Часть 23🤤

9K 149 24
                                    

- - -
Ника–мой отец в коме.. - сказала Николь и сильно обняла меня.
- - -
Оу..чёрт. Такого я не ожидал. Все замерли, то-ли от шока, то-ли от того что может быть дуратская шутка?
Я дал знак ребятам, что им лучше сейчас уйти и оставить нас в двоём. Нет, я не хочу воспользоваться ситуацией и заново начать общаться. Нет. Мне главное, что бы с Николь было всё хорошо..

После часа Успокаивания, Ника заснула, а я начал собирать её вещи. Как и другие, не будем же мы оставлять её в трудную минут.
Собрав вещи, мы заказали такси.
Девочки переодели её в худи и велосипедки.

Мы уже в самолёте, всё время от дома до аэропорта я держал её на руках. В самолёте я положил её голову на свои колени.

Спустя 5 часов мы прилетели в Лос-Анджелес.

Николь уже проснулась. Мы поехали в больницу. Не все конечно. Некоторые пошли искать жилье, просто понимаете. Родителям надоело, что мы не учимся и кажется мы опять будем жить в школе..класс..
С Николь поехали, конечно же я, Брайс и Тони. Если честно не очень то хотел, что бы он поехал с нами, но что поделать?
- - -
PoV Nikole

Сейчас мы едем в такси, в больницу. Я очень волнуюсь, думаю по мне видно.. Как только таксист остановился возле нужно адреса, я выбежала из машины и побежала к врачу. За мной побежал Джей, а Брайс с Тони оплатили такси.

Быстро Забежав в больницу, я подбежал к девушки, похожа на мед.сестру.
Хотя по её не застёгнутым пуговицам, похожа на шлюху.

- - -
Ника–здравствуйте, подскажите пожалуйста. Где лежит Мистер Холл.
Мед.сестра–в 405палате, но вам туда не льзя.
Ника–почему? Я его дочь, мне можно!
Мед.сестра–прошу вас, успокойтесь. У него сейчас операция, подождите около двух часов. Можете подождать возле палаты. - Брайс взял меня за руку.
Бр–хорошо, мы подождём.
- - -
Мед.сетра ушла и мы пошли к 405палате.
Я села на пол возле палаты, прижала ноги к себе и положила голову на колени.
«божеее..ну почему же он!?! Почему??! ПОЧЕМУ НЕ Я!!? я правда не знаю, что может случится.. Я не понимаю, что мне делать!»

- - - спустя три часа - - -

Один за другим..

Мед.сёстры бегают туда-сюда, они быстро забегают в палату, со всякими штуками, потом выбегают и обратно. Врачи, постоянно что-то кричат, один за другим заходит в палату..
Я очень боюсь..

~От Ненависти До Любви?~  [ЗавершенО]Место, где живут истории. Откройте их для себя