Глава 11.

531 20 1
                                    


Я буквально влетела в Чэнса и мы едва не упали, но нам повезло. Иначе мы бы покатились вниз по лестнице.
- Ева, ты чего?! Что случилось?!
- Я слышала разговор Кайла и Верды.
- Так... Рассказывай.
- Не здесь, нас могут услышать.
- Ты права, я знаю одно место. Не злись, но пару потайных ходов я проверил сам...
- Что?! Какого черта, Чэнс?!
- Успокойся! Всё же хорошо?- он улыбнулся и я сдалась.
Мы зашли за одну из колон на нижнем этаже общежития и Чэнс нажав на единственную не ровную плиту открыл проход. Как только я с ним вошли внутрь дверь закрыла и мы начали спускаться вниз по ступенькам.
С каждым метром становилось все холоднее и темнее, с потолка и стен капала вода.
- Что там внизу?
- Не бойся, тут безопасно. Еще не много и мы окажемся в подземной пещере.  Там есть еще коридоры, но я не пошёл туда один.
- Ну хорошо...- мой голос дрогнул и Чэнс остановился.
Он обернулся ко мне лицом и от неожиданности я споткнулась и начала падать. От встречи моей пятой точки и холодной лестницы меня уберег Чэнс схватив меня за талию в последний момент. Он притянул меня к себе и прижал к стене. На пару секунд я выпала из реальности от такого, а потом...
- Спасибо, что спас от падения...
- Будь осторожна.- он смотрел мне в глаза и я уже начала думать, что он меня поцелует, но он с глухим рыком отстранился.
- Чэнс? Ты чего?
- Всё хорошо, пошли дальше. Ступай осторожно, здесь не все ступени в нормальном состоянии.
- Хорошо...
Мне было неловко и как назло вспомнился поцелуй с Яном. Вздрогнув я очнулась от мыслей и поспешила за другом.
Буквально через пять минут мы дошли до пещеры. Тут было довольно холодно и сильно пахло сыростью. С высокого потолка капала вода и свисали ржавые цепи. С оглушающей тишиной все выглядело жутко. Воображение моментально подбррсило пару страшных кадров.
Окровавленные студенты висят на этих цепях и рядом страшные чудовища медленно к ним подходят. Секунда и я понимаю, что эти студенты- это я и Чэнс.
От ужаса и страха я вскрикнула и упала на колени. Чэнс подбежал ко мне и прижал к себе.
- Ева, ты чего? Что ты увидела? Успокойся,  все хорошо... Я рядом, не бойся...- он успокаивающе гладил меня по спине и в какой-то момент поцеловал.
Наверное страх и стресс на меня повлиял, иначе я не могу объяснить то что я ответила на поцелуй. Он получился соленым из-за моих слез, но чёрт возьми! Мне понравилось!
Когда он отстранился я начала успокаиваться.
- Я слышала разговор Кайла и Верды... Кайл предатель, его подослала Вердония... Они встречаются,  Чэнс. Он втерся к нам в доверие...
- Чёрт! Я же еще удивился, что он резко поменял свое мнение! Что будем делать?
- Я хочу отомстить.
- Я с тобой!
- И Чэнс... Я узнала правду о себе...
- О чем ты?
- Я не иномирянка, моя мама Кларисса Мелони.
- Что?! Рассказывай всё по порядку.
После моего рассказа Чэнс какое-то время молчал, но потом повторно прижал к себе.
- Завтра все будут об этом знать...
- И все захотят с тобой дружить!- с улыбкой сказал он и я тоже улыбнулась.
- Это точно! Вот только я не буду с ними общаться. Они хотят дружить не со мной, а с моим статусом.
- И правильно! Кстати, как будем мстить?
- Очень коварно!- я хитро улыбнудась и выложила свой план.
- Надо запомнить, что злить или обижать тебя не стоит.  Ты очень... избирательная!- закоючил Чэнс после моего рассказала.
Пока мы шли обратно наверх я обдумывала план мести. О, он был очено коварным и смешным. Благодаря любящим сплетничать студенток нам стало известно, что Кайл боиться любых насекомых,  а Вердония гордится внешностью.
Заданием Чэнса является насобирать различных безобидных жучков и червячков. Во время завтрака я отвлеку Кайла и он подкинет жуков ему в пищу, и по возможности в сумку с учебниками.
