я получила в трое больше учебников чем Чэнс. Парень сильно удивился увидев сколько учебников мне выдали.
- Я же не училась в вашей школе и ничего не знаю.
- Если нужна будет помощь или ты не сможешь что-нибудь понять, можешь смело обращаться ко мне! Я с радостью помогу!
- Большое тебе спасибо.
- Можешь подождать меня здесь пять минут? Я отнесу свои учебники и помогу тебе.
- Хорошо, спасибо.
Меня слегка смущало его внимание. Но все же радовало, что не все презирают и ненавидят иномирян.
- Рад, что вы послушались моего совета и пришли за учебниками.- раздалось за спиной.
Я вздрогнула и обернулась.
- Профессор Черноруков...
В голове сразу всплыл сон и ситуация на лестнице. Я наверно покраснела до кончиков ушей, а он стоял и ухмылялся.
- Расписание на неделю лежит у вас в комнате. Надеюсь вы не поленились и навели там порядок. Советую сразу приступить к учёбе.
- Я хотела спросить насчёт своих вещей. У меня нет даже тетрадей и письменных принадлежностей.
- Вечером я зайду к вам и мы вместе отправимся к вам домой где вы возьмете все необходимое.
- Хорошо, спасибо.
- Не советую опаздывать на занятия.
Увы, я не успела что-либо ответить, потому что пришёл Чэнс.
- Добрый день, профессор.
- Добрый.- холодно бросил он и ушёл.
- О чем вы разговаривали?
- Я хотела узнать когда смогу получить свои вещи. У меня нет с собой тетрадей и письменных принадлежностей.
- И что он ответил?
- Сказал, что сегодня.
- Он жуткий тип. Появился не понятно откуда. Несколько лет состоял в Ковене, но потом ушёл и начал преподавать в этой академии.
- Ушёл?
- Да. И знаешь, что самое интересное?
- Что?
- Никто не знает почему он ушёл. Известно только, что он сам решил уйти.
- Ну может ему больше нравится обучать студентов?
- Не знаю. Но советую держаться от него подальше и даже не думай в него влюбляться!
- Что ты несешь?! У меня от него мурашки! Я боюсь его.
- Думаю не зря. Я его тоже боюсь. Говорю же жуткий тип. Ладно пошли.
Парень взял все мои учебники и мы отправились в мою комнату. Он очень удивился когда я прошла мимо этажа девушек на этаж преподавателей, а потом в сторону чердака.
- Они не могли поселить тебя здесь!
- Но поселили...
Я открыла дверь и он вошёл.
- Я пыталась убрать весь хлам, но...- я осмотрела свою комнату и онемела.
Хлама не было, мусора тоже. Стоял лишь старый диван, стол и пару стульев, шкаф, кресло и кровать. И все было чистое и в воздухе стоял аромат свежести.
- Ты сама убрала весь хлам, что здесь был?! Я заходил сюда несколько раз по просьбе ректора. Тут находиться было не возможно!
- Так и было. Мне не помогали... Здесь было много хлама.
- Почему тебя сюда поселили?!
- Свободных комнат нет.- пожала плечами - Спасибо, что помог. Мне надо садиться за учебники, прости...
- Я всё понимаю. На обеде тогда увидимся.
- Хорошо.
Парень положил учебники на стол, улыбнулся и ушёл.
- Морк, ты здесь?
- Да, что-то случилось? Или ты хотела что-то спросить?
- Куда делся весь хлам? Почему здесь такой порядок?
- Это всё твой поклоник какой-то, но я его не видел.
- Но кто?!
- Потом узнаем
- Ладно.. Лютик, я тебе яблочко принесла
Мышонок выскочил из-за кресла и подбежал ко мне. Я присела и положила перед ним яблоко. Он с радостным писком начал его есть. Я улыбнулась, встала и подошла к зеркалу.
- Я хотела кое-что спросить.
- Что именно?
- Можешь рассказать что-нибудь о Яне Чернорукове?
- Занятный персонаж! Ему двадцать девять лет. Кто его родители и откуда он неизвестно. Двадцать лет назад одна известная графиня представила своего внука. Он был уже полностью обученным магом.
- Черноруков?!
- Да, представляешь?! Все были очень удивлены. Он отучился в самой лучшей академии, был самым лучшим! В двадцать лет вступил в Ковен, но потом что-то произошло и он ушёл.
- Сам?
- Да! По собственному желанию! Это надо же быть глупцом, чтобы уйти и начать преподавать!
- Сколько лет он состоял в Ковене?
- Три года, а потом начал преподавать здесь тупым студентам.
- Следи за языком!- обиделась я.
- Извини пожалуйста! Я не это хотел сказать!
- Ты сказал, что думаешь!
- Извини... Я не хотел...
- Ладно, забудем.
- Ты не сможешь здесь учиться...
- Почему же?
- Никто из иномирян не мог. Вас забрасывают в наш мир без знаний, а потом заваливают на экзаменах и исключают. А после...
- Что после?
- Обещай, что никому не расскажешь!
- Обещаю. Никто не узнает.
- Хорошо... После того как вас исключают вам дают зелье...
- Какое ещё зелье?
- Точно не знаю, но после него вас отправляют в психбольницу. Она хуже тюрьмы.
- Никто не возвращается домой?!
- Никто. Пойми, здесь не нужны иномиряне. Они избавляются от вас.
- Тогда зачем они нас сюда тащат?!
- Приказ Ковена, но зелье дают тоже по их приказу.
- Какой ужас! Есть шанс сдать экзамены? Я не хочу в психушку!
- Шанс есть, но он минимальный. Тебе придётся не отходить от учебников.
- Я обязана справиться! Я должна выжить здесь!
- Я буду всеми силами тебе помогать.
- Спасибо. Пойду за учебники.
Я села за стол и взяла лист с расписанием. Завтра было пять пар. Две основы магии, боевая подготовка, история создания магии и основы зельеварения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факультет древней магии
Fantasy-Есть много причин. Главные из них только две. - Какие? - Первая: здесь не любят иномирян. Вторая: ты не проходила школьный курс, а все остальные проходили. - И как мне быть?