---
PoV AvtourВрач–и так, Джейден, очень хорошо, что ты пришёл сюда. У тебя слабое сотресение мозга. Тебя случайно не били?
Джей–нет.
Врач–хорошо, я скажу подругому. Джейден, тебя определённо ударили каким-то предметом, но мы не знаем кто это и чем тебя ударили.
Джей–я не знаю. И не помню.
Врач–ладно.. Если вспомнишь, позвонишь обязательно. Так, вас же зовут Николь? - обратился врач к девушке. Она кивнула – вашему парню нужен покой. Никаких резких движений, покой и только.
---
Ребята вышли из больницы и пешком пошли домой.
---
Ника–я же говорила. А ты "неть".
Джей–ну, спасибо, тогда.
Ника–Джей, я не хочу домой. Давай прогуляемся? Давай?
Джей–я тоже не хочу домой. Пошли. Кстати, почему ты не сказала, что ты не моя девушка?
Ника–а смысл?
Джей–ну не знаю.
---
Ребята пошли в парк. Людей было мало, поэтому они свободно гуляли. Джейден с Николь бесились. Пачкали друг друга мороженным, валялись на земле, много смеялись, разговаривали о фигне, играли на детской площадке.
Вообщем день прошёл на славу.
К концу дня, они решили всё же пойти домой. Хотя им вообще не хотелось.
По дороге обратно они опять разговаривали.
---
Джей–Ник.
Ника–а?
Джей–что это было? Сегодня утром.
Ника–а что было?
Джей–ну ты заботились, что-ли? Ты уговаривала меня, сходить в больницу. Хотя раньше этого никто не делал. Ты предложила быть друзьями. С чего бы это?
Ника–тебе так интересно знать ответ?
Джей–да.
Ника–.. мне просто надоела эта врожда. Ты хороший парень, почему бы не попробовать подружиться?
Джей–ясно.. Ну давай попробуем.
---
Сказать, что Николь была рада?
Скажу. Была.
Эй нравится Джей, может она в этом не уверена, но быть с ним ей хочется, всё больше и больше.
Ребята пришли домой. Сразу, как они перступили порог, на них накинулись друзья.
Весь день они волновались за друзей, да, они звонили им. Но разве они возьмут? У одного телефон дома, у одной он разряжен. Никто из двоих, даже подумать не мог, что за них волнуются друзья. Да и когда они могли об этом подумать? Им было так хорошо вдвоём.
Объяснив друзьям, что они гуляли. Это было сложно, ведь как помнят ребята, эта "парочка" всё время ссорились.
Пошли спать.
---
Джей–фух.. Славо богу отвязались. Они что не могут поверить, что мы можем быть друзьями?
Ника –не знаю. Ну ты сам бы поверил. Мы же столько ссорились, а тут "хыдыщ" и друзья.
Джей–да.. Вряд-ли бы я поверил. Слишком сомнительная версия.
---
Нике написала Авани.
---
*переписка*
Зайка💖-Николь, это правда, что вы с Джейденом друзья?
Никуся💕-нуу..
Зайка💖-да или нет?
Никуся💕-да. Мы решили подружиться.
Зайка💖- ого, "вот это П-П-поворот, меня ужалил!" (Автор-извиняюсь просто тик тока пересмотрела🙃)
Никуся💕-хах, да. Сама в шоке. Ладно, потом ещё поговорим.
Зайка💖-хорошо.
---
Николь убрала телефон, легла на кровать, взяла ноутбук и начала что-то набирать.
Джейден просто лёг рядом и взял телефон.
---
Джей–что ты делаешь?
Ника–фильм собираюсь посмотреть.
Джей–какой?
Ника–ну не знаю. Ща найду и посмотрю.
Джей–посмотри «Полуночный человек».(такок кино правда есть. Советую посмотреть)
Ника–это страшилка?
Джей–дай поставлю. - он отобрал ноутбук и хитро улыбнулся.
Ника–ну Джейден! Я не люблю ужастики, я потом уснуть не смогу!
Джей–не кипишуй. Он не очень страшный.
---
Вообщем Джейден поставил ужастик. Они легли рядом, а ноутбук поставили по середине.
Ох, как Николь боялась. На 20минуте, она уже думала, что её сами съедят монстры.
Весь фильм Николь закрывала глаза, прижималась к Джею, говорила, что убьёт его.
---Через 1.30.---
Джей–ну вот. Закончился. А ты боялась. Не страшно, же было.
Ника–не страшно, блять! Я теперь уснуть не смогу! Мне кажется, что тут одни монстры!
Джей–ахаха, ну соррян.
Ника–бесишь!
Джей–взаимно! Ахахаха.
---
Николь пошла умываться, конечно с Джейденом.
Ника переодела штаны, на шорты для сна. Почистила зубы, умылась, смыла макияж. И стала ждать Джейдена.
В итоге через 15 минут. Друзья пошли спать.
---на следующий день. Утро.---
PoV Avtour (4дня до того, как снимут наручники)
От чего же проснулись сегодня все ребята?.
Вот отчего.
От звука пожарной. (неожиданный поворот..)
Первые проснулись парни. Где же был пожар?
Когда все "очухались", побежали в низ. Запах был близко, но это же не дома. Побежали на задний двор.
И что они видят? 2 пожарные машины, Ника и пожар. Вопрос "почему", можно задать?
Без вопросов Ник начал объяснять в чём дело.
Он просто хотел шашлык, решил сам приготовить, хотя не умел.. М-да. Вот и пожар.
Когда пожарные потушили пожар и уехали..
---
Чейз–Ник! Ты совсем что-ли?
Эд–Шашлык, в пять утра!
Нес–ты даже поспать не дал.
Гриф–ты бы хотя бы, без происшествий, его приготовил.
Ник–ну захотел шашлык, а вы спите. Что мне делать? Пришёл, готовить. А оно загорелось.
Джей–ты чуть хату не спалил.
(кстатии.. Николь с Джейденом держались за руки😊)
Чар–Ладно, ребят. Всё живы, здоровы. Пошлите.
---
Тик ток-еры пошли пить чай, кофе,
Так как спать уже никто не хотел.
Когда ребята пришли на кухню, они начали обсуждать эту ситуацию. Даа.. Ник, точно, молодец. Чуть не спалил хату.
---
Эн–что делать сегодня будем?
Бр–не знаю. Давайте свои идеи.
Эд–в парк?
Ника–на аттракционы?
Нес–на пляж?
---
Они решили, что пойдут..&
Хай Битч!
Как жизнь?
Я тут поняла, что
Давно не
Опубликововала
Главу. Так что
Держите!
А вы можете
Дать мне идею?
Я просто не знаю,
Что дальше писать👉🏻👈🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~От Ненависти До Любви?~ [ЗавершенО]
Фанфик-О..Да. Ещё! -Джей, харе порно смотреть! -Ну так давай вместе посмотрим? 😏 |прошу не воспринимать эту историю всерьёз, думаю, это далеко не лучшая моя работа. в скором времени выйдет новый роман «начало или конец?», думаю, он будет лучше|