Насчет Вердонии пока что идей нет, но это временно. Кж я то найду способ ей насолить.
Мы тихо вышли из потайного хода  но стоило нам выйти из-за колоны мы заметили профессора Чернорукова.
Он нас тоже заметил и нахмурился, а у меня сердце в пятки ушло.
- Что вы здесь делаете, студент?- раздался грозный голос Чернорукова и я вздрогнула.
- Пришел навестить свою девушку Еву. Это ведь не запрещено?
Я удивленно посмотрела на Чэнса,  а когда он взял меня за руку, растерянно на Яна. О нет... Он был в бешенстве,  даже глаза черные стали.
- Студентка Свиридова,  это правда?
Ох... Возможно, я об этом пожалею, но Чэнса не подставлю.
- Да, профессор. - глухо ответила и опустила взглядв пол лишь бы не видеть Яна...
- Мы можем идти, господин декан?
Он промолчал и развернувшись пошел прочь. Какие чувства я испытывала в этот момент? Боль, отчаение, сожаление, и грусть. Теперь все изменится...
- Я дойду до комнаты сама, хорошо?
- Что-то не так?
- Нет, все хорошо! Не беспокойся!
- Ева... Ты будешь моей девушкой?
- Мне надо разобраться со всем... Слишком много чего навалилось. Извини...
- Я все понимаю! Наш план мести в силе?
- Естественно! Ладно, мне пора, до встречи!
- Пока!
Я быстро побежала к себе оставив друга одного. К счастью никого не встретила и благополучно зашла в комнату... где меня ожидал сюрприз в виде букета белых роз.
- Морк, от кого они?
- От Яна Чернорукова,  там вроде записка есть.
Подойдя к цветам и моментально найдя ее начала читать:
- " Я не верю, что вы пара. Но раз так, то я все равно не отдам тебя ему! Я добьюсь тебя и твоей любви!"
По моей щеке скатилась одинокая слеза, но я тут же ее смахнула и решила заняться изучением книги заклинаний.
К окончанию изучения книги я уже знала, как буду мстить Верде. В этом сборнике были не только серьезные заклинания, но и для шуток. Как раз шуточные мне и нужны, по ним невозможно определить кто магичил, что мне очень даже на руку.
Больше всего мне понравилось заклинание облысения. Для применения нужно всего лишь мысленно представить субьекта, назвать имя и слова заклинания.
- Что думаешь, Морк? Она заслуживает такого?- спросила я после того, как рассказала о заклятье и его принципах.
- Знаешь, Ева... Я считаю, что она заслуживает гораздо большего.
На это я лишь усмехнулась и решительно начала колдовать. Забыть ее невозможно,  так что с этим я справилась быстро. Произнеся заклятья я позволила себе выдохнуть и успокоиться. Только сейчас осознала насколько была напряжена.
- Надеюсь получится... Ужин я уже пропустила?- обратилась к зеркальному другу.
- Нет, он еще в самом разгаре, так что поспеши.- с усмешкой ответил дух и исчез.
Не придавая значения его настроению вышла из комнаты и замерла. Прямо около покоев Яна стояла Элайза Морлен вместе с хозяином комнаты. Черноруков явно мечтал поскорее от нее избавиться, а она напротив лезла к нему с обьятьями и поцелуями. Меня никто не замечал.
- Элайза, сколько раз повторять, что между нами все кончено!? Мы всего лишь коллеги!- уже начал рычать он, но она не сдавалась.
- Ну милый!- законючила Морлен.- Я ведь люблю тебя! И безумно скучаю по нашим ночам!
- Какая к демонам любовь?! Отстань от меня со всем этим! И вообще я люблю другую!- от такого заявления дамочка пришла в бешенство.
- И кто же это? И чем она лучше меня?- стараясь сохранить остатки спокойствия спросила она и я осознала,  что не хочу знать этого.
Хлопнув дверью я начала спускаться не замечая эту парочку.
- Студентка Мелони!- громко позвал Черноруков и я вздохнув обернулась.
- Добрый вечер, профессор Черноруков,  профессор Морлен.- как только посмотрела на них и сразу поздоровалась.
