Когда я пришла в комнату, я закрыла дверь на замок. И пошла перелдеваться в длинное серое с белыми пососками худи. И села на кровать смотреть на луну. Люблю когда полнолуние. Мне стало лень просто так смотреть на луну, и открыла окно. И произлшло это...
Я была в шоке! Я поняла то что это типо моя душа(отсылка к Undertale AU)... Я ещё больше была в шоке, когда в мою дверь постучали. А это оказалась Полина!
Полина-Алён! Пошли есть!
Я-.....
Полина-Алён! Всё впорядке!?
Я-Да... Просто... На луну засмотрелась...
Полина-Ясно... А! Алёна!
Я-Что?!
Полина-Открой дверь пожалуйста! Я у тебя зеркало видела!
Я-Окей! Щяс открою!
Я кое как смогла сделать так что бы Полина не увидила мою типо душу. Когда она вошла она заметила то что я вдлинном худи(худи до колен). Она подошла к шкафу... И открыла его...
Я-Поль! У меня зеркало НА шкафу! Но не как не В шкафу!
Полина-Я у тебя одну вещь забыла в шкафу!
Я-........ Ясно.......
Когда она нашла эту вещь(телефон), мы пошли на первый этаж КУШАТ!!!
Мы все поели и я пошла к себе в комнату, а ребята остались в гостиной.~23:45~
У меня была бессоница. А все другие уже спали и я решила переодеться в: Тёмно-серые джинсы, Чёрная футболка, Белую кофту, Чёрную маску и перчатки.Потом я собрала рукзак, и пошла в лес(я не взела телефон). Когда я пришла в лес уже было 23:59. Я чуть-чуть подождала и я достала из рукзака: Лист бумаги, Чёрный и красный маркер, Нож, Фонарик.
Я красным маркером нарисовала на листа грустное лицо. А чёрным нарисовала на тонком дереве перечёркнутый круг. После этого положила на зеслю лист, а рядом нож. Сказала 6 раз "Худи приди". Потом я светила фонариком... Не вижу и не слышу.
Я-Таааак...... Где?! ГДЕ ЁПТ ТВОЮ МАТЬ!?!??!?!?!??
И вдруг слышу шорох в кустах, я подлетела на верх(как я научилась так быстро летать?). И смотрела вниз, а это был просто... Медведь... Я полетала над лесом ищя эту записку. Нашла, спустилась взела, полетела подальше от леса(потому что там не написано где именно закапывать записку). Когда я пролетала над местом где я вызывала Худи... Он там был... Я не обратила внимания и полетела на окраину леса, там и закапала эту бумажку. Потом полетела обратно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я с друзьями попала в мир CountryHumans(возврашение) [ЗАКОНЧЕНО]
AdventureКак мы с друзьями вернулись в мир CountryHumans и что там делали (кому мозги достовали)!!!!!