(А:ну я же знаю, что все мы пошлые. Не знаю, как вы, но я через чур пошлая. Кстати. Скоро будет постельная сцена)
---
PoV Avtour
Николь с Джейденом пришли в их комнату.
К слову.. Вот как выглядит комната.---
Джей сел на кровать, а Николь стояла рядом. Он взял её за руку и они смотрели друг другу в глаза..
---
Ника–какое желание?
Джей–выполнить мои ещё 3желания.
Ника–эээй,так не честно! ☹ Мы так не договаривались!
Джей–тише! Я тут устанавливю правила! Три желания и всё. Ок?..
Ника–окей..
---
❗1 желание❗
Джей–полежи со мной..
Ника–что..?
Джей–давай просто ляжем и ты расскажешь о своей жизни..
Ника–эмм.. Ладно.
---
Джей лёг на кровать, а Николь положила голову на его грудь. И тип знаете он лежал вертикально, а она гаризонтально. (для тех кто не знает, как это."|" "–". Как то так..)
Джейден положил свою руку ей на талию, а одну себе под голову.
---
Ника–что рассказывать? - тихо сказала девушка.
Джей–о своём детстве..
Ника–хорошо.. Я родилась в Германии, родители с Брайсом путешествовали. Ну а она была беременна.. Вот и родила там.
Когда мне был год.. Мы переехали в Вашингтон. Я знаю..что мама меня не любила, скажу больше, она меня ненавидела..
Джей–почему? - тихо спросил парень.
Ника–я испортила ей жизнь.. Беременность была не запланирована и когда она узнала, что беременна. Хотела сделать оборот, ну папа не дал, этого сделать.
Она говорила, что ненавидет меня из-за того что у неё появился живот, её отношения с папой испортились.. - у девушки текут слёзы - и когда мне было 3года, она просто улетела.. Со своим новым хахалем. Мне было довольно таки плохо. Но сделать я ничего не смогла..
Через 5лет, я забила на неё. Со мной она не общается, только с Брайсом. Брайс даже пытался нас сблизить.. Но кончалось это всё ссорой.
Джей–ты скучаешь?
Ника–нет.. Зачем? Мне давно уже всё равно..
Джей–ясно.. А в подростковый период? Что было?
Ника–а вот тут интересно.. Всё началось с класса 8-го, девочки учились в других школах, так что виделись мы только после школы, но не об этом.
К нам пришли новенькие.. Красавцы! Всем девочкам они сразу понравились, как и мне. Я не была изгоем класса, была стервой. И мне нравилось, никто ко мне не подходил, я общалась только с такими же стервами.
Ну как бы, я же стерва, ЗВЕЗДА школы! Достало. Должна была их завоевать..
Я много с ними флиртовала, а в точности с одним парнем.. Красивый, но ублюдок. Бабник.
И вот вечеринка.. Я прихожу в откровенном наряде, спустя полтора часа, я шла с ним в комнату на вверх..
Джей–ты не девственница?!
Ника–не перебивай. Я поняла, что ещё маленькая для "этого" и начала останавливать его.. Но нет, упёртый! Он бросил меня на кровать и стал раздевать.. Вообщем, меня спас Брайс..
Джей–оуу.. Ты плачешь?-он нагнулся и посмотрел девушке в глаза. - Николь, не плачь.. Всё хорошо
Ника–Джейден, я спать хочу..
Джей–ложись..
Ника–а ты?
Джей–а я с тобой.
---
Они нормальные легли вместе, Николь прижалась к его груди, а он обнял её за талию и прижал к себе. Девушка ещё минут пять по плакала и уснула.
---
PoV Nikole.
Прошло 4дня, сегодня нам утром снимут наручники. А завтра уже МОЙ день рождения!
За эти 4дня с Джейденом, я поняла, что окончательно влюбилась. И эта не какая-то симпатия.. Боже, от одной мысли, что я влюбилась, радостно, но и в другое время. А вдруг он в меня никогда не влюбиться?
Мы решили, что бухнём завтра в честь моего дня рождения и то что нас освободили.
Сегодня я решила съездить домой, на своей ласточки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~От Ненависти До Любви?~ [ЗавершенО]
Fanfiction-О..Да. Ещё! -Джей, харе порно смотреть! -Ну так давай вместе посмотрим? 😏 |прошу не воспринимать эту историю всерьёз, думаю, это далеко не лучшая моя работа. в скором времени выйдет новый роман «начало или конец?», думаю, он будет лучше|