Глава 5.

645 27 0
                                    

Марк разбудил меня  за тридцать минут до завтрака. Я быстро привела себя в порядок, сложила в сумку тетради с учебниками и закинула несколько ручек.
- Ева, на занятиях вы должны быть в мантиях.
- Серьёзно?- застонала я.
- Да. Иначе тебя не допустят к занятиям. Кстати, под мантию олень что-нибудь спортивное. У тебя же сегодня боевая подготовка.
Я не стала переодеваться, потому что уже была в спортивной форме. Быстро одев мантию и взяв сумку я вышла из комнаты. На лестнице меня уже ждал Чэнс.
- Доброе утро!
- Доброе.
- Готова?- спросил парень.
- К чему готова?- не поняла я.
- Как это к чему?! К первому учебному дню!
- Если честно не знаю... Предчувствие у меня плохое.
- Чего?
- Не знаю... Чувствую, что что-то плохое случится...
- Сплюнь и не каркай! Пойдём лучше на завтрак.
- Пойдём...
Завтра прошёл спокойно, все были в предвкушении лекций. После завтрака все отправились в аудиторию номер девятнадцать, где должны были пройти две лекции по основе магии.
Зайдя в аудиторию последними, я и Чэнс заметили, что все места кроме первого ряда заняты. И нам ничего не оставалось, кроме как сесть на первый ряд. Как только мы сели на места, раздался громкий звонок, в аудиторию зашёл мужчина средних лет в тёмно-красной мантии.
- Добрый день, студенты. Я профессор Маркус Дагеор. Обращайтесь ко мне " профессор Дагеор". Я буду преподавать вам основу магии и стихийную магию. Представтесь и расскажите немного о себе. Начнём с вас.- он посмотрел на меня
Я вздрогнула и покорно встала со стула.
- Меня зовут Ева Свиридова... Мне двадцать лет. Я иномирянка...
- Можете садиться.- холодно бросил он.
Я посмотрела на профессора и села. Его глаза полыхали холодным огнём и я мысленно сжалась.
Он заставил всех представиться и после того как все закончили он кивнул.
- Теперь можем приступить к лекции. Не смотря на то что это ваша первая лекция я провалу маленький опрос - он посмотрел на опустивших головы студентов и усмехнулся.- И так. Что такое магия? На этот вопрос нам ответит Ева.
Я медленно поднялась и посмотрела на профессора.
- Магия- это выходящая из нас энергия.- ответила я глядя ему в глаза.
- На какие критерии можно разделить магию? И почему?- этот вопрос тоже адресовался мне.
- Магию можно разделить на четыре критерия. Существует защитная магия, магия исцеления, магия иллюзии и разрушающая магия. Защитная магия говорит сама за себя. Она создана для того чтобы защищать себя и окружающих от опасных заклинаний и разрушающей магии. Магия исцеления создана для того чтобы залечивать раны и исцеляться от болезней. Магия иллюзии чаще всего используется чтобы отвлечь кого-то или скрыться от кого-нибудь. Магия этого типа не требует много энергии в отличии от других.  Разрушающую магию чаще всего используют в бою. Этой магией можно убить...
- Достаточно! Не плохие знания для иномирянки. В вашем мире вас просвещают на эту тему?- с иронией спросил он и по аудитории послышались смешки.
- Нет, профессор. Просто я считаю, что к лекциям нужно готовиться. И не важно первая она или нет.
- Похвально.- без эмоций произнёс он.- Открывайте свои тетради и записывайте тему " Что такое основа магии?"
Все быстро открыли тетради и записали тему.
- И так, записывайте всё, что я буду рассказывать. Магия- это исходящая из нас энергия. Какова будет магия зависит от вас и ваших желаний. Как нам уже сказала студентка Ева, существует четыре критерия. Есть защитная магия, разрушающая магия, магия иллюзии и целительства. С каждой вы научитесь обращаться. - он обвел взглядом аудиторию.- Надеюсь вы понимаете, что каждая магия для каждого необходима. Что же такое основа магии? Всё очень просто. Основа магии- это энергетические потоки силы протекающие по всему вашему телу. Магия находиться в каждой клетке вашего тела.
- Извините, профессор Дагеор. Можно задать вопрос?- спросил парень по имени Дени.
- Да, конечно.
- Вы говорите, что основа магии- это энергетические потоки протекающие по нашему телу.
- Да.
- Но ведь магия существует во всём?
- Именно так, но сейчас мы рассматриваем вас, как носителей магии. Так что больше меня по пустякам не перебивайте.
- Извините, профессор...
- И так, на чём мы остановились? Ах да! Магия находится в каждой клетке вашего тела. На втором курсе вас будут обучать её использовать. После того как вы научитесь контролировать свою энергию. Вы будете ходить на медитацию. Конечно у вас могут быть неконтролируемые выбросы силы, но не волнуйтесь. В зале стоит мощная защита, так что вы не сможете кого-нибудь поколечить.
Резко прозвучал звонок и все вздрогнули.
- На следующей лекции я опять проведу опрос. Спрашивать буду всех!
Он хмыкнул когда по всей аудитории прошли тяжёлые вздохи и вышел из аудитории.
- Ева, ты молодец! На всё ответила!
- Спасибо... Чэнс, ты видел его реакцию когда я сказала, что я иномирянка? Он сразу начал ко мне придираться!
- Да, я заметил... Не расстраивайся.
- Как не расстраиваться? Он уже презирает и ненавидит меня. Хотя я ничего ему не сделала! Я не понимаю почему здесь так важно откуда ты?!
- Успокойся, пожалуйста! Всё будет хорошо!
- Надеюсь на это...
Резко что-то сильно ударило меня по голове. Я обернулась и увидела парня с учебником в руках.
- У тебя мозги есть?! Или ты их давно потерял?!- возмущённо воскликнула я.
- Ты следи за своим языком, выскочка! А то я быстро тебе его отрежу!
Я резко поднялась и врезала кулаком ему в нос. Тот поднялся и сильно толкнул меня.

Факультет древней магии Место, где живут истории. Откройте их для себя