Часть 14🤤

12.3K 238 36
                                    

Уххх! Я знаю, что долго не выкладывала. Но не бейте тапками!
---
PoV Nikole
Morning
Я проснулась. Настроение вообще нет. Моё лицо опухшее, тушь вся потекла. Йо-маё! Не человек, а пугало! Я сразу же, зашла в ванную.
«Ох, мамочки!» - я испугалась. Бля, на чучело похожа.
Быстро споласнула личико.
«сколько же времени?» - промелькнула у меня в голове.
Я начала искать телефон.. Через минут 20, я нашла его на полу. Да.. Заряд всего лишь 12%,ну ок.
«Ёмаё! Время 6утра! Какого фига я так рано проснулась!?»-материла я себя, за такое ранее пробуждение!
«ну и где же касметос? Я что пугалом буду, на своём день рождение?»
Я поискала в этой "неизвестной" комнате, косметику.. В течение 15минут, я думала, как буду убивать тех людей, кто не оставил тут косметику.
«нашла!».
Я начала краситься.
Мой макияж👇🏻
Оранжевая с блёстками подводка; бело-оранжево-розовый цвет теней; накрашеннык ресницы, чёрным цветом.

---
Я сделала макияж, и вроде..не видно, что я плакала.
«и так. Что дальше?.. Переодеться!» - я подошла к шкафу, открыла, а на дверьце был приклеин стикер.
Надпись: "С днём рождения, Николь! Сегодня тебе 18, мы решили устроить тебе квест. Мы сразу поняли, что ты будешь переодеваться и не выйдешь в таком виде. Так что выбирай среди 3-ёх нарядов. Ждём.."
---
Мой лук👇🏻

Конечно, потом я переоденусь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Конечно, потом я переоденусь. Но не сейчас..
---
Я вышла из комнаты, когда закрывала дверь, на ней была записка.
2Надпись: "и так. Задание. Иди в комнату, где было страшно, больше всего❤️"
---
Ну я и пошла в кино-зал. Записка..
3Надпись: "6ряд"
«окееей»-подумала я и пошла.
Подойдя к ряду, я обошла все сиденья и не нашла..
Посмотрела под, там была записка.
4Надпись: "там вон подарочек за тобой. Посмотри"
---
Я посмотрела назад, там была маленькая коробка.
Открыв её я увидела браслетик🤗💞.
«приятненько)» – подумала я и одела его.
---
«эм.. А дальше что? Может в коробочке?» – следовательно, я посмотрела. И там была записка.
5Надпись: "дальше-больше. Завтракать хочешь? Мы знаем, хочешь. Так что иди на кухню))"
«м-да, мне вот только сейчас поесть! Пока этот развлекается..»
---
Ну я и пошла на кухню. Спустилась в низ, кстати дом не был украшен, что странно..
Я пришла на кухню. Подошла к холодильнику, там была записка.
6Надпись: "ладно. Подарочек в холодильнике. На 3полке. Мы знаем ты это любишь) так что получай. Следующая подсказка на стуле."
---
Я посмотрела, там стоял торррртик! Не удивительно-_-.
[А:ля, чё эт у неё так быстро настроение меняется!?]
---
Я чуть чуть попробовала, и посмотрела назад. Взади была записка.
7Надпись: "Так, всё. Иди в свою комнату (с Джейденом). Там у тебя подарочек на столе. Открой! Кхм, кстати. Ждём тебя в 19:00, в клубе «𝙸𝚖𝚖𝚘𝚛𝚝𝚊𝚕». Хорошего настроения)"
---
Я пошла в комнату.
«и что мне делать несколько часов?!» - в принципе, это хорошо. Отдохну.
Я зашла в комнату, а там..
Джейден, блять!!
---
Ника–какого х"я. Ты тут?!
Джей–для начала. Привет!
Ника–ты не ответил.
Джей–Как-бы это и моя комната. Где хочу там и хожу.
Ника–эм.. Ладно. А где ребята? - он вообще помнит о моём дне рождение?!
Джей–уехали к какому-то празднику готовиться. Я не помню.
Ника–а ты почему не с ними?
Джей–мне лень. Пох"й. Пусть сами разбираются,а я лучше тик ток поснимаю.
Ника–мм.. Не буду мешать.
---
Я подошла к столику, там стояла коробка.. Я открыла. В ней были серёжки!
8Надпись: "Хэй, кукла. Вот подарок. Кстати, нам кажется, что Джей забыл про твой день рождения. Или прикидывается. Вообщем. Весь день будь дома. Потом за тобой заедет водитель в 18:30. Ждём)"
---
Я посмотрела, на Джейдена. Он просто снимал тик ток.
Я поставила свой телефон на зарядку. И пошла в душ.
Мой лук 👇🏻

~От Ненависти До Любви?~  [ЗавершенО]Место, где живут истории. Откройте их для себя