---
PoV Avtour. (5дней до того как снимут наручники)
Morning (утро)
9:00pm
ПожАлуй, я начну.
[объяснение большой буквы в слове..
Если в слове две или одна буква большая НЕ первая, то скорее всего, туда падает ударение.
Например: кУкла. Ударение на "У" поэтому последняя буква большая.
Пример: ТелохранИтель. Ударение на "И".
Надеюсь объяснила]
---
Начать сегодняшний день, я бы хотела с Эдисон, Брайсом, Джошем и Нессой.
Повесились эти парочки отлично, но встречаться никто не начинал. Лежат эти парочки все на одной кровати.. Боюсь когда они проснуться, ох, как им будет плохо...
Следующее парочки. Чейз, Чарли, Энтони и Авани.
Парни были в стельку пьяные, что ни сказать о девочек, они тоже были пьяные, но-не-да-токой степени. Спят они сейчас во дворе, возле бассейна.
Следующие на очереди. Это Ник, Джейден и Николь.. (Райли уехала ночью).
Даа.. Вот так повеселились. Проснулись эти трое первее всех. Давайте, я лучше в подробностях расскажу про их утро.
---
Первая проснулась Николь т.к была самая трезвая, да алкоголя в крови было достаточно, но девушка была самая трезвая в этом доме.
Проснулась она в ванной, вместе с Джейденом и Ником.
Николь, ничего не помнит. Вот ВООБЩЕ ничего, да, она не пьянеет от большинства алкоголя, но когда она просто в мАлых количествах его принемает, всё равно ничего не вспомнит. Вот так.
Встала с ванны и попыталась дойти до зеркала, но из-за Джейдена далеко она не ушла.
*Окееей* вторая попытка. Да!
Всё, она посмотрела в зеркало. На динозавра она не похожа, на панду тоже нет, нууу.. Вообщем не плохо.
---
Девушка решила разбудить парня. Дело было не из лёгких..
---
Ника–Джей.. - тихо говорила Николь и трогала за плечо- Джей.. ДЖЕЙ!! Ёптвую мать!! - нервыыы..
---
Парень вскочил и сразу же сел..
---
Джей–бляяять, Николь. Совсем уже да? Так будить пьяного человека! Эт же сколько мозгов надо выкинуть.. - говорил парень и держался за голову.
Ника–пойдём, я тебе таблетку дам.. - тихо говорила девушка, слегка касаясь рукой его плеча.
Джей–было бы отлично, пошли. - Николь в ответ только улыбнулась.
---
Девушка помогала дойти парню, ведь сам дойти он бы не смог.
Он сел на стул, а девушка налила ему воды и дала таблетку.
---
Ника–теперь лучше? - так-же тихо спросила девушка.
Джей–намного.. Спасибо.-последнее слово, парень сказал ооочень тихо.
Ника–что? Что ты сказал? Ты сказал спасибо?!
Джей–заткнись! Голова болит. Я вчера походу ударился.
Ника–хах. Эт я тебя ударила.
Джей–что!? Ты. Меня. Зачем?!
Ника–так эт ж задание было. Разбить об твою голову бутылку шампанского.
Джей–кто?! Кто задал такое задание!?
Ника–я не помню. Но может тебе в больницу?
Джей– н-нет..
Ника–Джей.. Если тебе сейчас станет хуже, что я буду делать? Давай съездием в больницу, это же тебе надо.
Джей–с чего такая забота?
Ника–может нам надо подружиться?
---Flashback---
РоV Nikol
Сейчас я сижу в ванной и общаюсь со своим интернет другом-Кайлом. С ним мы дружим с 4-ёх лет, он переехал в Сан-Франциско.
---
(Кайл) Кай–Николь, я тебя не понимаю. Так тебе нравится Джейден или нет?
Ника–да, не знаю я! То-ли да, то-ли нет! Да, я определённо к нему что-то чувствую. Но не знаю, вдруг это просто симпатия!
---
Я уже как пол часа сижу с слезами, мой телефон стоит напротив меня упираясь об стенку, а я поджала колени и смотрю в экран телефона, где отображается Кайл. Кстати я сижу на полу.
---
Кай–ну всё, девочка моя. Прикрати, ты совсем справишься. Тем более ты же не знаешь, нравишься ты ему, или нет.
Ника–Кай! Да тут всё понятно! - глаток - я ему не нравлюсь! У него есть Медс, он меня не навидит! - слёзы - он мне нравится!!
Кай–ну воот, главное наладить с ним контакт. Всё пока. Не плачь!
---
Кстати Джейден уже давно спал возле меня.---end Flashback---
PoV Avtour
От мысли, что Джейден ничего не испытывает к Николь, ей становится хуже. Но кто знает? Вдруг Джею тоже нравится Николь.
---
Сейчас Ника с Джеем сидят в своей комнате на кровати.
---
Ника–ну Джей. Джей. Ну давай съездием!
Джей–нет! Николь, я же сказал, нет.
Ника–ну ради себя! Ну пожалуйста!
Джей–нет, нет, нет!
Ника–ну хотя бы ради меня! Умоляю!
Джей–ладно! Ты так поедешь?
Ника–нет. Пошли.
---
Николь переделась в том и шорты. Хотите спросить, как она переодела футболку? Всё просто. Она просто порвала футболку и одела топ с штанами.---
Джей–ого, это ты для меня так выредилась или для врачей? 😏
Ника– ха-ха-ха, как смешно. Пошли уже. Такси заказывать будем?
Джей–а ты хочешь, ко мне на колени? - он усмехнулся - я не против.
Ника–ой, да пошёл ты.
---
Джейден заказал такси, оно приехало через 3минуты. Минут 20-30 они ехали в такси, до больницы.
Приехав. Они зашли, подошли к медсестры, спросили: куда? Где? Что?
Их проводили в трам. пункт, Джейдену сделали рентген, ребят привели к кабинету.
Они зашли. Зашёл врач и сказал такую штуку.
---
Врач–...&
Хай битч!
Я припёрлась к вам!
Инет появился!
Теперь всё
Шикарно!
Ждём главы..
И так же. Что
Бы вы хотели добавить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~От Ненависти До Любви?~ [ЗавершенО]
Фанфик-О..Да. Ещё! -Джей, харе порно смотреть! -Ну так давай вместе посмотрим? 😏 |прошу не воспринимать эту историю всерьёз, думаю, это далеко не лучшая моя работа. в скором времени выйдет новый роман «начало или конец?», думаю, он будет лучше|