Pow Алёна
Я решила выбить дверь. И выбила её ногой... Когда дверь полетела то вместе с дверью в окно полетел США!!!!! МЫ ВСЕ В ШОКЕ!!!!!!!
Я-А чё он там делал?!
Канада-Незнаю...
Варя-ГДЕ ХАВЧИК!?!?!??!?!??!?!!?! Я ЧУЮ ХАВЧИК!!!!!!!!!!!
Канада-Да! Наша мама приготовила еду! Пойдёмьте!
Все-Ок...
Мы пошли на первый этаж, я там увидила: Францию и Велика...
Я-Неее!! Ну нахер!! Я В ОКНО!!!!!
Я реально пошла в окно... Ну и как думаете я вышоа через него или как... КОНЕЧНО НЕ ВЫШЛА!!!! МНЕ НЕ ДАЛ АМЕРИКА!!!! ОН МЕНЯ СХВАТИЛ И ТААК ОБНЯЛ... ГОСПОДИ!!!!!!
Я-АМЕРИКА, ОТПУСТИ МЕНЯ!!!!!
США-НЕТ!!!!!
Я-ОТ-ПУ-СТИ!!!!!
США-.......Нет......
Франция-Поиолчите! И садитесь есть!
Меня Америка отпустил... Но я как и мои друзья не хотели есть на кухне! МЫ ВЗЯЛИ ЕДУ С СОБОЙ В КОМНАТУ, И ТАМ ЕЛИ!!!!!!!!!!~На кухне~
Когда мы ушли ребята пошли в комнату, а я осталась сидеть в коридоре и краем уха услышала разговор: Франции, Велика, США и Канады.
Велик-Канада, зачем вы их сюда притащили!? Они же не культурные!
Канада-Пап! Ты же знаеш то что они живут у СССР, и они из другого мира, а там 21 век-век технологий... В их мире многие такие...
Америка-Я сог!
Велик-... И что!? Они должны научиться манерам! Хотя бы мальчики и девочки!
И вдруг я прихожу и смотрю на них взглядом "аля вы дебили"... Я прошла с таким взглядом до посудомойки, положила посуду, и пошла к ним с таким взглядом. Потом я стукнула по столу кулаком...
Я-КАКОГО ФИГА!!!!!! МЫ ЭТО МЫ!!!!!!
И с покерфейс пошла в комнату!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я с друзьями попала в мир CountryHumans(возврашение) [ЗАКОНЧЕНО]
AdventureКак мы с друзьями вернулись в мир CountryHumans и что там делали (кому мозги достовали)!!!!!