Часть27🤤

7.2K 135 20
                                    

- - -
Ника-откуда ты..
?-ох, ты не, представляешь, как я скучал - издевался он.. - как ты малышка? Скучала?
Ника-скучать? Иди ты. Что тебе нужно от меня, Кио? Почему бы тебе просто забыть меня?
Кио–знаешь, так не интересно.
Ника–ты же знаешь, что потом будет плохо..!
Кио–ну будет и будет, главное что сейчас мне хорошо. Как твои дела? Мне говорят у тебя парень появился..
Ника–да, появился. Но тебя это не, касается! Ты можешь хотя бы глаза мне открыть!
Кио–ты всё время орёшь, тебе самой не надоело? Ладно, малышка. Думаю твои друзья уже ищут меня, поэтому приступим.
Ника–эй! Нет! Ты не тронешь меня!..

- - -

Парень положил меня на кровать и быстро зацепил наручники к кровати.

«так. Ну я лежу на кровати,со своим бывшим. Не могу двигаться и с закрытыми глазами. Не плохо.»

Кажется он не собирается снимать повязку.

Кио поцеловал меня в щёку, спускаясь ниже. Оставлял засосы на шее.. Парень заранее снял толстовку.

- - -
Ника–мм.. Кио, от цепи наручники.. Пожалуйста. И повязку..
Кио–только если ты будешь хорошо себя вести..-даже с закрытыми глазами, я поняла, что парень ухмыльнулся.
Ника–я буду ооочень хорошо себя вести.. Ну пожалуйста
Кио–так уж и быть.. - парень  снял наручники и снял повязку. Как только я оказалась сверху, быстро надела наручники и повязку. Начала одевать толстовку.
Кио–сучка! От цепи! Тебе всë равно не сбежать! Как только я скажу одно слово, тебя по вяжут! Они слушаю нас! - хах, спалил себя. Я взяла какую-то ткань и засунула еë ему в рот.
Ника–ох..Кио! Ещё! Ещё! Пожалуйста! Ах... О боже, как хорошо. Да, да так.. - начала "стонать", а сама искала выход.
- - -
Спустя пятнадцать минут, в комнату забегает Джей и Брайс. Наконец-то. Я быстро подбежала к парням и обняла их.
- - -

Джей–о боже, ника. Я испугался! Ты как? Он с тобой ничего не сделал? - парень начал осматривать меня и целовать.
Ника–всë хоро..
Джей–так, стоп! Это он поставил засосы?! Хотя, уже понятно. - он направился к Кио и начал бить его.
Ника–эй! Остановись же ты! Хватит! Брайс,ну останови его!!..

- - -

Пока Брайс останавливал Джея, я быстро, убежала к ребятам. Так как, очень  волновалась за Нессу. Прибежав, я увидела на еë лице, разбитую бровь.

- - -

Спустя 3 часа.

&

Хай Битч.
Ребят, вы так
Просили проду.
Я не могла
Отказать.
Да, она
Маленькая.
Но это лучше,
Чем ничего.
Люблю👉🏻👈🏻

~От Ненависти До Любви?~  [ЗавершенО]Место, где живут истории. Откройте их для себя