- Ева.- позвал обеспокоенный голос.
Я открыла глаза и села на кровати. На стуле рядом с кроватью сидел профессор Черноруков.
- Добрый...- я запнулась ибо не знала который час.
- Сейчас утро, Ева. Так что доброе утро.
- Доброе утро, профессор.
- Мне сказали, что вчера вечером приходил Кайл. Что он хотел?
- Он всего лишь хотел извиниться.
- Ты его простила?
- Я не держу на него зла. Я хочу узнать когда меня выпишут?
- Через неделю. Для начала тебе нужно отдохнуть и восстановить силы.
- Нет. Я здорова и не намерена здесь находиться и дальше.
- Через неделю. Разговор окончен.
Он встал и не посмотрев на меня ушёл.
- Я всё равно сбегу отсюда. Иначе я погибну.
Я встала и подошла к окну. Я находилась на втором этаже больничного корпуса, напротив была академия.
- Будет нелегко сбежать, Ева. Но ты справишься и мы увидимся.- прошептал женский голос.
- Кто здесь?!- нервно выкрикнула я, но тишина была мне ответом.- Наверное показалось... Я схожу с ума...
Услышав тихие шаги и я обернулась.
- Доброе утро.- мягко сказал Чэнс и улыбнулся.- Как ты себя чувствуешь?
- Привет, всё отлично. Только...
- Только что?
- Мне нужна твоя помощь.
- Я сделаю, что угодно.
- Можешь отнести тетради с учебниками ко мне в комнату?
- Да, конечно!
- И ещё кое-что... Принеси мне мою одежду, пожалуйста. Лосины, кофту и кроссовки.
- Хорошо, где они лежат?
- Всё лежит в спортивной сумке. Вещи нужны мне сегодня.
- Хорошо, я всё принесу.
- Буду очень тебе благодарна.
- Знаю, что ты что-то задумала. Точнее чувствую это и... Прошу тебя будь осторожна.
- Конечно.- довольно холодно произнесла я.
От моего тона Чэнс поморщился, но не стал ничего говорить.Он понял одно: она начинает ломаться. Но не мог позволить этому случиться окончательно. Иначе его по головке за это не погладят.
Чэнса приставили к Еве для защиты и чтобы она не сломалась. Он должен был притворяться её другом, но не заметно для себя он привязался к ней. И это его пугало.Я терпеливо ждала друга и смотрела в окно. Знала, что он сразу выполнит мою просьбу, и не ошибалась. Уже через полчаса Чэнс принёс мою одежду.
- Спасибо. Можешь меня оставить? Пожалуйста... Я хочу побыть одна.
И он ушёл, ничего не сказав. Я вздохнула и начала переодеваться. Спустя пару минут уже была готова. В дверь постучались и я вздрогнула.
- Можно войти?- раздался голос декана.
- Нет. Оставьте меня. Я хочу побыть одной!- холодно сказала я, надеясь что он отстанет.
- Что-то случилось?- встревоженно спросил мужчина.
- Оставьте меня!
- Хорошо. Я вечером зайду.
Я слышала как он уходил.
Мысли крутились в голове. О родных, о приемном отце, о своём бывшем университете, о всех предательствах друзей и жениха. Сердце предательски защемило и я заплакала. Горькие обжигающие слёзы текли по лицу и я проклинала себя за слабость. Через час слёзы закончились уступив место равнодушию.
- Я сдам экзамены. Я закончу эту чёртову академию назло всем.
Я решительно встала и вышла из палаты, снаружи никого не было. Выйдя из здания решительно пошла в сторону женского общежития. Никто не встретился на моем пути и преподавательский этаж преодолела без происшествий.
- Ева!- раздалось из зеркала как только я вошла в комнату.- Что случилось?! Где ты была?!
- Я? В здании напротив лечилась
Меня неудачно толкнули и чуть не убили. Так что всё хорошо.- я усмехнулась.- Скажи, а у тебя доступ ко всем зеркалам в академии?
