Глава 8.

550 22 0
                                    

Почувствовав нежное прикосновение к щеке я разлепила глаза и увидела Яна. Он был уже одет и сейчас лежал рядом со мной и гладил меня по щеке.
- Доброе утро...
- Доброе утро,  милая.
- Сколько сейчас времени?
- Через пол часа будет завтрак. Но если хочешь я могу отстранить тебя от учёбы?
- Не надо! Перенесешь меня в мою комнату?
- Да, конечно.
Я быстро оделась и Ян открыл портал. В комнате он поцеловал меня и шагнул обратно в портал.
Я привела себя в порядок, собрала всё необходимое для лекций, одела лосины, майку и кроссовки.
Немного подумав собрала волосы в высокий хвост и повязала синей лентой, под цвет глаз.
Накинув мантию, взяв сумку я вышла из комнаты и сразу отправилась в учебный корпус потому что на завтрак я опоздала.
В аудиторию я пришла раньше всех и села за первую парту. Почему-то я была уверена, что профессор Дагеор опять устроит мне допрос-опрос. Самое главное это то что я готова. Постепенно начали приходить остальные, но не первый ряд никто не сел. На это есть две причины. Во-первых: близость со мной. Во-вторых: ты будешь у профессора на виду.
Кайл увидев меня улыбнулся и сел рядом. Чэнс, который вошёл после него, изумленно посмотрел на меня и я слегка пожала плечами. Чэнс сел рядом, но с другой стороны.
- Привет, Ева!- произнесли они в один голос и нахмурились.
Я больно прикусила щеку, чтобы не засмеяться. Но улыбка всё равно появилась на моём лице.
- Привет, мальчики!
Кайл лучезарно улыбнулся, а Чэнс принял серьёзный вид.
- Что ты здесь делаешь?
- Учусь. Разве не понятно?
- Не поясничай! Ты должна ещё неделю лежать под наблюдением у лекарей!
- Я знаю, вот только я с этим не согласна и соглашаться не собираюсь.
- Значит, ты сбежала?!- сердито продолжил допрос мой друг.
- Именно так! Не хмурься, а то морщины раньше времени появятся.
От ответной тирады меня спас звонок и вошедший преподаватель.
- Доброе утро, студенты. Начнём опрос!- оглядев аудиторию и увидев меня он зловеще улыбнулся.- Вот и наша пропажа! Надеюсь вы прочли всё, что пропустили?
- Конечно, профессор Дагеор.
- Отлично... Тогда расскажите нам о принципе создания любой магии.
- Какова магия будет в момент её использования зависит от нескольких факторов.
Первый фактор- это само заклинание. Сила магии в заклинание зависит от силы магического потока вкладываемой в заклинание.
Вторым фактором является желание мага. Этот фактор зависит от магии, которой маг пользуется на инстинктах.
- Прекрасно... В чем есть магия?
- Магия присутствует во всем, профессор.
- Ева, мне не нужны слова ваших одногруппников! Тем более такте простые! Видимо вы не готовы и я должен поставить вам неуд.- удовлетворённо произнёс Дагеор, но я должна была его разочаровать.
- Магические потоки существуют везде, так же как и магия. Наделяя какую-либо вещь своей магией мы создаём артефакты.
В каждой клетке есть магические потоки.
Магия сама по себе считается живой. Чтобы научиться ей пользоваться, нужно для начала покорить её. Или она поглотит тебя, уничтожит тело и выльется в окружающее пространство.- спокойно отчиталась я, но внутри все ликовало смотря как вытягивается лицо профессора.
- Значит вы учили данную тему. Что ж... Расскажите нам о магических каналах и потоках.
Вот тут я выпала в осадок. Нет, не потому что на знала ответа! Просто эта тема была в конце учебника, следовательно мы её не изучали. Украдкой осмотрев одногруппников я поняла, что мы реально не изучили эту тему! Но видя вызов в глазах профессора я не смогла промолчать.
- Данную тему мы ещё не изучили и будем изучать к концу года. Но я познакомилась со всем учебником и могу ответить на этот вопрос.- от такого заявления Дагеор прищурился и сразу стало понятно, что он мне не верит.
- Тогда просвятите остальных.
- С превеликим удовольствием, профессор!- с самой добродушной улыбкой произнесла я.- Магические потоки представляют собой почти незаметные каналы силы. По ним струится магическая сила и повинуясь силе мысли выходит из тела.
Потоки были открыты несколько столетий назад и с тех пор очень пристально изучаются.
Опустошение магических каналах может принести смерть носителю. Магия для живых существ является жизненно важной вещью.
К сожалению Магические каналы до конца не изучены.- отчиталась я наблюдая за тем как профессор Дагеор хватает ртом воздух.
Спустя около пяти минут он пришёл в себя и кивнул.
- Неожиданно... Сегодня у вас отметка пять.- произнёс он и скривился, как будто бы съел лимон.- Раз вам так нравится учиться, то будьте добры подготовить доклад к следующей лекции.
Он хотел испортить мне настроение? Увы и ах, но у него ничего не выйдет, как бы он не мечтал об этом.
- Какая тема для доклада?- спокойно уточнила я и взяла ручку чтобы записать нужную тему.
- Места лишённые магии из-за катастроф.
- Информация о каких именно катастрофах нужна?
- Обязательно!
- К следующей лекции всё будет готово.
- Отлично. Приступим к лекции!
Как только он произнёс последнее слово прогремел звонок. Оказывается он всю лекцию мне допрос устраивал. Думаю он всё время будет пытаться меня завалить, но у него это не получится. Я всегда буду готова.
- Что же... Тему будете изучать самостоятельно. На следующем занятии будет письменная работа. И так будет в начале каждого занятия.
Все студенты шумно вздохнули и выдохнули, а я ни как не отреагировала. Мне бояться нечего, я собираюсь прилежно учиться.
Чэнс и Кайл подождали пока я соберу сумку и мы вместе отправились на следующую лекцию по артефактам.
- Ты серьёзно весь учебник прочитала?;- шокировано выдохнул Кайл.
- Да.
- Это же нудно!
- Обязана возразить! Это очень интересно!
- Ева, мне больше интересно чего он на тебя так взъелся?- вступил в разговор Чэнс.
- А разве не понятно? Он хочет чтобы меня исключили!
- Почему? Что ты ему уже сделала?
- Я родилась в другом мире. Этого для всех достаточно!- с горечью ответила я.
- А что произошло вчера на ужине? Я уснул и проспал его. Все говорят о каком-то происшествии.
- Ну... Вердония попыталась меня унизить, но я мягко поставила её на место.
- Это было мягко?! Над ней теперь все смеются!- вставил свою лепту Кайл.
- Меня уже разбирает любопытство! Колись!
- После занятий расскажу.
Мы зашли в аудиторию и заняли места. Прозвенел в звонок и зашла профессор Элайза Морлен и я мысленно застонала.

Факультет древней магии Место, где живут истории. Откройте их для себя