Часть 28🤤

9.3K 172 64
                                    

- - -
PoV  Jaden

Мы возвращаемся домой. Подъехав к дому, мы все выходим. Николь самая первая забежала в дом. Спустя две минуты мы слышим крик..выстрел..ещё один крик. Без всяких разъяснений, мы забегаем в дом, где лежит Николь и парень с оружием, напоминающий..того парня в здание! (Кио)

Я подбегаю к Николь, пуля попала в сердце.. Ребята быстро звонят в полицию и больницу. Джош схватили того парня.

Джей–ты только дыши.. Николь, не умирай!

К нам подъезжает скорая и полицейские, с мигалками. Врачи забирают Николь, а мы на машине быстро едем к ней в больницу. Пока некоторые разбираются с тем парнем.

Спустя три часа.

Мы все ждëм в холле. Нам ничего не говорят. Через пять минут выходит врач.

Авани–что с ней?!!
Врач–мы сделали всë, что могли..она умерла... Сожалею.

«это сон?!»

Джей–ЭТОГО НЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ!!!!

Я выбегаю из этой больницы. Я не знаю куда бежать. Я сажусь в автомобиль, беру виски с заднего сиденья. Делаю несколько глотков и еду на всей скорости. Останавливаюсь возле пляжа, иду к песку. Смотрю в даль и думаю, как теперь быть.

Джей–НЕНАВИЖУ! ЛУЧШЕ БЫ Я УМЕР!!! ААААААААА!

Я кричу так, что бы услышали все. Мне плохо. Я умираю без неë....

Спустя два месяца.

Медс–Джей, Джей. Очнись!
Джей–что тебе надо?
Медс–ты кричал. Что-то не так? Я думала, тебе понравилась ночь.
Джей–угу, теперь вали от сюда

Конец.

Надеюсь вам понравилось. Это был конец. Вторая история, с печальным концом.. Я вас люблю...


Я могу вам пнуть, если вы хотите прочитать новую историю👉🏻👈🏻

~От Ненависти До Любви?~  [ЗавершенО]Место, где живут истории. Откройте их для себя