Глава 9.

529 18 0
                                    

Всю дорогу до стадиона ребята пытались меня разговорить, но я просто отмахнулась.
- Ребят, со мной всё хорошо. Просто мне интересно почему они так отреагировали на мои слова о зелье забвения. Мне нужно найти информацию насчёт него.
- Зачем тебе это?!- удивился Кайл.
- Чтобы понять чего они испугались.- соврала я.- Мне нужно сходить в библиотеку и попросить книгу. Вы со мной или нет?
- Это довольно глупо, но одной тебе будет сложно... Так что я с тобой!- решительно произнёс Чэнс.
- Я того же мнения.- согласился Кайл.
- Вот и славно! Значит сегодня пойдём в библиотеку?
- Хорошо...- немного раздраженно согласился Чэнс.- Как раз напишешь доклад.
- Точно! Спасибо, что напомнил!
- Сейчас уже звонок будет, так что давайте поспешим.
Мы согласно кивнули и поспешили. Вещи и мантии мы оставили в раздевалке, так что идти было очень легко. Как только мы подошли к стадиону прозвучал звонок оповещающий о том, что началось занятие.
- Я вас не видел раньше.- раздался голос у меня за спиной и я поспешила обернуться.
- Добрый день, профессор. На прошлых занятиях я не могла присутствовать из-за того что пребывала в коме.
- Ничего страшного. Как ваше имя?
- Ева Свиридова...
- Иномирянка?- удивлённо спросил он.
- Да, я иномирянка.- я ожидала увидеть что угодно, но добродушная улыбка была для меня неожиданностью.
- В вашем мире была боевая подготовка?
- Нет, но у нас есть физкультура.
- Что это?
- Это нечто похоже на вашу боевую подготовку. Мы бегаем, прыгаем и делаем разные физические упражнения.
- Хорошо. Я пока что не знаю какова ваша физическая подготовка, но это легко исправить. Сейчас пройдешь полосу препятствий, а потом пробежишь тридцать кругов. Всё на время, поняла?
- Да, поняла.
- Можешь приступать.
Он махнул рукой в середину стадиона и там появилась полоса препятствий. Я сразу осмотрела то что мне предстоит пройти и ни чуть не испугалась. Почти такая полоса была на спецназе куда я ходила.
Тогда мне легко удавалось всё пройти, но это было в мире без магии. Здесь же сто процентов есть скрытые магические ловушки, но надеюсь мне удастся их обойти.
И так. Мне предстоит пролезть под веревками, перелезть через каменную стену, преодолеть канаты, залезть на дерево и спрыгнуть с него. Я точно знаю, что все не так просто. И по страху в глазах ребят, можно догадаться, что там припрятаны сюрпризы. Интересно только какие? Нужно рассуждать логически...
Если бы я была трениром в магическом мире, то какие бы сюрпризы сделала? Например если дотронуться до веревки то можно как-нибудь повредиться, к примеру порезаться или обжечься. Некоторые выступы на стене могут исчезнуть. Насчёт канатов и дерева мыслей у меня нет. Хотя... Что если спрыгнув в какое-то определённое место можно завязнуть там как в зыбучем песке?
Ладно, главное не паниковать! У меня получится пройти это и показать всем, что я далеко не слабая. Ну что ж, приступим!
- Могу ли я узнать каков лучший результат у моих одногруппников?
- Можете конечно! Лучший результат для полосы состоит из двадцати минут.- явно с удовлетворением ответил профессор.
- Спасибо, можете засекать время!- с ухмылкой сказала я и приступила.
Под веревками я пролезла очень быстро, при этом ни разу не зацепившись. Осмотрев несколько выступов я увидела, что некоторые идеально гладкие, а некоторые имеют осколки. Вот только какие из них мне нужны? Так это можно легко проверить! Сначала я прикоснулась к выступам с дефектами, но ничего не произошло. А вот идеальные исчезают. С этими знаниями я легко перелезла через стену и присмотрелась к канатам и кое-что заметила. Некоторые слегка качаются хотя ветра нет! Быстро запомнив расположение "живых" канатов я приступила к прохождения препятствия. И прошла его довольно быстро и успешно. Остаётся только дерево...
Осмотревшись я поняла в чем здесь фишка: нет возможности на него залезть! Только если....
Я решительно взяла канат в руки и разогнавшись забежала на половину дерева и ели успела ухватиться за ветку. По веткам забралась на вершину дерева и осмотрела место куда мне предстоит спрыгнуть. Ничего странного я не увидела, но спрыгнула дальше чем надо было.
Подойдя к однокурсникам и профессору я увидела, что все они пребывают в крайнем шоке.
- Что-то не так?
- Вы прошли дистанцию за десять минут и при этом не попали ни в одну из ловушек. Это просто невозможно! Как вы это сделали?!
- В своём мире я проходила почти такую же полосу препятствий за пять минут. Это было довольно легко, но это было в мире без магии.
- Как вы обошли все ловушки?
- Довольно просто о них догадаться, профессор. Я не знаю какие именно расставлены ловушки, но если подумать и присмотреться можно догадаться, как их преодолеть. Например некоторые канаты немного качаются, несмотря на отсутствие ветра.
- Поразительно! У вас хорошо развито логическое мышление! Теперь проверим твою выносливость. Тридцать кругов на время!
- Каков лучший результат?
- Его нет. Никто не смог пробежать всю дистанцию. Максимус двадцать пять кругов и падают.
- Неужели все такие слабые? Даже парни?- насмешливо спросила я.
- Посмотрим сколько ты сможешь пробежать!- раздался гневный возглас и я усмехнувшись принялась бежать.
