Получилось разобрать лишь половину всего хлама. Зато я нашла старый письменный стол со стулом, большое старинное зеркало. Очень удивилась искусной работе мастера. Хоть было видно, что ему не первый век оно выглядело восхитительно. Найдя вбитый в стену гвоздь только с пятой попытки смогла его повесить.
- Блин, за что мне такое наказание?! Я так устала...
В дверь постучались и сразу же вошли, и конечно же это был Ян Черноруков.
"- Блин... Это что? Закон подлости какой-то?!"
- Хм... Ты за столько времени ничего не сделала? Ты довольно ленивая девушка.- нагло сказал куратор.
- Вы смеётесь надо мной?! Я разобрала половину всего хлама и мусора!
- Не видно.- холодно произнёс он.
- Вы приходили ради этого?
- Нет. Я должен предоставить тебе учебники. И ещё я хотел узнать кое-что.
- Что?
- Тебе нужны книги по начальному обучению?
- Начальному обучению?
- Да. Те книги которые все изучали ещё в школе.
- Да, они мне нужны.
- Хорошо, я тебя понял.
Он развернулся и вышел из комнаты, а я направилась в ванную комнату. От увиденного просто потеряла дар речи. Нет, здесь не было хлама, но все было покрыто ржавчиной и налетом.
Нервы сдали окончательно и бесповоротно.
- Я не смогу всё разобрать даже за неделю! За что мне это всё?!
В комнате раздался грохот и я вздрогнула. Медленно встала и пошла в комнату. Ноги подкашивались от страха.
- Кто здесь?
До слуха дошло тихое испуганное "пи-и" и из хлама вышла маленькая мышка. Я медленно подошла поближе и села на колени.
- Иди сюда, малышка. Не бойся, я тебя не обижу.
-" Я тебя не боюсь"- пронеслось у меня в голове.
- Что это было?! Ты так со мной разговариваешь?!
-"Да "
- Похоже я сошла с ума...
Раздался стук в дверь и я повторно вздрогнула.
- Кто там?
- Мы принесли матрас, одеяло и постельное бельё.
Я быстро открыла дверь, двое мужчин занесли матрас и отдали большой пакет. Как только они вышли, посмотрела на то что находилось в пакете, там было одеяло и простынь.
- Мне без подушка спать?! Они что издеваются?! Ладно и на этом спасибо...
Быстро разгребла дальний угол, вымыла пол и разместила матрас. Накрыла его простыней и обессиленно села. Из хлама выбежала мышка и посмотрела на уставшую и оченьнедовольную меня .
- Я Ева,- не знаю зачем представилась, но решила что так будет лучше,- а у тебя есть имя?
Мышка отрицательно покачала головой.
- Надеюсь ты не против если я дам тебе имя? Как тебе имя Лютик?
-" Мне нравится!"
- Значит будешь Лютиком.- я улыбнулась и легла на матрас.
- Ты хоть понимаешь, что это не просто мышь?- раздался хриплый мужской голос и я буквально подскочила.
- Кто здесь?!
Ответа не последовало. Я быстро осмотрелась и увидела небольшое мерцание в зеркале. Мне пришлось подойти поближе, чтобы рассмотреть, что там такое.
- Кто здесь?
- Леди, вас заклинило?- устало спросили из зеркала.- Я всего лишь дух заточенный в этом очень старинном, кхм, зеркале.
Подойдя почти вплотную увидела непонятное существо и испуганно ахнула.
- Здравствуйте...
- Слава Мирозданию! Мы можем перейти на "ты"? Мне не нравится ощущать себя стариком. Моё имя Лорд Де Морк, а как вас величать?
- Моё имя Ева... А вы... Ой, извини! А ты призрак?!- после этих слов Лорд скривился так будто бы съел целый лимон.
- Дитя, сколько тебе лет?
- Двадцать один , а что?
- Двадцать один?! И ты назвала меня призраком?! На какие оценки ты училась в школе?!
- Я была отличницей.
- И не знаешь самого элементарного?
- На Земле нам такое не рассказывают...
- Значит, ты не Поларка? Тебе туго здесь будет.
- Почему?
- Есть много причин. Главные из них только две.
- Какие?
- Первая: здесь не любят иномирян. Второе: ты не проходила школьный курс, а все остальные проходили.
- И как мне быть?
- Ты можешь взять учебники с школьной программой в библиотеке. А так же с некоторыми вопросами могу я помочь. Я с радостью помогу такой прелестной леди.- я моментально залилась краской до кончиков ушей, не смотря на то что это сказал дух.
- Можно тогда задать несколько вопросов? Пожалуйста!
- Конечно! Спрашивай всё, что тебя интересует.- обрадовался Морк.- Я так давно ни с кем не общался!
- Где я нахожусь?
- На Поларе.
- А можно развернуто?
- Ты находишься на Поларе. Это самый большой материк. Этот мир создан много веков назад, пропитан магией, чем значительно отличается от Земли.
- Понятно... Ты сказал, что Полар самый большой материк. А какие ещё есть материки?
- Всего есть четыре материка. Их окружают Северный, Южный, Западный и Восточный океаны. Каждый материк- это отдельно королевство, другими словами правительство. Мы на Поларе, самом большом королевстве. Немного меньше королевство Коурл, с которым Полар на гране войны. Дальше идёт Салерна и Чарлин.
- А почему Полар на гране войны с Коурлом?
- А демон их знает! Мне это не интересно. А вообще есть много версий, но их вам расскажут на занятиях.
- А что за правительство правит на Поларе?
- Что за глупый вопрос?! Поларом правит Ковен. Он состоит из пяти, кхм, участников.
- Каких?
- Мага, эльфа, вампира, феи и оборотня.
- Я точно схожу с ума... Ладно, большое спасибо. А почему ты так отреагировал когда я назвала тебя призраком?
- Призраков не существует! Это всего лишь детские сказки! Запомни раз и навсегда!- обозлился Морк.
- Извини... А кто ты тогда?
- Я дух. Меня заточили в это зеркало.
- За что?
- Я не хочу об этом говорить.
- Хорошо, прости...
- Ложись спать, ужин ты уже пропустила.
- Можно последний вопрос?
- Последний.
- Спасибо. Ты сказал, что Лютик не просто мышь. Тогда кто это?
- Прости, но пока не скажу. Это не мой секрет, а его.
- Ладно, тогда пойду спать.
- Правильно, иди.
Я вздохнула и направилась в сторону матраса, но потом кое-что вспомнила и замерла. Подбежав к сумке, я достала сверток и повернулась к Лютику.
- Кушать хочешь? Это всё, что у меня есть.
Медленно положила три бутерброда на стол и отошла к спальному месту. К моему большому удивлению Лютик залез на стол и с большим аппетитом начал кушать угощение.
- Спокойной ночи Морк и ты Лютик.
- Спокойной.
Я легла на твёрдый матрас и накинула одеяло. Спустя две минуты я уже глубоко спала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Факультет древней магии
خيال (فانتازيا)-Есть много причин. Главные из них только две. - Какие? - Первая: здесь не любят иномирян. Вторая: ты не проходила школьный курс, а все остальные проходили. - И как мне быть?