Глава 12.

519 18 0
                                    

Встала самостоятельно и очень рано, Морк естественно не спал, ведь духи не могут это сделать. Глядя на меня он все так же гаденько ухмылялся.
- Я искупаюсь, приведу себя в порядок и ты объяснишь причину своего веселья.- строго сказала направляясь в ванну.
Помывшись я рискнула использовать одно из запомнившихся заклинаний и к счастью у меня получилось. Волосы стали сухими благодаря магии! С чувством выполненного долга я вышла из ванны, переоделась и взяв косметичку пошла к зеркалу.
- Как понимаю, мне не надолго надо исчезнуть?- насмешливо поинтересовался Морк и пропал.
Быстро сделав стрелки и накрасив ресницы улыбнулась. Морк образовался неожиданно и я испуганно вскрикнула.
- Какого черта?! Ты напугал меня!- прошипела разъяренная фурия в моем лице.
- Вот возьму и обижусь на тебя! И историю не узнаешь...- лениво протянул этот... дух и я встрепенулась.
- Расскажи пожалуйста!- ещё ладони в умоляющем жесте и щенячий взгляд.
- Видел я все, что ты вчера начудила!- хитрая усмешка- Короче... Эта Морлен, как обнаружила букет, так сразу и понеслась к Чернорукову! Ты бы видела его лицо! Она лещла к нему и обниматься, и целоваться, а он стоял, как пришиблинный.- не сдержавшись рассмеялась- Он видимо понял чьих рук дело, хотя это понятно и так. Ведь букет предназначался тебе.
- Он мне мстить начнет?
- Уже начал, дорогая! Та сцена около его покоев он подстроил, но не мог предположить, что ты будешь с тем парнем Чэнсом. Черноруков всю комнату себе разгромил от ярости, представляешь?!
- Да!- протянула я и оскалилась.- О нем позже, сейчас меня интересуют еще личности. Догадываешься о ком я?
- Насчет Морлен. Она всю ночь просидела в туалете и обладает лысиной, как и Верда.- я уже давилась от разрывающего меня смеха.- Кстати, они не заметят облысения пока им не скажут об этом.
- Серьезно?! Это замечательно! Ладно, я побежала.
Я послала Морку воздушный поцелуй и подхватив сумку вылетела из комнаты. На стоящего декана не обратила внимание, а вот к ожидающему меея Чэнсу подошла со счастливой улыбкой.
- Сегодня для всех будет сюрприз...- склонившись к его уху прошептала я.
- О чем ты?
- Увидишь!
Будто в подтверждение моих слов дверь покоев Морлен открылась и все начали таращиться на нее. Причем все были удивлены. Мужчины "сменой" прически, а я своей шикарной магией.
Посмотреть было на что! Абсолютно лысая макушка гордо подошла к нашему декану и обхватила его шею. В ответ он скривился будто съел лимон и посмотрел в мои глаза. А я что?! Правильно- Ничего! Не зависимо пожав плечами взяла за руку Чэнса и мы пошли в столовую.
- Насекомые готовы, остается придумать чем его отвлечь.
- Поверь, он отвлечется!- со смешком ответила я подходя с подносом к раздаче.
- Привет, ребята! Чего ты такая счастливая? Влюбилась, что ли?
- Естественно, Кайл! В Чэнса влюбилась наконец-то. Долго не получалось!- доверительно прошептала я.
Наблюдая, как его челюсть встречается с полом усмехнулась и пошла за свободный столик.
- Ева, не шути так!- возмущенно пробубнел Кайл ставя поднос на стол и я пожала плечами.
- Что за ....?!- вырвалось у Чэнса при виде Верды.
Кайл заинтересованно обернулся и замер. По быстрому взгляду Чэнс все понял и кинул личинок и червей в еду предателя.
Столовая взорвалась хохотом и у Вердонии выпал поднос с завтраком из рук. Она понимала, что является причиной смеха, но не знала почему. А я добрая девочка! И нечего с сомнением смотреть на меня!
- Ничего себе Вердония! Не ожидала такой смены образа, но тебе очень идет!
- О чем ты, попаданка?
