Спустя того времяни когда мы вернулись из мира CountryHuman в наш мир прошло сеголишь два года. И вот спустя эти 2 года...
~Летом~ ~2 года спустя~
Мы гуляли на плошадке и я решила познокомить своих друзей со своей подругой Варей. Я ей позвонила и через насколько минут она уже была около плошадки.
Я-Варька! Прувэт!
Варя-Прувэт!
Мы обнялись и я пошла знакомить Варю со всеми!
Я-Полина, Женя, Аремий, Егор, Дима, Глеб!!! Знакомтесь это-Варя! Варя это-Полина, Женя, Артемий, Егор, Дима, Глеб!!! Как говориться прошу любить и жаловать!!!
Егор-О! Ещё одна баба!
Я-Что ты сказал!?
Егор-Баба...
Я-БЕ-ГИ!!! С-КА-ТИ-НА!!!
Пока что я бегала за Егором что бы его прибить. Все успели чуть-чуть пообшаться с Варей, и пойти спасать Егора от моего гнева!~Через некоторое время~
Егор-Ладно! Сорян!
Я-Вот то тоже! *заболела голова* -Блин! Голова болит...
Через некоторое время тоже у всех заболела голова и мы вырубились...~Через несколько минут~
Я отчуналась и заметила то что я лежу на СССР, а на мне лежит Глеб!!!
Я-ГЛЕБ СЛЕЖЬ С МЕНЯ!!!! А ТО РАЗДАВИШЬ!!!!
Глеб-ТЫ ВАРЕ ЭТО СКАЖИ!!!!!
Варя-СКАЖИТЕ ЭТО ДИМЕ!!!!!!
Алёна, Глеб-ДИМОН СЛЕЗ ЖИВО!!!!!!!!!!!!! А ТО РАЗДАВИШЬ!!!!!!!!!!!!!
Дима-Ладно... Ладно... Слезаю!
Сначало слез Дима, потом Варя, с меня слез Глеб, а потом с СССР слезла я. Я сразуже заметила то что, на Рейхе лежат Полина, Артемий, Женя и Егор. Я к ним подошла помогла всем слезть с Рейха.
Я-Так... Теперт валим в лес!
Артемий-Зачем!?
Я-Артемий... ТЫ ЧТО ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ ОТ СССР И РЕЙХА ПИЗДЫ!??!?!?!?! ЕСЛИ ДА ТО ОСТАВАЙСЯ ЗДЕСЬ!!!!! А ЕСЛИ НЕТ ТО ПОШЛИ В ЛЕС!!!!!!!!!!!!!!!!
Мы решили и мы пошли, в лес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я с друзьями попала в мир CountryHumans(возврашение) [ЗАКОНЧЕНО]
AdventureКак мы с друзьями вернулись в мир CountryHumans и что там делали (кому мозги достовали)!!!!!