Когда я пришла в комнату, я заметила то что все едят и болтают... Я лично пошла к окну. Я смогла его открыть... Я села на подоконник и свесила ноги... Когда ребята поели они пошли относить посуду, я слезла с подокойника, взела бумагу, ручку, и написала им... Потом одела худи, и выпрыгнула в окно(хорошо то что у меня были кросовки на ногах, и хорошо то что это был второй этаж). И побежала в лес...
Pow Варя
Когда мы отнесли посуду и пошли назад мы не увидели Алёну, а заметили записку...
Я-Ребят, смотрите! Здесь записка!
Женя-От кого!?
Я-Она... От Алёны...
Все-...... ЧИВО БЛ*ТЬ!??!?!~В записке~
Вы меня простите, но я пошла вызыват духов. Да одна, я знаю то что я могу схватить приключеий, но мне пофиг. Я пошла в лес вызывать Крипипасту!
От Алёны.
Когда я прочитала записку я была в шоке.
Я-Ребзяя!! У нас проблемы!!
Егор-Какие...
Я-АЛЁНА ПОШЛА ВЫЗЫВАТЬ КРИПИПАСТУ!!!!! ОДНА!!!! ОНА СЕБЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ СХЛОПОЧЕТ!!!!! ИДЁМ В ЛЕС!!!!!
Все-ОКЕЙ!!
Мы начали собирать все необходимые вещи. Когда мы всё собрали к нам вошол Канада.
Канада-Ребята, а вы не видели мой топор! У меня просто топор пропал! Один я оставил в лесу, а другой дома, вы не видили!
Все-Нет! Не видели! Мы идём Алёну искать в лесу!
Канада-А почему!?
Варя-Она пошла вызывать Крипипасту... Без меня...
Канада-...
Мы собрались и пошли искать Алёну...Pow Алёна
Когда я пришла в лес уже было 18:00, и я решила достать всё для того что бы вызвать Тоби. Я достала: Карандаш (обычный), спички, лист А4, красные нитки, топор. Потом я достала ножницы и отрезала прядь волос. И я стала ждать 19:00.~19:00~
Я-Итак... Начнём...
Я нарисовала карандошом на листе очки и маску Тоби, завернула в лист свою прядь волос, завязала это красными нитками, подожгла, приговаривая "Тики-Тоби, приди, жизнь мою забери", когда это всё догорело, я ударила по пеллу топором со всей силы. Потом обернулась, и увидила Тоби. И как бумаете что я сделала... Я ДОСТАЛА БИНЗОПИЛУ (Магия вне Хордвагса) и пошла на Тоби, а он на меня... Потом... Я ЗА НИМ БЕГАЛА!!!!!!
Я-ТОБИ, КОГДА СОТКУ ВЕРНЁШЬ!!!!!
Тики-Тоби-КАКУЮ СОТК!?!??!?! И ОТ КУДА У ТЕБЯ БИНЗЛПИЛА?!?!?!?!?!?!?!
Я-ТЕБЕ ЛУЧШЕ НЕ ЗНАТЬ!!!!!
Пока я за ним бегала... Я ЖЕ НЕ ЗНАЛВ ТО ЧТО ЗА НАМИ СЛЕДИЛИ ТИМ И ХУДИ! И ОНИ ЭТО ВСЁ СНИМАЛИ!!
Я лично услала за ним бегать... Так что я за ним полетела... Со сковородками(двумя), а бинзопила пропала(магия вне Хордвагса). Потом появились эти двои, и я ещё больше разозлилась! Снова магия вне Хордвагса, сковордки изчезли, а вместо них были две бинзопилы!
Тим, Тоби, Худи-АААААААААА!!!!! СПАСИТЕ!!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!! *забрались на дерево*Pow Варя
Когда мы искали Алёну, мы зашли что ль в середину леса или как, но я там увидела топор и пепел. А потом услышала крики "СПАСИТЕ!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!". Мы все сразуже побежали на эти крики и увиди такую картину: Тим, Худи и Тоби сидят и дрожат на дереве, а Алёна то пилет двумя бинзопилами(откуды у неё бинзопилы?) дереао, то бьёт дерево. Но вскоре она устала делать и то и другое. У неё исчезли бинзопилы(магия вне Хордвагса), и она пошла в нашу сторону. Потом она нас всех позвала за собой, а когда пришли, на ту поляну... БЫСТРО ПОБЕЖАЛИ!!!!!!!!! ПОТОМУ ЧТО ЭТА ТРОИЧА ПОБЕЖАЛА ЗА НАМИ!!!!!! МЫ БЕЖИМ И РУГАЕМСЯ МАТОМ!!!!!!!!!
~Через несколько минут~
Эта троича устала за нами бегать, а мы устали от них бегать. НУ И РАЗОШЛИСЬ!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я с друзьями попала в мир CountryHumans(возврашение) [ЗАКОНЧЕНО]
AdventureКак мы с друзьями вернулись в мир CountryHumans и что там делали (кому мозги достовали)!!!!!