Часть 25🤤

8.3K 162 28
                                    

- - -
PoV Jaden

Ника–я хочу тебя..-думаю она тоже была в шоке от этих слов.

- - -
Я повернулся, Николь стояла напротив меня и смотрела мне в глаза.
- - -
PoV Avtour

Джейден положил ладонь на щёку Николь и тихо сказал: «точно?», на что девушка кивнула. Парень прекрасно понимал, что Николь пьяная, но ничего не мог с собой сделать.

Джейден приблизился к Николь и поцеловал. Сначало нежно и трепетно, буд-то боясь потерять? Потом сильнее, парень поднял девушку за ягодицы, Николь же обвила ногами его торс.
Сделав три шага вперёд, он положил её на кровать не разрывая поцелуй. Пара начала потихоньку избавлять друг друга от одежды. Джейден переходил с губ на шею, посасовая кожу и оставляя багровые пятна на её шее и ключицы. Он целовал всю её кожу..  Один миг и Джей уже в Николь.

Ника–~агх...Джееей! Ещё!

Парень быстро двигался, тем временем Николь царапала его спину.

- - -
PoV Nikole
Утро

Я проснулась от того, что кто-то медленно целовал мою шею.. Я не открывая глаза перевернулась на другой бок.

- - -

Джей–принцесса..просыпайся - тихо произнёс..Джей? Стоп что?! Я быстро открыла глаза и повернулась к нему.
Ника–что ты тут делаешь? - немного опешив сказала я.
Джей–ты не помнишь? - улыбаясь произнёс парень. Потихоньку я начала вспоминать вчерашюю ночь.
Ника–ну неееет - протянула я - мы переспали? - быстро спросила я.
Джей–да.

- - -
Через пол  часа в комнате. Я сходила в душ, сделала пучок. Джейден дал своё худи, так как у меня не было запасной одежды, кроме велосипедок.

Мы сели на кровать и начали разговаривать.
- - -
Ника–и что теперь?
Джей–не думаю, что после того что произошло этой ночью, мы снова будем друзьями. Я ведь тебе нравлюсь?
Ника–да.. Но, ты ведь мне изменил. Ты же можешь ещё раз мне изменить.. - я отвела взгляд с парня.
Джей–Николь, послушай. - он взял меня за руку. Я перевела взгляд на него - я виноват. Я знаю это. Но я был пьян, я не понимал, что я делал. Я слишком много выпил, что бы контролировать себя. Но я правда люблю тебя. Прошу, дай второй шанс. - я смотрела в его глаза и понимала, что этого человека я слишком сильно люблю. - я люблю тебя..
Ника–я тебя тоже - тихо сказала я и сильно обняла его. У меня появились слёзы, слишком поздно его отпускать.
Джей–хэй, ну ты чего? Не плачь, теперь мы вместе. - он меня поцеловал и приобнял за талию.

- - -

/спустя три часа/

Авани позвала всех вниз.

Джей взял меня за руку и мы пошли на кухню, там уже почти все были.

- - -
Нес–доброе утро. - сказала вошедшая Несса, которая держалась за голову.
Дж–о боже, спастите меня. - простонал Джош, который ели ели зашёл в комнату. Им дали таблетки и они сели рядом.
Ав–ну что, что делать будем? Обратно в школу?
Бр–Авани, ты бухала ночью? Нет? Видно. Лично я не хочу туда.
Чар–вы видели тут бассейн?
Все–что?
Чар–да, ладно. Вы серьёзно не видел бассейн? Там же за домом бассейн, большие качели, батут, лежаки, столик для пин понга и ещё много чего.
Эн–когда ты успела всё это найти? Плавать? - все парни согласились. А у нас одежды нету.
Эд–а мы?
Чейз–не волнуйтесь, мы взяли со бой  одежды. На всякий случай. Думаю мы сможем вам, что-то подобрать. - мы улыбнулись и все побежали по комнатам. Я забежала в комнату после Джейдена. Парень лежал на кровать звёздочкой, а я прыгнула на него. И села на него.
Ника–и что же ты мне дашь? У тебя же есть одежда?
Джей–есть. - я улыбнулась и начала снимать с парня худи. А он только улыбался. Когда я сняла с парня худи, я сняла прошлое худи и одела нынешное.
Ника–думаю мне так лучше, верно?
Джей–тебе лучше без одежды.

- - -

&

Хай Битч!
Вот вам чуть чуть
Главы. Жду
Коменты.
Люблю👉🏻👈🏻

~От Ненависти До Любви?~  [ЗавершенО]Место, где живут истории. Откройте их для себя