- Ян, ее фамилия Свиридова вообще-то.  Ты перепутал, любимый!- пропела эта... выдра нежно обнимая Яна.
- Профессор Морлен, мою матушку зовут Кларисса Мелони.- спокойно доложила я ей и она побледнела.- Я ее дочь пропавшая много лет назад.- решила добить ее.
К сожалению ее шок продлился не долго и сменился бешенством. Она подскочила ко мне и схватила за горло. Черноруков попытался прийти на помощь, но я давно отработанным, быстрым движением руки достала кинжал и приставила его к горлу Элайзы.
- Ты самозванка! Грязная иномирянка!- быстро придя в себя прошипела выдра.
- Профессор Морлен,  у меня в жизни много значительных перемен. Новый мир, ваше гостеприимство и появление умершей матери. Я очень нервная и моя рука может случайно дернуться.- для наглядности слегка надавила острым лезвием и по ее шее потекла капля крови.- Не заставляйте меня нервничать и не оскорбляйте. Хорошо?
Она испуганно икнула и отскочила от меня, как от огня. Ян стоял словно пришибленный.
От части его понять можно. Его подопечная студентка на его глазах угрожала преподавателю. К тому же слегка порезала оную не понятно откуда взявшимся кинжалом.
Элайза заревела и Черноруков отмер. Посмотрел на меня недовольно и приняв какое-то решение слегка заметно кивнул.
- Студентка Мелони,  пройдемте ко мне в кабинет!
- Ты ведь ее отчислишь?!
- Нет.
- Но...- начала она, но Ян ее перебил.
- Ее можно понять. Ты набросилась на нее и ей пришлось защищаться. Ева, нас ждет серьезный разговор!
Он открыл портал, затолкнул меня и вошел следом оставив в недоумении Морлен. Вышли мы в каком-то кабинете, хотя почему какому-то? Он явно принадлежал Яну.
- Знаю, я виновата. Жду своего наказания.
- Его не будет.
- Почему? Я его заслужила и хочу отработать!- твердо заявила смелая дурочка в моем лицк, а у Чернорукова дернулся глаз.
Она начал идти в мою сторону и я сделала шаг назад. Ян думает, что может мной управлять? Наивный глупец! Гордо подняв голову и расправив плечи я холодно посмотрела декану в глаза. От удивления у него немного приподнялись брови, но он не замедлил шаг и подошел ко мне.
- Ты слышала нас с Элайзой разговор?
- Что?
Я была удивлена и не знала, как реагировать. Зачем он вообще об этом спросил?! При чем вот так в лоб и резко!
- Ты слышала?
- Нет! Я не любитель подслушивать.
- Ты ведь ревнуешь?
- Естественно нет! Зачем мне ревновать одного преподавателя к другому?
- Тогда почему ты так отреагировала на ее действия?
- Знаете что, профессор?! У меня нервы не железные! И если кто-то будем душить меня я бездействовать не буду.
- Откуда у тебя кинжал?
- Мама дала для самообороны!
- Я прикрою тебя если что.
- Какое у меня наказание, профессор?
- Неделя отработки в библиотеке. - я ели сдержала счастливую улыбку,  ведь хранилище знаний для меня рай.- Тебе понравились розы? Это от чистого сердца.
- Любой девушке приятны цветы, профессор. Но прошу больше не оказывать мне знаки внимания. У меня есть парень и ваши ухаживания не уместны.- хладнокровно ответила я и Ян пришел в бешенство.
- Вы свободны, студентка!- прорычал он и открыл портал в который я вошла.
Вышла уже в своей комнате гле сразу взяла в руки записку Яна. Его подчерк легко подделать, чем я и воспользуюсь. Разрезав альбомый лист до подходящего размера я старательно написала новую записку.
-" Запомни Элайза, я никому тебя не отдам!  Я люблю тебя! Твой на веки Чн."- прочитала вслух и обернулась к зеркалу где посмеивался Морк.- Как тебе?
- Шикарно!- сквозь смех выдавил он и я вложила записку в букет роз.
- Морк, где комната Морлен?
- Она не далеко от комнаты Чернорукова,  на ней есть табличка.
- Спасибо!- я послала ему воздушный поцелуй и подхватив букет выскочила из комнаты.