В том что я без проблем пробега все круги я не сомневалась. С раннего детства родители занимались моей физической подготовкой и после их исчезновения из моей жизни я не прекратила следить за собой. Записалась на несколько спортивных секций и вечером занималась пробежкой.
С мыслями о родном мире и родителях я пробежала все тридцать кругов. Профессор встретил меня улыбкой, а многие однокурсники с ненавистью.
- Просто восхитительно! Вы единственная такая выносливая и быстрая!- восхищено проговорил мужчина и обернувшись к остальным обронил.- Берите пример с этой дамы. А теперь Приступим к занятиям.
Занятия были сложные, но мне давались легко из-за моей физической подготовки. Тренер показывал на различные боевые приёмы и мы из отрабатывали друг на друге.
Как ни странно, но профессор меня постоянно хвалил. Это было приятно, но многие враждебно смотрели на меня из-за этого.
Пара прошла для меня не заметно. Мы с ребятами договорились после ужина сходить в библиотеку и я отправилась к себе.
Около комнаты меня ждал не приятный сюрприз в виде Яна. Он ждал меня.
- Профессор, что-то случилось?
- Мы могли бы поговорить?
- Боюсь, что это невозможно. Мне надо готовиться к следующим занятиям. Ваш разговор касается учёбы?
- Нет, но...
- Тогда я пожалуй пойду к себе готовиться.
- Ева, это касается зелья забвения! Мы срочно должны поговорить!- он явно был встревожен и я сдалась.
Мы зашли ко мне в комнату, я села в кресло, а Ян на стул.
- Что вы хотели мне рассказать?
- Я знаю, что в учебниках нет этого зелья, но я смог убедить Элайзу, что ты просто могла это услышать.
- Я не понимаю о чем вы говорите, профессор. О данном зелье я прочитала...
- Я на твоей стороне.
- Я вам не верю.- тихо, но твёрдо сказала я.
- Могу доказать. Я проведу клятву на крови. Если я солгу, то сразу умру.
Так как Ян сидел спиной к зеркалу он не увидел, как Морк кивнул.
- Хорошо, докажите!
Непонятно откуда появился нож и Ян порезал свою ладонь. Я смотрела на это в полном ужасе и не могла двигаться. Он даже не дрогнул от боли.
- Я, Ян Черноруков, даю тебе клятву крови. Я клянусь, что я на твоей стороне и сделаю все чтобы тебя защитить.- ровным голосом произнёс он клятву и его рука замерцала.
Спустя пару секунд его рана затянулась и зажила. Даже шрама не осталось. Я посмотрела в зеркало и Морк кивнул. Значит клятва реальна.
- Хорошо, я вам верю.
- Я не буду спрашивать откуда тебе известно об этом зелье. Что ты вообще о нем знаешь?
- Его используют, чтобы избавляться от таких как я. Больше ничего.
- Он сжигает мозг. Обычный человек умирает, а маг сходит с ума.
- Зачем это делается?
- Чтобы забрать магические силы и увеличить их себе.
- Это ужасно!
- Вот только противостоять Ковену невозможно.
- Значит, это нудно Ковену.
- Я ушёл именно поэтому.
- Слишком велико презрение к нам.- с горькой усмешкой сказала я.
- В каком смысле?
- Не надо притворства! Я видела и слышала с каким презрение вы сказали "Иномирянка"! Это не возможно сыграть!
- Я притворялся! Я люблю тебя!
- Я благодарна, что вы посетили меня в тайну уничтожения иномирян. На этом лучше закрыть этот разговор.- ровным голосом без эмоций сказал я и посмотрела на дверь.
- Я докажу, что мои чувства правда!
- Уходите! Разговор окончен!
Он вскочил и исчез в портале. Морк хотел что-то сказать, но я остановила его взмахом руки и села за задания на завтра.
- Ева, а ты знаешь почему вам отменили последние две пары?
- Нет, просветишь?
- Их отменил Ян. Причины он им не назвал.
- Тогда это останется тайной.
- Почему ты сейчас делаешь занятия, а не вечером?
- Вечером у меня важное дело
С Чэнсом и Кайлом идём в библиотеку искать информацию.
- О чем?
- О зелье.
- Ты понимаешь, что там этого не найти?
- Я найду, что угодно!
- С тобой может что угодно произойти!
- Я не бою...- меня прервал стук в дверь.
Морк исчез, а я пошла открывать дверь. На пороге стояли Кайл и Чэнс.
- Что случилось?
- Мы кое-что нашли!- воскликнул Чэнс и сунул мне в руки какой-то лист.
- Что это?- поинтересовалась я запустив их в комнату т заперев дверь.
- Это план нашей академии!
- Он весит в холле, зачем он нам?
- Ева, это настоящий план! Здесь полно потайных ходов и комнат!
- Что?!- шокировано выдохнула я и развернула лист.
Это действительно полный план академии с потайными ходами! Это идеально!
- Надо сделать две его копии, чтобы у каждого была свой.
- Я смогу это сделать. Где вы его взяли?
- Я случайно разбил вазу в коридоре, план был внутри. Осколки я спрятал, а его забрал.- признался Чэнс.
- Исчезновение вазы могут заметить.
- Врятли, она стояла под нишей вся в пыли и паутине. Возможно, о ней вообще не знают.
- Ладно, но стоит быть осторожными.
- Мы все это понимаем.- ответил мне Кайл.
- Я смогу план перерисовать. Завтра все будет готово.
- Хорошо, а когда мы проверим его?
- Лучше в субботу ночью. Мы сможем изучить их за ночь.
- И мы успеем подготовиться.- согласился Чэнс.
- На этом и решили! Как насчёт вместе делать домашку?- с улыбкой предложил Кайл.
- С радостью!- в один голос ответили мы с Чэнсом и засмеялись.
Ребята ушли за тетрадками, а я начала изучать план...

Факультет древней магии Место, где живут истории. Откройте их для себя