Когда вспышки уже не было, то ко мне подбежали мои друзья они мне помогли встать, но ещё оно заметили ту самую косу... И мы решили снова сбежать из этого мира. Но мы решили это сделать завтра или днём! Мы начали как тогда собирать всю технику и одежду(теперь я забрала всю свою одежлу)... Когда мы всё собрали, то посмотрели что будет завтра или днём...
Варя-Ну чё?
Я-Днём будут дожди! А вот завтра будет облачно! Так что возврашаемся домой завтра! Пока что ещё странами не стали...
Все (кроме меня)-А ЧТО ТУТ МОЖНО СТРАНОЙ СТАТ!!?!?!?!??
Я-Да... Я не хочу быть мтроной!
Варя-И я тоже...
Женя-И я!
Полина-Я вообще не хочу быть страной!!
Ариша-Я не хочу стать страной!
Глеб-Мне и человеком норма...
Артемий-Мне тоже как то...
Егор-Алёна! Как попасть обратно?!
Дима-Я не хочу быть странной!...
Я-Да не волнуйтесь... Завтра вернёмся домой!... Никепешуйте только!
Варя-Алён, а чё ты такая спакойная?!
Я-Я икономлю энергию! Потому что когда мы первый раз суда попали, а потом когда возврашялись у меня было много энернии, и поэтому я смогла открыть портал в наш мир! *зевнула* -А я спать! *легла, уснула*~На следующий день(днём)~
Мы проснулись, потянулись, переоделись, поели, и стали смотреть телек. Выбрали смотреть: Девушки бывают разные. Взяли еды и воды, а потом сели смотреть эту комедию!
~Через несколько часов(19:20)~
Мы решили "Девушки бывают разные" посмотреть несколько раз. И мы увлеклись так просмотром, то что даже и нзаметили как наступил вечер, а дождь усилился. Мы помыли посуду, помылись, переоделись, и легли спать...
~На следующий день(утром)~
Я проснулась ранше всех, дома ещё никого не было... Я поела, помылась, переоделась, разбудила всех. Потом через несколько минут мы пошли в лес(с косой), мы взяли с собой оружие на всякий пожарный.
~В лесу~
Мы идём такие никого не трогаем, и я слышу выстрел(мы обосрались...)! Мы побежали в перёд, и когда прибежали на поляну решили там отдохнуть. Мы решили пресесть... Сидим мы такие, никого не трогаем, и тут вдруг пролетел над Варькиной голововой топор(Я:ТООООБИИИИИ!!!!!
Тоби:Что?
Я:БЕ-ГИ...
Тоби:Зачем?
Я:БИНЗОПИЛОЙ РУБИТЬ БУДУ!!!!!!
Тоби:НЕНАДА!!!)!! Мы бежали так что у нас обувь практически съежала, и тут в нас начали стрелять и кидать топорами, в нас бы попали бы если не помощь Ли и Билла(откуда Билл узнал?)... Ли остановила время, а Билл избавился от них(не впрямом смысле)... Потом мы добежали до ещё одной поляны. Там мы перевели дыхание, и я только потом открыла портал и мы туда зашли...~В нашем мире~
Мы все проснулись у меня, то что было странно, но я заметила, то что Егор и Артемий спят на столе, Варя на шкафу, Женя и Полина под столом, Дима на моей кровати, а Кирилл в шкафу... А я спала на полу...
~В 13:00~
Именно в это время проснулись ребятя, они поели, переоделись, и мы все пошли гулять. Когда мы гуляли мы начали вспоминать всё что было с нами в мире CountryHumans, и над некоторыми даже смеялись. А потом мы все же снова забыли про это снова, и гуляла до ночи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я с друзьями попала в мир CountryHumans(возврашение) [ЗАКОНЧЕНО]
AdventureКак мы с друзьями вернулись в мир CountryHumans и что там делали (кому мозги достовали)!!!!!