- Да. И как раз насчёт этого... Я хочу кое-что тебе сообщить.
- Что же?
- Во-первых: вам скоро введут практику. Во-вторых: некоторые твои однокурсники хотят тебя... так сказать покалечить.
- Я не сомневалась. Как ни странно я не боюсь. Они узнают, что не стоит со мной связываться. По какому поводу вводят практику?
- Война.
- А Коурлом?
- Нет, с Салерном. Несмотря на то, что оно меньше, оно могущественно. Там много разных расс. Оборотни, василиски, магистры(Маги высшего света) и многие другие которых нужно остерегаться.
- Василиски?
- Долго объяснять. К тому же ты уже можешь пойти в библиотеку и взять всё, что необходимо.
- Вот и славно, туда и направлюсь. Когда обед?
- Через полчаса.
- Хорошо... Пойду за книгами после обеда.
- А ты уверена, что здорова? Ты слишком бледная и...- я прервала его взмахом руки.
- Со мной всё нормально. Ясно?- холодно спросила и не дожидаясь ответа вышла из комнаты.
- Ева Свиридова, позвольте узнать, что вы здесь делаете?!- прорычал Черноруков.
- Живу. Это ведь очевидно. А если вы имеете ввиду почему я не в палате, то я не нуждаюсь в лечении.- в моем голосе звучал лёд.
От такого тона профессор изумленно замер с открытым ртом. Я не обращая внимания на своего декана прошла мимо него. Но далеко уйти не смогла. Черноруков схватил меня за руку т потащил в сторону своей комнаты.
- Остановитесь!- пропищала я, но меня проигнорировали.- Отпустите!
Меня затащили в комнату и зайдя следом заперли дверь.
- Знаешь, ты меня удивляешь. Такая милая, беззащитная, но в то же время можешь быть грубой и холодной.- говоря это мужчина прижал меня к стене.- Так манишь меня и меня это раздражает, но я ничего не могу с собой поделать. Прошу тебя, посмотри на меня!
Я медленно подняла голову и оторопела. Сердце начало биться в три раза быстрее, но не от страха, а от любви.
Черноруков притянул меня к себе и медленно, осторожно поцеловал. Я не могла не ответить на поцелуй. Осмелев, обвила руками шею Яна. Он углубил поцелуй, но вскоре отстранился.
- Профессор, что вы себе позволяете?!
- Для тебя Ян и мы срочно переходим на Ты. Это не обсуждается.
- Хорошо, но ты не ответил на мой вопрос.
- Я проявляю свои чувства и как вижу они взаимны.
Вместо ответа я поцеловала его и он моментально ответил. Поцелуй был наполнен страстью и желанием. Мужчина подхватил меня на руки и понес на диван. Медленно и аккуратно опустив на диван он навис сверху.
- Мне кажется мы делаем ошибку...- медленно проговорила я.- Но мне плевать.
- Что же ты со мной делаешь...- хрипло проговорил он и продолжил страстно, но в то же время нежно целовать меня.
Его руки ласково блуждали по моему телу и я изгибалась навстречу его рукам. Он обследовал всё тело и начал медленно снимать с меня кофту. Когда с этим предметом гардероба было покончено в дверь постучались.
- Профессор Черноруков, нам нужно срочно поговорить.- оповестил незнакомый для меня мужской голос.
Ян с усилием оторвался от поцелуя и тихо застонал.
- Это не может подождать?
- Нет. Это срочно.
- Подождите пять минут.- громко произнёс он и посмотрев на меня прошептал- Милая, я должен поговорить с этим не хорошим мужчиной который нас прервал. Я перенесу тебя в твою комнату, подожди меня там.
Он поднялся на ноги, взял меня на руки и шагнул в портал. В комнате он опустил меня на ноги, нежно поцеловал и шагнул обратно в портал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факультет древней магии
Фэнтези-Есть много причин. Главные из них только две. - Какие? - Первая: здесь не любят иномирян. Вторая: ты не проходила школьный курс, а все остальные проходили. - И как мне быть?