- Как это о чем?!- удивленно хлопнула глазами- Ты же побрилась налысо!
Она схватилась за голову и побледнела, я же продолжала не понимающе смотреть на неё. Секунда и Верда вцепилась в мою руку точно эдакий клещ и с ненавистью уставилась мне в глаза.
- Ты! Это все ты!- зашипела эта... змеюка мне в лицо и я нахмурилась.
- Ядом не прыскай, змея облысевшая! Хочешь сказать, что ночью я пробрась к тебе в комнату и побрила тебя? Тебе бы к целителям, а то ты точно где-то голову повредила.
Столовая взорвалась новым приступом удушающего смеха, а Вердония побагровела от ярости. Мельком взглянув на наш столик увидела ненависть Кайла и торжествующую улыбку Чэнса.
- Ты использовала заклинание!
- Да ладно тебе, змея! Откуда ей может быть известно хоть какое-то заклинание? Не позорься!- прокричал кто-то из дальнего угла столовой, а я с удовлетворением отметила, что прозвище к ней прицепилось.
Вердония тем временем стараясь сдержать слезы вылетела из столовой. На секунду мне стало ее жаль, но вспомнив все обстоятельства нашего знакомства шикнула на проснувшуюся совесть и вернулась к нашему столику.
- Ева, это ты сделала?
- Интересно каким образом, Кайл? Я ведь пока не смыслю ничего в магии!- возмутилась я и дождавшись знака своего парня продолжила- Скоро завтрак закончится, так что давайте есть.
Смотря в сторону выхода Кайл съел первую ложку супа. Начал медленно жевать и раздался мерзкий хруст. Парень удивленно округлил глаза и опустил взгляд в тарелку...
- С тобой все хорошо?- участливо спросил Чэнс, когда тот побледнел.
- Аааа! ЧЕРВИ!- заорал он и на высокой ноте заверещал.
Абсолютно все закрыли уши и повернулись к вскочившему Кайлу. До которого похоже дошло ЧТО ОН СЬЕЛ Заметно позеленевший парень схватил мусорной ведро и наклонился в него лицом. Потом в оглушительной тишине раздались естественные в такой ситуации звуки.
Все моментально потеряли аппетит и поспешно покинули помещение столпившись в коридоре. Я плавно поднялась и подошла к бледному Кайлу.
- Как себя чувствуешь? Запомни эти ощущения, Кайл! Если ты или твоя подружка приблизитесь или навредите мне или Чэнсу, вы испытаете весь спектор ужаса. Надеюсь мы друг друга поняли.
Парень пораженно смотрел на меня пытаясь понять, как я обо всем узнала. Усмехнувшись направилась к выходу из столовой где стояли ошарашенные студенты. Чэнс шел следом за мной.
- Это касается каждого. - добавил он и из толпы вышло два парня с нашего курса.
- Мы хотим предложить вам свою помощь, если вы не против...- заговорил один из них и я не надолго впала в ступор.
- В чем же причина?- Чэнс вышел вперед и слегка загородил мне обзор.
- Ева, мы можем поговорить наедине?- уточнил второй и я подошла к нему.
- Говори при Чэнсе.
- И при всех остальных?- он явно на что-то намекал и я махнула рукой чтоб они следовалм за мной, вышла из столовой.
Как толькр рядом никого не было обернулась и уставилась на парней. Они косились на Чэнса и молчали. И черт возьми это действовало на нервы!
- Если мы опоздаем на защитнуб магию нам всем влетит! Говорите уже.
- От декана точно влетит...- эти слова я пропустила мимо ушей.- Кларисса Мелони!
- Что?!
- Твоя мать нам вчера написала и просила приглядеть за тобой.
- С чего бы это?
- Она спасла нас от вампиров, когда нам было пятнадцать и приняла в свой род. Так что мы твои названные братья!- радостно заключили они.
- Мы обсудим все позже, после моего разговора с матерью.
Они кивнули и вместе со мной и Чэнсом направились на первую пару. Проблемы подкрались не заметно.

Факультет древней магии Место, где живут истории. Откройте их для себя