Месяц прошел не заметно и приближался бал. Мама подобрала для меня черное платье расшитое черным кружевом и красным подолом. Оно выгодно подчеркивало фигуру и безумно мне нравилось.
С Яном у нас наладились отношения благодаря тренировкам, которые проходили практически ежедневно. Единственное, что меня напрягало- это то что мы изучали только некромантию.
С Чэнсом мы стали буквально братом и сестрой! Занимались магией каждый день и многому научились. Вместе прочитали всю программу за первый курс и стали лучшими во всем. Книгу по магии, которую нам дал эр Арно изучили вдоль и поперек, и теперь могли сотворить любые заклинания с закрытыми глазами.
Всю жизненно важную информацию узнали, но к сожалению это не сильно нам помогло. Мы до сих пор не понимаем куда пропао мой отец...
С эром Арно мы подружились и теперь часто проводили свободное время в библиотеке. Он часто писал нам секретные записки, которые нам очень помогали и давал книги по магии.
За этот месяц произошло не так много событий. Я сдала еще три зачета и теперь дополнительно хожу на демонологию, стихийную магию и зельеварение. Родные Дэнни и Ската нашлись и мама отосла их к ним.
На меня и Чэнса больше не нападают, нас начали бояться, после того как мы ещё пару раз отомстили обидчикам. Нет, мы не сделали ничего плохого! Просто все вещи одного парня стали розовыми, а у другого студента кто-то выл под окном целую неделю, но слышал это только он.
Ни кто не мог доказать, что мы приложили к этому руку, ведь мы первокурсники. Но все осознали, что обижать нам не стоит.
- Ева, о чем ты задумалась?- положил руки мне на плечи Ян.
- Время летит не заметно... Сегодня вечером уже бал.
- Да... Мне уже пора на собрание академического состава, увидимся на празднике... И Ева...
- Что-то не так?- забеспокоилась я.
- Нет, просто... Помни о моей клятве крови... Я на твоей стороне и сделаю всё, чтобы тебя защитить...
- О чем ты?- но он уже ушел порталом,- К чему он об этом напомнил? Хаос, я должна встретиться с Чэнсом в библиотеке!
Насчет Богинь все оказалось сложнее, чем казалось на первый взгляд. Они одаряли только одного человека и ему пришлось спасать мир от самого Хаоса, пожертвовав своей жизнью. Не думаю, что меня ждет тоже самое... Надеюсь на это по крайней мере.
До библиотеки добралась в рекордно быстрые сроки и буквально влетела в объятья Чэнса. Подарок для него лежал в кармане мантии.
- Привет, малышка!- в последнее время он часто меня так называл.
- Привет, недотрога!
Он отшивал всех девушек и заслужил это прозвище, как никто другой. Причём дамы были просто модельной внешности.
- Закрой глаза, вредина. У меня для тебя подарок,- тепло улыбнулся лучший друг и я прикрыла глаза ладонями.- Смотри!
Я убрала ладони и ахнула. Метательные маленькие кинжалы о которых я с недавних пор мечтала! Их можно прятать прятать под одеждой и они практически незаметны.
- Чэнс, спасибо!- я бросилась его обнимать и он с радостью ответил.- Но как?!
- У меня были накопоения для особого случая и вот он настал.
Я с улыбкой достала свой подарок и протянула ему. По сравнению с кинжалами мой сюрприз ужасен...
- Парные кольца-артефакты. Персиень тебе, колечко мне...
- Ничего себе... Какие у них свойства?
- Если его перевернуть камнем внутрь мы сможем общаться ментально. Так же если провести рукой на едой или напитками и кольцо нагреется- то это лучше не употреблять...
- Ева, это шикарный подарок! Мой и рядом не стоял...- тихо добавил он, но я его прекрасно услышала.
- Ты чего?! Все как раз наоборот! Я же мечтала о таком оружии!
- Да, мечтала, но кольца были нам необходимы.
- С тобой спорить бесполезно... Ты готов к балу?
- Всегда готов! А тебе не пора готовиться? Уже время обеда, до праздника осталось не так много времени.
- Точно! Встретимся там?
- Да, конечно.
Мы попрощались и разошлись. В комнате меня ожидала мама с тремя женщинами-служанками и начался ад. Меня мыли, мазали разными лосьонами, сушили магией волосы, причесывали и красили. Мама оказалась очень дотошной в этом деле, ей нужно было чтобы я была лучше всех, в то время как мне было все равно.
Отпустили меня только спустя три часа, когда я уже ненавидела весь мир. Взглянула на себя в зеркало и не узнала. Передо мной стояла красивая мололая дама, но точно не я. Неужели это я?!
- Ты очень похожа на отца... Не представляешь, как я его... любила.
- Я рада, что похожа на него... Скучаю по нему...
- Вы были близки.- мама как-то странно на меня посмотрела,- Мне пора, увидимся на балу.
Она ушла карманым порталом... У нее был слишком маленький резерв для собственных порталов и ей приходилось пользоваться артефактами и свитками.
Мне было уже необходимо выходить, но на меня напала паника. Я схватила подарок Чэнса и спрятала в местах до которых легко дотянуться.
- Грядет что-то ужасное...- я перевернула кольцо и связалась с Чэнсом. - "Возьми оружие и спрячь его в одежде!"
- "Что случилось?!"
- "Пока ничегр, но боюсь будет что-то ужасное. Лучше перестраховаться..."
- "Понял, я иду к тебе на встречу."- ответил он и связь оборвалась.
Глубоко вздохнув и последнийраз бросив взгляд в зеркало, которое подарила мне мама, я отправилась на бал. Внешне я была спокойно, но внутри все сжалось от страха и ощущение приближающейся опасности.
На выходе из женского общежития меня встретил Чэнс и дальше мы пошла вместе. Когда мы подходили к башне где проводился бал я услышала тихие шаги и обернулась.
- Наверно показалось...
-Оох...- раздался тихий голос Чэнса и звук падения.
- Что происходит?! Чэн...-но договорить я уже не могла.
Удар по голове и я проваливаюсь во тьму...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факультет древней магии
Fantasy-Есть много причин. Главные из них только две. - Какие? - Первая: здесь не любят иномирян. Вторая: ты не проходила школьный курс, а все остальные проходили. - И как мне быть?