Через несколько минут. У нас уже было мясо, и мы его поели,а потом мы легли спать.
~Через несколько часов~
Я проснулась потому что там кто то ходил. Я выглянула и увидила там Россию, США, СССР, РИ... Стоп!!! РИ?!?!??!?!?!?
Я сразуже разбула всех и показала на эти чудеса света.
Я-..........
Варя (шопотом)-Что будем делать!?
Я (шопотом)-Два варианта... Первый это-бежать! Второй это-пойти к ним! Кто за какой!? Я за второй!
Глеб (шопотом)-Я тож...
Все (шопотом)-Мы тоже!
Я (шопотом)-Ладно пойдёмте!
Мы пошли. Когда мы вышли, я увидила то что СССР стоит с ружьём...
Я-БАТЬ!!!!!! ТЫ ЧЯГ!?!?!?!?!??!
СССР-А это ты!? ПРОПАЖА НАШЛАСЬ!!!!!!!
Женя-А у меня есть вопросик!?
СССР-Какой?!
Женя-А сколько дней или времени, нас не было!?
Россия-5 дней... *взгляд на Алёну(меня)*
Я-НЕ ЗЫРЬ РОСС НА МЕНЯ ТАК!!!!!!!!!!!! А ТО МОРДУ РАСКРАШУ ТАК, ЧТО ТЕБЯ РОДНАЯ МАТЬ НЕ УЗНАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Россия-Молчу...
Потом нас всех повели в дом СССР... Варя была в шоке от дома СССР... Я ЕЁ ТУДА ШВАБРОЙ ЗАТАЩИЛА(Варя прости меня)!!!!!!!!
Потом я пошла к себе в комнату. А все остались в гостинной.~Через некоторое время~
Я легла поспать..............................
Но мне недовал Росс этого...
Щя поясню...
Росс пришол в мою комнату. Подошол ко мне на клонился(потому что он выше меня) хочел поцеловать, но я дала ему в живот, потом промеж ног...
Я пояснила......
Я решила потом пойти на кухню. НО КТО ЗНАЛ ЧТО МЕНЯ ТАМ ПОДЖИДАЮТ!??!?!?
Я спустилась с лестницы, и меня сразуже повалила на землю Варя со своими обнимашками...
Я-ВАРЯ СЛЕЗЬ!!!!!!
Варя-НЕА!!!!!!!
Я-Если сейчас, Росс, спустится то... Нам двоим... ПИЗДА!!!!!!!
Варя-Понял. Ухожу.
Варя ушла от меня с обнимашками, а через некоторое время спустился Росс, и заметил то что мы играем в "правду или действие". Он решил меня напугать, но я ему дала промеж глаз, и от этого он вырубился... Мы его перетащили на диван, и там оставили, а сами пошли дальше играть в "правду или действие".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я с друзьями попала в мир CountryHumans(возврашение) [ЗАКОНЧЕНО]
AdventureКак мы с друзьями вернулись в мир CountryHumans и что там делали (кому мозги достовали)!!!!!