Когда мы уже хотели уйти, Алёна к ним повернулась, а они повернулись и смотрели на Алёну. Тим и Худи решили пойти, а Тоби остался. К нему начала подходить Алёна, доставая что то доставая из рукзака, Тоби даже поднапрягся! А зря... Она достала кантейнер с вафлеми в клиновом сиропе. Мы были в ахуе...
Тоби-С..с...спа...спабо?
Алёна-...
Тоби-Хммммм...
Мы уже хотели забрать Алёну, но Тоби её просто потрепал по волосам, и ушол довольный!Pow Алёна
Когда Тоби ушол довольный с вафлями, меня схватили за запястье и потащили куда то... Это была Варя. Она меня тощила обратно... Когда мы пришли к дому Великобритании и Франции, я почуствовала... ЖОПУ!!!!!!
Я-РЕБЯТА!!!!! БЕЖИМ К СССР!!!!!
У меня был зырк такой... Что если кто то не пойдёт то тот труп. И мы все пошли к СССР...~У дома СССР~
Когда мы уже пришли, то я постучала и наи открыл Росс. Я БЫЛА В АХУЕ!!!! Но он нас впустил.
(Россия-Росс, Украина-Укроп, Беларусь-Белка, Казахстан-Казах)
Росс-Чай, кофе!?
Я-Ничего! Я буду воду свою!
Варя-ЧЯЙ!!
Глеб-.....Вода....
Артемий-ЧАЁК!
Егор-Кофе!
Дима-........Кофе.....
Поля-...Кофе и Чай...
Женя-ЧАЁЁЁК!!!!
Росс-Ага!
Когда Россия приготовил чай и кофе. Он меня взял за запястье и потащили куда то, я пыталась вырваться, но его хватка была сильнее... И я решила смериться с этим. Он меня зачем то привёл в свою комнату...
Росс-Сиде тихо...
Я-...
Я пока стояла молчала Росс закрыл дверь на замок и окна шторами. ВОТ ТУТ МНЕ УЖЕ СТРАШНО, ДАЖЕ ОЧЕНЬ СТРАШНО!!!!!!!
Росс-...
Я-...
Росс-Сядь...
Я-...
Росс-*вдох* *выдох* -Я сказал сядь!
Я-.....
Росс-Ладно! *хватает за запястье*
Я-Э-эй!
Росс-*кинул на кровать* -Сиди здесь!
Я-Угу...
Когда Росс ушол я поджала ноги к себе и так сидела...Pow Варя
Когда Россия забрал Алёну, я начала их шипереть у себя в мыслях, но мои мысли перебил сам Росс, он пошол на кухню сделал два дошика. Кажись себе и Алёна, а нам дал чай и кофе которае мы просили.
Pow Алёна
Когда я услышала шаги я быстро спряталась под кровать. Как оказалась это был Росс, он с чем то пришол когда он ходил до стола что бы поставить дошик(я почуствовала запах дошика), я решила попробовать сбежать из его комнаты... Но не получилось... Я ударилась об кровать, Росс посмотрел на меня, я на него. Потом я решила побежать к двери, но дверь была закрыта.
Я-........
Росс-Ну что?! Поешь...
Я-Не хочу... *села на кровать*
Росс-Поешь...
Я-Не хочу!!!
Росс-....... *начал подходить к кровати*
Я-Р-Росс?!
Росс-Ешь! *дал дошик* -Не съешь побью!
Я-Х-хо-хоро...
Росс-Ешь! Дура...
Я-Я не дура!
Росс-Ешь...
Когда мы поели я хотела открыть окно, потому что жарко!
Я-Росс...
Росс-Что?!
Я-Открой окно! Жарко просто!
Росс-Ладно...
Росс открыл окно. И мне стало как то полегче.
Росс-С тобой всё в порядке? Ты сейчас странная!
Я-Со мной всё впорядке! И ВЫПУСТИ МЕНЯ!!!!!
Росс-Нет!
Я-Н-но...
Росс-Я сказал нет! *начал ко мне подходить*
Я-У-уйди!! *отходит от него*
Я упёрлась об стенку, и я так испугалась что закрыла глаза... Я их открыла потому что меня кто то обнимал... И ЭТО БЫЛ... РОСС!!!!!!!
Росс-Давай спи!
Я-...
Росс-Спит... Ладно. *убрал руку*
Я этим воспользовалась и выбежала из его комнаты. Когда я бежала я упала на Казахстана. Но он успел меня поймать(вот я влипла). Ну и понёс меня в гостинную где все уже спали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я с друзьями попала в мир CountryHumans(возврашение) [ЗАКОНЧЕНО]
AdventureКак мы с друзьями вернулись в мир CountryHumans и что там делали (кому мозги достовали)!!!!!