Глава 13.

528 20 0
                                    


Черноруков подошел ко мне и положил руки мне на плечи.
- Это правда, Ян? Ты мой избранный?
- Да, я рад, что ты все помнишь.
- Можешь показать плечо?
- Ты мне не веришь?!- Ян вскинул брови и недовольно посмотрел на меня.
- Нет! Конечно вери! Просто... хочу посмотреть...- я отвела глаза и ели слержала порыв сбежать подальше.
Не знаю почему, но интуиция вопила о опасности. Ян растегнул рубашку и оголил плечо.  Там красовалось точго такое же пятно, как и у меня.  Я выдавила улыбку и обняла его.
- Так-то лучше! Теперь все будет иначе, милая. Что у вас с Чэнсом?
- Ничего. Мы друзья,  а что насчет Морлен?
- Я все решу, не беспокойся. Хотя именно ты заварила эту кашу.
- Ты сам виноват...
- Сегодня после занятий у тебя будет зачет. А с завтрашнего дня у нас будут дополнительные занятия.
- Я помню... Извини, мне пора.
Он кивнул и я поспешно покинула аудиторию. Чэнс с ребятами поджидали меня неподалеку.
- Если хотите со мной дружить, то принесите клятву крови.- обратилась к названным братьям и они кивнули.
- Что нужно говорить?
- Чьо вы не предадите меня или Чэнса, не будете покушаться на мою жизнь и магию, и что ни кто не узнает о том что вы услышите от меня или Чэнса. Согласны?
- Да! Когда принести клятву?
- Прямо сейчас.
Я достала кинжал и протянула им. Они по очереди принесли клятву и Чэнс кивнул.
- Всё хорошо, но нам надо идти на занятия.- Чэнс улыбнулся и приобнял меня за плечи показывая поддержку. - Ева, я зайду к тебе и мы все обсудим насчет происходящего...- шепнул он мнк на ухо и отстранился.
- Знаете,  у меня плохое предчувствие.  Что-то плохое должно случиться.
- Мы не дадим тебя в обиду,  сестренка!- Дэнни улыбнулся и Скат подтверждающе кивнул.
- Спасибо, ребят. А теперь нам правда пора идти, а то ещё зададут дополнительную информацию искать...
Мы направились на пары, а меня всё ни как не отпускал страх. Что-то случится и мне это не нравится...

Пары прошли спокойно, профессора общались со мной так же, как и с остальными.  Только Морлен бросала на меня ненавидящие взгляды,  но мне уже все равно на неё. Я ей уже отомстила.
Вон как все шушукались на занятии по иллюзиям и косились на ее голову. Не понятно было одно: знает она о том, что облысела или нет? Элайза Морлен вела себя спокойно и безэмоционально,  не считая взглядов в мою сторону.
После всех занятий я попрощалась с друзьями и направилась в кабинет декана.  Уверено постучала и дождавшись разрешения вошла.  Как и говорил Черноруков тут была комиссия в которую входила мама и мужчина преклонных лет.
- Добрый день...- я сделала книксен и посмотрела на мужчину.
- Я лорд-директор этогл заведения. Адептка Мелони, вы готовы сдать зачет досрочно?
- Да, я готова.
- Первой частью опроса является письменный тест. Второй- сам опрос. Все понятно?- я кивнула- Присаживайтесь и приступайте к работе.
Я опустила на стул и передо мной появились листы и две ручки. Тест состоял из десяти листов и напоминал тест моего мира.
Вначале вопросы были легкими и я отвечала почти не задумываясь. Но сложность увеличивалась и приходилось всё чаще думать над ответом.
Под конец были вопросы с подвохом, но я все равно справилась. Поднялась на ноги и протянула листы лорду-директору.
- Я все сделала, господин директор.
- Можем ли мы сначала проверить, Джордан?- подал голос мужчина из комиссии и слелуя кивку директора я протянула им свою работу.
Мама и остальные по очереди провели руками на листами и посмотрели на меня.
- Я... ошиблась?- у меня сердце в пятки сбежало в самый темный угол.
- Нет, нет! Наоборот вы не допустили ни одной ошибки! И это невероятно!- с улыбкой заверил один из комиссим и повернулся к моей маме.- Вы можете гордиться своей дочерью, госпожа Мелони!
Мама кивнула и повернулась ко мне. В ее глазах промелькнуло что-то не понятное и лицо озарилось улыбкой.
- Вы правы... Но пора приступасть ко второй части опроса.
- Вы готова, адептка?- спросил директор и я с готовностью кивнула.
И начался устный опрос. Вопросы были намного сложнее,  чем в тесте, но ответы я знала и отвечала достойно.

Факультет древней магии Место, где живут истории. Откройте их для себя