Комнату Морлен я нашла очень быстро и прикрепив цветы к дверной ручке направилась в библиотеку
- Здравствуйте!
- Доьрый вечер, юная леди. Что вас интересует?
- Я хотела бы взять пару книг для доклада и отработать первый день наказания!- радостно ответила я и мужчина нахмурился.
- Почему вы так радуетесь докладу и наказанию?
- Я люблю читать и узнавать что-нибудь новое!- после моих слов он оттаял и счастливо улыбнулся.
- Зови меня эр Арно, всегда раз выдеть молодых магов и магичек,  которые любят развиваться!
- Меня зовут Ева и я с радостью приступлю к работе.
Моим первым заданием стало убрать со всех книжных полок всю пыль. Взяв мягкую маленькую метлу я приступила к работе.
Смахивая пыль я одновременно читала названия учебных пособий. Очень увлеклась и не заметила, как настал поздний вечер.
- Ты видимо очень любишь книги!- улыбнулся эр Арно.
- Почему?
- Возможно ты не заметила, но ты начала смахивать пыль по второму кругу. Я пару раз звал теья, но ты ничего не слышала.
- Ох... Теперь так не ловко...
- Успокойся,  со мной так же бывает. К тебе тут заходили, кстати.
- Кто?
- Профессор Черноруков.  Он немного понаблюдал за тобой и ушел. И вот тот парень. - мужчина показал в сторону столиков и я увидела спящего Чэнса.
- Это мой друг... Я настолько ушла в себя, что никого не видела и не слышала...- потрясенно пробормотала я.
- Ты была в гармонии с книгами, это прекрасное состояние! Только доступно оно далеко не всем.
- Почему?
- Мы с тобой в другой раз об этом поговорим, хорошо? А сейчас тебе уже пора.
Я лишь кивнула и пошла к спящему Чэнсу. Растолкала его довольно быстро. Сначала он взирал на меня слегка удивленно, но потом до него дошло где он.
- Я заснул, да?- с улыбкой кивнула.- Демон! Я хотел дождаться тебя и поняв, что ты надолго решил помочь...
- Чем?
- Я написал тебе тот реферат!
- Чэнс, я все понимаю.  Ты хотел сделать мне приятно, но я должна сама делать домашнее задание. И буду делать его самостоятельно без посторонней помощи.
- Извини... Хотел, как лучше  а получилось...- он был огорчен, а я ощутила себя не благодарной тварью
- Насчет твоего вопроса... Я согласна быть твоей девушкой.
- Честно?! Я так рад!
- Нам наверно пора расходиться по комнатам
Он кивнул и сказал, что проводит. До общежития мы добрались благополучно, но на этаже преподавателей наткнулись на сцену любви.
Конечно не сцену за восемнадцать плюс, а с упоением целующихся Яна и Элайзу. В груди что-то предательски сжалось, но я постараласб держать равнодушное лицо. Главное, что нас они не заметили.
- Добрый вечер!- вторя моим мыслям поздоровался Чэнс заставив меня мысленно употребить не цензурные выражения.
Парочка отскочила друг от друга, как от огня. Ян растерянно смотрел на меня, а Элайза с жгучей ненавистью.
- Почему вы так поздно являетесь в общежитие,  студентка?- спросила последняя недовольно.
- Отбывала наказание, профессор. А Чэнс решил меня поводить - язва в моем лице мысленно ухмыльнулась, а профессора покраснели от злости.
Я сдела книксен и пподолжила путь в комнату, парень двинулся следом. Около двери  я сделала пакость Яну и поцеловала Чэнса. Тот с радостью ответил не подозревая о мыслях в моей голове.
Отстранившись я заметила, как ходят жевалки на лице Яна и улыбнулась своему парню. И как истинная язва и гадина послала заклинание облысения в Морлен,  приправив его пожеланием ночного поноса.
Резко раздалось громкое журчание в животе у профессора по артефактам и она пискнув унеслась к себе в комнату. Все изумленно таращились ей в след, но все хорошее заканчивается.
- Идите в свои комнаты!- раздался указ Чернорукова и мы попрощавшись разошлись.
Зайдя в комнату я обнаружила букет лилий и ржущего Морка. Решив разобраться со всем завтра утром я улеглась спать...

Факультет древней магии Место, где живут истории. Откройте их для себя