- - -
PoV NikoleЯ посмотрела в окно и увидела Джо.
«третий этаж,как он туда забрался?» - Джо стоял на балконе смотрел на меня и жестом показывал, что бы я подошла.
Я слезла с постели, одела тапочки и вышла на балкон.- - -
Ника-что ты тут делаешь?? Совсем, что-ли?! И как ты вообще нашёл меня?
Джо-это было не сложно. - он улыбнулся подошёл к перилам поставил туда руки и смотрел на звёзды.
Ника-слушай, чего ты от меня хочешь?
Джо-не знаю.
Ника-эм..Тогда зачем ты меня приследуеш ?
Джо-но не всё же сразу. Подожди и всё узнаешь. - послышался грохот - о том, что ты меня видела, ни кому не говори!
- - -
Джо куда-то скрылся и на болкон вышел Джейден.
- - -Джей-с кем ты тут разговариваешь?
Ника-да, так.. Сама с собой - улыбнулась я и повернулась к парню.
Джей-я понимаю, может мне не следует говорить это прямо сейчас, но всё же.. Николь, я правда тебя люблю. Я прошу дать мне второй шанс.
Ника-Джей.. Пойми, мне было не приятно, когда ты мне изменил. Я наверное простила тебя, но быть с тобой пока что, я не готова.
Джей-я тебя понял.. Ну хоть что-то. Пойдём спать?
Ника-пошли.- - -
Мы зашли в комнату и мы легли на разные кровати.
Мне было не по себе, я не могла уснуть. Поворочившись, минут 20, решила, попросить у Джея кое что.Я подошла к кровати Джейдена и потрясла его за плечо.
- - -
Ника-Джеей.. - тихо сказала я.
- - -Он не открывая глаза, взял меня за талию и положил рядом со мной, сам продвинулся к стене.
- - -
Джей-чего? - спросил парень, не открываю глаза.
Ника-мне страшно, можно я тут посплю? - тихо спросила я.
Джей-ты уже тут. Спи давай. - сказал он улыбаясь.- - -
Я улыбнулась и легла. Минут 10, я просто думала, о Джо. А потом уснула.
- - -
Утро. 11am.
Проснувшись и открыв глаза, я увидела Джейдена, который улыбался и перебирал мои волосы.
Когда он увидел, что я проснулась, парень сделал вид, что спит.Быстро просмотрела комнату, я обнаружила, что никого нет. И мы одни.
Я села на спину парня и на ушко сказала.
- - -
Ника-хэй, я же знаю что ты не спишь.. Открывай глаза, врун. - улыбнувшись, прошептала.
Джей-мм..? Я же сплю..
Ника-ну, да. Спишь. Тогда я пошла, ты же спишь. Не буду тебя будить.
Джей-так, стоп - сказал парень, перевернувшись на живот и оставляя меня на том же месте, где я сидела - никуда ты не пойдёшь!
Ника-ну ладно. А где ребята?
Джей-на уроках. - спокойно ответил парень, смотря в моё лицо.
Ника-а мы почему не на уроках?
Джей-ну а разве ты хочешь пойти на эти скучные занятия?
Ника-если честно, то нет. Пошли ка в кафе?
Джей-пошли.- - -
Мы переоделись и пошли в кафе.Я с Джейденом зашли в кафе, сели за столик возле окна и позвали официантку. Я заказала американо с пироженым,а Джей кофе с пончиком.
- - -
Джей-слушай, а может стоит устроить вечеринку?
Ника-ну а почему бы и нет. В принципе, можно. Позовём ребят из ХХ?
Джей-конечно. Так давай кушать и поехали устраивать вечеринку.
Ника-как скажите босс! Ахах, а где вечеринка будет?
Джей-можно будет коттедж снять.
Ника-ну так поехали)- - -
Выходя из кафе, я задала Джейдену тысячу вопросов. Ответив на все мои вопросы, мы поехали искать коттедж.
Спустя 3часа.
Мы нашли коттедж, купили напитки, украсили дом, сделали закуски, настроили колонки, открыли все комнаты и всё. Готово.
Я позвонила всем друзья, из хх и знакомых.
Джейден позвал своих друзей, которые мало знакомы мне, ну или вообще не знакомы.- - -
Ника-так, Джейден. Я пойду переодеваться, а ты жди гостей. Они придут с минуты на минуту.
Джей-иди уже.- - -
Мой наряд: чёрный топ и юбка в клетку.
Распустила волосы и немного завила.
Спускавшись в низ я увидела уже достаточно много народа. Найдя взглядом Бенджи, я подбежала к нему и сильно обняла.
- - -
Бен-о, а вот и красота пришла. Как дела?
Ника-всё хорошо, у тебя как?
Бен-ой, да у меня столько навостей. Давай я тебе их лучше завтра расскажу?
Ника-давай. Ну я пошла. Пока.
Бен-пока.
- - -Спустя ещё 2часа.
Многие ушли, а некоторые спят. Я уже во всю пьяная и не понимаю, что я делаю.
PoV Avtour
Джейден подошёл к Николь и решил отнести её на вверх, ведь оставаться там, где много пьяных парней не самый лучший вариант.
Положив на кровать, он хотел уйти, но Николь быстро встала возле него и сказала..- - -
Ника-я хочу тебя.&
Хай Битч.
Вот вам
Прода.
Надеюсь
Понравилось👉🏻👈🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~От Ненависти До Любви?~ [ЗавершенО]
Фанфик-О..Да. Ещё! -Джей, харе порно смотреть! -Ну так давай вместе посмотрим? 😏 |прошу не воспринимать эту историю всерьёз, думаю, это далеко не лучшая моя работа. в скором времени выйдет новый роман «начало или конец?», думаю, он будет лучше|