-------
Всем, дратути. Меня зовут Николь Холл. Сестрс Брайса Холла. Мне 17 лет. У нас богатый отец, матери нет. Мои волосы длинные, до ягодиц. Фигура отпад. Моему брату 18.
-------
У меня есть лучшие подруги. Это Эдисон, Несса и Авани. (куда же без Авани)
Дружим мы с самого детства, наши родители знакомы.
-------
О наших родителях. У нас нету матерей. Бросили когда нам было по 3года. Честно, мы даже не скучаем по ним.
-------
С братом я общаюсь по скайпу. Он учится в школе (тип знаете, где живут). А мы с подругами ездили в Италию. И знаете нам понравилось.
-------
С девочками мы живём в одном доме, что оооочень круто.
-------
Сегодня отцы решили сказать нам какую-то новость. Интересно. В 20:00 pm.
-------Дома
(Несса) Нес-эй. Где мои штаны?!
(Авани)Ав-у меня на полке посмотри! - крикнула девушка подруге.
(Эдисон) Эд-Николь! Где моя юбка!!?
(Николь) Ник-я не знаю!?! Несса, где моя рубашка!?
---
Девушки собирались к отцам. Им было очень интересно, что скажут они.
---
Через пол часа*Ник-я готова! Вы где? - крикнула девушка с первого этажа.
Ав-я уже бегу!
Эд-сейчас! Серьги одену!
Нес-иду!
--
Эд-вау.. Девочки, да мы красотки! - посмеялась Эди.
Нес-поддерживаю!
Ник-ахаха, поехали уже.
Ав-быстрее..
--
Лук Николь.Лук Нессы.
Лук Авани.
Лук Эдисон.
---
Ав-на чей машине поедим? - спросила девушка, смотря на 4-ре раскошных автомобиля.
Ник-предлагаю на Эди.
Нес-я тоже за.
Эд-окей, едим на моей.
---
Подруги приехали к дому отца Авани. Припорковав машину, они зашли в дом. Пройдя в зал и поцеловав отцов, девушки сели на диван, на против отцов.
---
(Папа Авани) П-Ав-девочки, вы же знаете, что мы не просто так вас позвали?
Девочки-да.
П-Ник-мы хотим сказать одну новость.
П-Эд-и к сожалению если вам не понравится эта новость. Отказаться вы не сможете.
Нес-мне уже это не нравится..
П-Нес-вы переводитесь в школу, к Брайсу.
---
Сказать, что они были в шоке, ничего не сказать.
---
Ник-что простите? Вы так просто об этом говорите? Я против! - сказала девушка и скрестила руки на груди.
Ав-я не хочу!
Нес-я не буду!
Эд-низачто! - девушки скрестили руки на груди.
---
П-Ник-мы же скзалали! Отговорки не принимаются!! Бегом собираться! Завтра поедите!
Эд- хо-ро-шо! - с недовольством сказала девушка.
П-Нес-к 7:00 am. Быть готовыми! - крикнул отец Нессы.
---
Девушки вышли из здания недовольные. Злые девушки.. Что ещё может быть хуже?
Подруги поехали домой, обсуждая эту ситуацию. В итоге они решили, что это может быть не так и плохо.
----
Нес-я пойду ужин приготовлю! - крикнула девушка, чтобы услышали её подруги.
Ав-отлично!
----
Подруги поужинали и пошли собираться, взяв не много одежды. Один чемодан и по одному рюкзаку, они пошли спать..
---Дорогие читатели. Я изменила фф. Раньше я хотела другой сценарий, но теперь..
В общем ждите.
Хорошего дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~От Ненависти До Любви?~ [ЗавершенО]
Fanfiction-О..Да. Ещё! -Джей, харе порно смотреть! -Ну так давай вместе посмотрим? 😏 |прошу не воспринимать эту историю всерьёз, думаю, это далеко не лучшая моя работа. в скором времени выйдет новый роман «начало или конец?», думаю, он будет лучше|