2 часть

225 6 1
                                    

Когда мы пришли в лес и у меня вернулись мои крылья, а к Егору вернулись уши и хвост... А ещё у Вари были ангельские крылья (большие, чёрные)...
Я-ВААРЯЯЯ!!!! ПОЧЕМУ У ТЕБЯ КРЫЛЬЯ БОЛЬШИЕ, А У МЕНЯ МАЛЕНЬКИЕ!?!?!??!?!?!?!?!
Варя-Я незнаю!!!
Полина-Алён, ладно! Да кст!
Я-Чё!?
Глеб-Это что такое!? *показал на уши волка и двойной хвост волка*
Я-НЕФИГА!!!!!!
Все-.............
Я-Ребята... Давайте вот что сделаем! Я иду искать камни, угли и ягоды! Варя, ты можешь выкапать не глубокую ямку!?
Варя-Да...
Я-Хорошо! Полина, Женя вы сорвёте с елей ну типо как их листья! Желательно побольше! Ну, а вы мальчики ищите ветки... Большие и маленькие! Все всё поняли!?
Все-Угу!
Я-Ну пойдёмте искать!
И мы разошлись!

~Через несколько часов~

Мы вернулись на своё место, временного отдыха... Варя, спала... Но ямку выкопала! Полина и Женя притащили много типо листьев елей! А пачаны... Артемий и Егор протащили много маленькие палочек, а Глеб и Дима притащила 6-9 больших (толстых) палок.
Я-Так... Ложим всё...
Мы всё положили, а потом я разбудила Варю.
Я-Так... Дима дай несколько маленьких палок...
Мне Дима их дал и я их положила в ямку, взела камни, и через несколько минут у нас был огонь...
Я-ПАЦАНЫ, ДЕФКИ!!!!! У НАС ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ ЧТО СДЕЛАТЬ СЕБЕ ПАЛАТКУ!!!!! Так что... ПОШЛИ ДЕЛАТЬ ПАЛАТКУ!!!!!
На удевление мы сделали её очень быстро...
Я-Так... Я ПОШЛА УБИВАТЬ МЕДВЕДЯ!!!!!
Все-*в шоке*

~Через несколько минут~

Я вернулась с месом и со шкурой медведя! Я положила мясо быстро сделала что то типо мангала. Взела падки и одела туда мясо, и начала жарить!

Как я с друзьями попала в мир CountryHumans(возврашение) [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя