Глава 7.

632 22 2
                                    


Меня терзали мысли, что Ян на самом деле не испытывает ко мне каких-либо нежных чувств. Вдруг все его чувства лишь способ следить за мной?
Подойдя к его комнате я постучала в дверь и почти сразу же мне открыла дверь та самая женщина с которой он целовался.
- Девушка, вы что-то хотели?
- Добрый день... Можете позвать профессора Чернорукова?
- Он занят. Представтесь адептка.
- Ева Свиридова.
- Я скажу, что вы заходили. Можете идти.
- Спасибо...- пролепетала я и дверь передо закрылась.
Опустив голову я вернулась к себе в комнату. Морк сразу материлизовался в зеркале.
- Ну что? Вы поговорили?- сходу спросил он.
- Нет, не поговорили! Его дамочка сказала, что он занят!
- Какая дамочка?!
- Профессор какая-то! Мы с Чэнсом видели, как они целовались недавно.
- Но...- начал он, но я его перебила.
- Извини, Морк. Я не хочу об этом разговаривать. Лучше почитаю и отвлекусь.
- Хорошо, я всё понимаю. Я предупрежу насчёт ужина за пол часа.
- Спасибо.
Взяв книгу по иллюзиям я села за стол и принялась за учёбу.
Иллюзии являются важным пунктом магии. В бою они могут помочь отвлечь противника и нанести решающий удар и одержать победу. Создать сильную и долговременную иллюзию довольно сложно.
- Морк...-позвала я.
- Что?
- А что такое магические поединки?- прочитав ещё раз спросила я.
- Это поединки в которых используется магия.
- А они разрешены на территории академии?
- Нет... Но это не мешает всем их проводить.
- И профессорам об этом неизвестно?
- Думаешь они настолько глупые и слепые?
- Получается они закрывают на это глаза?!
- Да.
- Но почему?!
- У них и без этого дел много.
- Ужас... Через сколько обед?
- Через час.
- Знаешь.... Не честно, что нас сразу не учат магии.
- А тебе прям очень хочется?
- Даже не представляешь насколько! Слушай...- в моей голове родился хитрый план, но его сразу поняли.
- Нет.
- Ну Морк!- законючила я.- Прошу тебя! Научи меня чему-нибудь!
- Ладно....- с тяжёлым вздохом сдался друг.- Бери листок и иди сюда.
Я с радостью схватила листок с ручкой и подошла к зеркалу. Около полу часа Морк диктовал мне заклинание, как распределять силы и какой жест надо использовать.
- Это заклинание для очистки одежды. Оно лёгкое, так что ты должна с лёгкостью всё сделать.
- Хорошо...
Я взяла свою старую футболку и положила её на пол. Там давно было пятно от сока, которое так и не отстиралось.
Сложив руки в нужном жесте я сосредоточилась, закрыла глаза и произнесла заклинание.
- Авколор.- пролепетала я и представила как по мне течёт энергия.
Кончики пальцев потеплели на несколько секунд и как только теплота исчезла я открыла глаза. Пятна не было! У меня получилось! Я с радостью подхватила футболку и закружилась.
- У меня получилось!!! Представляешь?! С первого раза!!!
- Молодец! Ты способная ученица!
- Может будешь меня обучать? Самым лёгким и безопасным заклинаниям!- конечно другим я сама обучусь, но об этом я разумеется умолчала.
- Ладно... Только самым безобидным!
- Спасибо! Чему дальше научишь?
- Сейчас ничему! Ужин через пару минут  начинается!
Я ахнула и начала быстро переодеваться. Спустя пару минут я уже подходила к столовой.
Набрав еды я села на своё привычное место и начала есть.
- Привет.- прозвучало над ухом и я подпрыгнула.- Ой...- простонали за спиной.
Я обернулась и увидела Кайла державшегося за челюсть.
- Извини. Ты меня напугал.- оправдалась я.
- Я сам виноват, успокойся. Можно составить тебе компанию?
- Можно, только если я после этого опять не попаду в лечебницу.
- Я просто хочу подружиться.
