- - -
PoV Avtour
Девочки подошли к пляжу, где их ждали красивые парни.
- - -
Чар–тусить?
Все–тусить!
- - -
Стояла не большая сцена; с левой стороны был бар; с правой стулья; всё место освещали маленькие фонарики, которые лежали на песке.Подойдя к бару, девушки взяли текилу, а парни коньяк.
На сцене стоял диджей; народа было не много; люди уже танцевали; был закат..
Спустя 2часа
Некоторые из компании уже ушли, остались самые стойкие.
Джейден, Брайс, Эдисон, Николь.- - -
PoV Jaden
Нас осталось 4-веро. Остальные ушли.Тони с Ондреа вообще, с самого начала тусовке, под придлогом «мы их сейчас "склеим" и вернёмся. Не долго»
Вообщем, думаю до утра они не вернуться.Гриффин унёс Гейджа, который набухался в хлам ооочень быстро, а Дикси пошла с ними на всякий случай.
Ноен с Чейзом ушли поболтать, но так и не вернулись.
Спустя полтора часа, устала Чарли и ушла.
Авани разговорились с Эбби, поэтому предложила поболтать в более тихой обстановке. А Энтони набухался и уполз.
Вообщем все ушли и остались только мы.
...
- - -
PoV Avtour
Утром
Начнём с девочек, практически все проснулись в своей кровати.
Ну кроме Чарли с Николь. Они спят на катере. Не факт, что одни. Ну знаете, две красивые девчонки и куча парней, которых они пытались напоить.
Насчёт парней. Спят они почти все на крыше, так как девочки их просто выгнали.- - -
PoV Avani
Я проснулась в 11часов. Голова немного болела, я выпила таблетку. Обошла весь дом, но не нашла Николь, Чарли и Дикси.
Зайдя в комнату я увидила 4-ёх девушек, ну тут понятно, что они шл..хи, по наряду всё ясно.
Стоп! А Эдисон с Николь в курсе? Да, полюбому нет.- - -
Ав—Кхм! - это было достаточно громко.. Парни подскачили и сразу же сели, держась за голову.
Ав—ничего не хотите объяснять?
Бр—Аваниии... Голова болит.
- - -
Я дала им таблетки и сказала спуститься в низ на первый этаж.
Пока я пила зелёный чай в кухне, мимо меня пробежали эти девицы.
За ними через пару минут пришли парни. Они сделали себе кофе и сели на против меня.
- - -
Ав—долго будем молчать?
Джей—а что говорить? Как попали они к нам, мы не помним.
Ав—как насчёт того, чтобы рассказать девочкам об этом?
Бр—о чём? - выбесить решили?!
Ав—ну уж явно вы там не чай пили! Или вы рассказываете, либо я! И чем быстрее тем лучше!
Джей—Ав, успокойся. Давай никто никому не расскажет и всем лучше..зачем нам ссоры?
Ав—значит так! Эди и Ника, мои подруги. И я не позволю скрывать то, что их парни. Ночью отжигали с другими!- - -
Кстати, а где Чарли?
Обойдя весь дом, я поняла, что и Николь тоже нету.
Я решила спросить ребят.
Ну никто ничего особенного не сказал. Так что мы начали им звонить. Не отвечают..
Вот это мне уже не нравится.
Мы решили, если в течении двух часов, они не являются мы идём их искать.- - -
Через полтора часа, Нессе позвонили.
- - -
Нес–здравствуйте, вы кто?
*неизвестный*–здравствуйте. Я Макс. У меня на яхте, тут две девушки в каютах спят, думаю они пьяные. Я узнал ваш номер телефона. Не могли бы вы, подойти и забрать своих подруг?
Нес–как хорошо, что вы позвонили. Конечно. Где?
*неизвестный*–третья яхта, с левой стороны.
Нес–хорошо, я скоро буду. До свидания.
- - -#важно. Можно вопросик? Простить девочкам, парней. Или как? От вашего выбора. Зависит их будущее🥰#
&
Хай бич!
Прошу прощения
За такую
Маленькую
Главу.
Всем любви👉🏻👈🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~От Ненависти До Любви?~ [ЗавершенО]
Fanfiction-О..Да. Ещё! -Джей, харе порно смотреть! -Ну так давай вместе посмотрим? 😏 |прошу не воспринимать эту историю всерьёз, думаю, это далеко не лучшая моя работа. в скором времени выйдет новый роман «начало или конец?», думаю, он будет лучше|