Часть 2🤤

17.5K 314 28
                                    

Утро 6:00аm.
---
Ника—девочки! Вставайте! Мы опаздываем!!!-крикнула Николь, чтобы девочки проснулись.
Ав—что!? Как!!? - подруги выбежали из комнат и помчались на кухню. Где спокойно пила чай Николь.
Ника—ахахаха😂. Видели бы вы себя со стороны! Я просто разбудила вас, сами же просили.
Эд—ах, тебе смешно! Сейчас ещё смешнее будет! - она сняла тапок и замахнулась. - берегись!
Ник—Эди.. Спокойно, не нервничай..
Нес—беги!
---
Николь быстро побежала на второй этаж, а Эдисон за ней, с тапком в руке.
---
Через 45 минут. Девушки спокойно сидели на кухне и пили чай. Разговаривая о всякой ерунде.
---
Лук девушек. (Они оделись одинаково)

---Нес—Авани, как там с твоим ухажёром? Ав—ой всё

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

---
Нес—Авани, как там с твоим ухажёром?
Ав—ой всё. Свалил он в Лондон, куда подальше от меня.
Ника—он что даже тебя не позвал?!
Ав—ну звааал.. Только я не согласилась. Чё мне там делать без вас?
Эд—наша девочка!
---
Подруги заплетали друг другу колоски.
В дверь позванили, они взяли рюкзаки и пошли к выходу.
---
На выходе их ждал водитель. Отцы не хотели, чтобы девочки ездили сами, поэтому нанили 2-ух водителей. 2машины.
---
Николь была с Нессой, а Авани с Эдисон.
Машины(👇🏻)

----Водитель—здравствуйте, девочки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

----
Водитель—здравствуйте, девочки. Я Марк, это Круз. Мы выши водители.
Нес—давайте на "ты".
Круз—хорошо, Несса.
Марк—содитесь по двое. И поехали.
Эд—хорошо. Поехали.
----
Девочки поехали на машинах в школу.
Пропустив порковку, что было необычно, ведь все машины были там и из машин выходили тоже там. Заехав во двор школы, водители сказали выходить. Мы вышли из машин, взяли чемоданы. А водители уехали.
---
Нес—вам не кажется, что нас взглядом раздевают?
Ника—кажется. Божее, да что они так пялятся?
Эд—Авани. Давай.
Ав—Чё зырите!? Глазки закрыли, ротик прекрыли, ножки в ручки взяли и пошли!!
Ник—хорошая работа!
---
Подруги пошли в школу с белыми чемоданоми. Даа.. Школа была прекрасна..
---
Красно-синие стены, большие красивые люстры, много дверей с номерами..
---
Мы зашли в кабинет директора, предварительно постучав и услышав краткое «войдите».
---
Директор—я так понимаю, Авани Грегг, Эдисон Рае, Несса Барретт, Николь Холл?
Эд—всё верно.
Директор—меня предупреждали о вас.. И так, начнём с того, что вы будете жить по двое. Выбирать будете сами. Школьная форма у нас есть. Никаких слишком ярких цветов. Уроки начинаются в 9:45am. Завтрак в  9:10. А дальше по расписанию. Кстати, вот расписание, а вот ключи от комнат. Если вопросов нет, можете идти.
Ника—вопросов нет, до свидание.
---
Девушки вышли из кабинета и начали смотреть куда им.
---
Нес—капец, на третий этаж подниматься! С чемоданоми! Славо богу мы в кросах!
Ав—всё девочки, пошлите. Кстати кто с кем?
Ника—мне всё равно.
Эд—мне тоже.
Нес—решено. Я с Николь, а Эд с Ав. Никто не против?
Эд, Ника, Ав—нет.
Нес—вот и славненько, пошлите!
---
Девушки "поднялись" на третий этаж КОЕ-КАК.
---
°PoV Nicole°
Когда мы с Нессой зашли в комнату, мы увидели такую "картину"...
---

&
Звёздочки мои.
Мне очень жаль, я
Изменюсь!
А так, приятного чтения!👉🏻👈🏻

~От Ненависти До Любви?~  [ЗавершенО]Место, где живут истории. Откройте их для себя