- Понятно. Ну садись.
Кайл сел напротив меня и робко улыбнулся. Я улыбнулась ему в ответ и он засиял. Что это с ним вообще?
- Тебя не волнует, что скажут остальные?- поинтересовалась я.
- Насчёт чего?
- Насчёт того, что ты сидишь с иномирянкой.
- Пусть говорят, что хотят. Я изменил своё мнение по поводу иномирян.
- Даже так? И какое у тебя теперь мнение?
- Вы ни чем не отличаетесь от нас. Разве вы какие-то другие?
- Конечно нет!
- Вот именно. И совсем не важно с каково вы мира. Ведь так?
- Наконец-то кто-то это понял.
Кайл смущённо улыбнулся и отвел взгляд.
- Прости, что так плохо сначала получилось.
- Кайл, я не держу на тебя зла.
- Как ты себя чувствуешь?
- Всё хорошо. Что было нового пока меня не было?
Кайл пустился в рассказ о новых лекциях и процессорах, к я слушала его и поглощала свой ужин.
Тренер по боевой подготовке оказался зверем. Причём в прямом смысле этого слова. Он оказался оборотнем и по полю он гоняет всех без жалости.
На медитации все сидят на ковриках с закрытыми глазами и представляют свечи. Многие в итоге засыпают.
На зельеварении все изучают разные травы и их использование.
На демонологии и некромантии все изучают всякую нечисть и нежить. Скоро говорят, что на некромантии нам трупы будут показывать.
От этой новости меня перевернуло и я подавилась. Чтобы хоть как-то избавиться от кашля я схватила стакан с чаем и залпом его осушила.
- О Боги! Ты как?! Всё хорошо?!- взволновано спросил Кайл.
- Наша девочка просто трусишка!- насмешливо произнесли у меня за спиной.
Я встала и обернулась. Передо мной стояла однокурсница и смотрела на меня насмешливо и презрительно.
- Вердония, отвали от неё!- злость в голосе Кайла была очень заметна.
- Ничего себе! Наша собаченка нашла себе защитника!
- Я собаченка?- с улыбкой спросила я.
- Что ты улыбаешься, тварь?! Если кто-то начал с тобой спать это не значит что ты этому человеку важна! Всего лишь дешёвка-а- прошипела девушка напротив меня.
- Зачем ты меня сравниваешь с собой?- с той же улыбкой спросила я. Как говорят улыбка бесит, а мне очень хотелось её побесить.
- Что?- не поняла она.
- Ну слушай. Посмотри на свою одежду. Такое ощущение, что твоя грудь сейчас вывалится. А твоя юбка?! Это же просто тряпка обмотаная настолько неуклюже, что становится страшно. Ещё секунда и он порвется показывая твои жирные ляшки! Макияж портовой девки!  Да твой внешний вид кричит: " Я тут! Я ищу свободных отношений! Доступ ко всему бесплатно!". Так что послушай меня, детка! Не сравнивай остальных с собой! И завидуй молча, родная!- я говорила громко, чтобы всем было слышно.
Когда я замолчала столовая взорвалась от смеха. Все показывали пальцев в Вердонию, а она выпала осадок от моей наглости.
- Ты ещё ответишь за свои слова, дрянь!- наконец прошипела она.
Я в ответ лишь пожала плечами и прошла мимо. Краем глаза заметила, как она берет поднос с едой и замахивается на меня.
Резко развернувшись я вывернула её руку и вся еда полетела на неё. Она начале орать, а остальные ещё сильнее начали смеяться над ней.
Резко все замолчали и только Вердония продолжала кричать.
- Студентка Верлонская, прекратите орать!- как гром среди ясного неба раздался голос Чернорукова.- Идите и привидите себя в порядок, а позже мы с вами поговорим. А вы, Ева Свиридова, сейчас пройдете в мой кабинет и мы поговорим.
Черноруков смотрел на меня, а в его глазах плясали черти. И я поняла, что он сдерживает смех. Он создал портал, я вошла первая, он следом за мной вошёл он.

Факультет древней магии Место, где живут истории. Откройте их для себя