Глава 10.

539 21 2
                                    


Чэнс с Кайлом пришли через полчаса. На мой вопрос почему они так долго, они сказали, что их задержал Ян Черноруков у входа на этаж преподавателей. Когда они сказали, что идут ко мне был крайне недоволен. И чего он бесится? Я ему все сказала. Только в душе щемящая грусть, выть хочется.
Я закончила с домашним заданием раньше всех и приступила к срисовке плана. Рисовала все детально, каждую мелочь перенесла на листы А4. Парни мужественно выждали пока я долелаю и только потом мы принялись обсуждать, что и как будем делать.
Но незаметно тема перешла на мою персону...
- Ева, а расскажи про свой мир!- резко попросил Чэнс и Кайл одобряюще кивнул.
- Ну... Мой мир сильно отличается от вашего. У нас мало замков, в них проводят экскурсии для туристов...
- Что такое экскурсии и туристы?- вклинился Кайл.
- Ох... Экскурсии- это как-бы показ чего-то. Туристы- это люди которые путешествуют по разным местам, которые они не видели в жизни.- как маленьким детям объясняла друзьям.
Описание моего мира и объяснение не понятных им слов заняло много времени. Я рассказывала про автомобили, технику, о музыке, о нашей еде и многом другом. Было довольно весело объяснять им то что мне понятно с детства.
- Расскажи о своей жизни. Чем ты жила? Чем занималась?
- Я рано потеряла родителей, начала жить с дядей. В четырнадцать лет начала зарабатывать деньги моя посуду и пол в барах и кафе. Потом начала работать официанткой. Ходила на пение, рисование, спецназ и на смешанные единоборства. Всю жизнь была изгоем. В школе и университете не с кем не общалась. Пару раз начинала встречаться с парнями, но либо они меня бросали, либо изменяли с знакомыми. А последний парень, который сделал мне предложение изменил мне с моей лучшей подругой.
- Вот он кшдерилд!- высказался Кайл.
- Кто это?
- По вашему "..."- ответил Чэнс и я от такого покраснела.
- Ева, давай сегодня проверим ходы?
- Нет! Меня и так здесь не любят все! Если я буду засыпать на занятиях мне крышка!
- Кайл, она права. К тому же ей еще писать доклад, но в библиотеку пойдем после ужина. Кстати, что там с Вердонией?
После того как я рассказала о случае в столовой Чэнс долго смеялся и придумывал Верде смешные прозвища. В итоге мы вместе смеялись, но как только смех закончился посыпались новые вопросы.
- Что случилось с твоими родителями?
- Я не хочу это обсуждать.
- Извини Кайла... Он не подумал о чем спрашивает.- извинился Чэнс и так гневно посмотрел на Кайла, что тот побледнел.
- Ребята, простите меня конечно, но я не хочу рассказывать о своей жизни. И я думаю, что нам пора расходиться...
Парни поняли все без дополнительных слов и грустно улыбнувшись разошлись. Когда я опустилась на колени мне было чертовски больно морально. Разговоры обо мне и моей семье всегда давались мне тяжело. Я не могу делиться с кем-то своей болью... Это не правильно...
- Ева, ты как? Все хорошо?- обеспокоенно спросил Морк появляясь в зеркале.
Это была последняя капля моего спокойствия. Слезы хлынули из глаз и я закрыла лицо руками. Слова которые не могли исчезнуть из моей головы посыпались из меня градом.
- Нет... Все очень... плохо.- пытаюсь не захлебнуться собственными слезами.- Мне с детства твердили, что мои родители... погибли. Но я знаю, что это не так! Они живы! Чувствую, что они живы, понимаешь?!
- Они ведь могут быть живы! Не отчаивайся!
Резко раздался стук в дверь и я хлюпнув носом и почти ничего не видя открыла дверь. Передо мной было пять человек, ну или не совсем. Я проморгалась и посмотрела на Чернорукова.
- Добрый день...- вежливо сказала я.
- Вы студентка Ева Свиридова, иномирянка?- спросил мужчина с рогами на голове (демон что ли?).
- Да, а вы?
- Мы проверяем таких как вы по приказу Ковена.- сухо ответил он и я изумленно на него посмотрела.
- Мы просто проводим проверку...- тихий женский голос покащался мне смутно знакомым.
Я посмотрела на его обладательницу и всмотрелась в ее лицо. Секунда, сердце бьется о мои ребра и я узнаю ее. В ужасе и изумлении отхожу на несколько шагов назад и ели стою на ногах.
Женщина, которую я похоронила. Та, по которой скучала. Из-за потери которой плакала как белуга и ненавидела мир. Которую несколько минут назад вспоминала.
Моя любовь...
Моя кровь...
Моя потеря...
Мой кошмар...
Моя мама...
Слезы хлынули с новой силой и я закричала на нее.
- Я похоронила тебя! Я скучала по тебе и постоянно плакала! Твою честь я защищала от Дмитрия! Как ты могла причинить мне столько боли?!- я упала на колени и она подбежала ко мне.
Она рухнула рядом со мной, обняла и заплакала. Все изумленно таращились на нас не понимая, что происходит.
- Прости меня... Я поступила так чтобы спасти тебя! Я бы собственную жизнь отдала ради тебя! Я не хотела причинить тебе боль... Прости меня... Доченька моя...
Мы ревели навзрыд. Рана которая не зажила полностью снова начала болеть и кровоточить. Я не знаю сколько прошло времени нашей общей истерики, пока кто- то не деликатно изобразил кашель.
- Госпожа Мелони, девушка является вашей кровной дочерью?
- Да, это моя дочь. Она родилась на Поларе и не является иномирянкой.- громко ответила... моя мама.
- Эта девушка, которую объявили умершей еще в пять лунных лет?
- Да. Мне пришлось солгать всем, что она погибла.- дрожащим голосом говорит мама ели сдерживая поток слез.
- По какой причине вы поступили так?- мне тоже интересна причина.
- Ее хотели убить. Еву несколько раз пытались убить, но мне с ее отцом удавалось вовремя ее защитить и спасти. Мы отправились с ней в мир людей, чтобы обеспечить ей безопасность. Все это я могу подтвердить с помощью кристалла правды.
- Так и поступим... А сейчас я думаю вам лучше поговорить наедине. Мы покидаем вас дамы...
Они ушли закрыв за собой дверь, а меня ожидал тяжелый разговор с матерью. В том что именно таким он и будет я не сомневалась.

Факультет древней магии Место, где живут истории. Откройте их для себя