9 часть

96 3 1
                                    

Он решил остаться с нами. Ну так и просидел до самого утра.

~Утром~
Я проснулась из-за того что открывалась или закрывалась дверь. Я увидила СССР'а и кинулась ему в объятия со слезами.
СССР-А... Алёна! Ч... Что то с... Случилось?!???
Я-...........
СССР-Опять ,Росс?
Я-Угу
СССР-Ладно! Иди со своими друзьями еште! И собирайтесь!
Я-А... А... З-зачем?!
СССР-Мы идём в лес на охоту!!!
Я-УРААА!!! ХОРОШО!!! Сейчас всех разбужу!!!
СССР-Ага! Иди!
Я пошла будить пацанов и девок. Мы поели, переоделись... И пошли в лес!!!

~В лесу~

Когда мы пришли СССР учил всех стрелять, меня не надо было, потому что я умела стрелять. И СССР учит стрелять Варю, и когда Варя стрельнула я услышала то что кто то вычит. Я побежала на эти звуки, ребята за мной, а за ребятами СССР. Я смогла от них оторваться и увидила маленького волчонка который угодил в капкан.
Я-Господи! Что за люди такие!
Я освободила водчонка и начала обрабатывать ранку, потом я его ранку перевезала бинтами, и взела волчонка на руки. Через несколько секунд выпрыгнул большой волк и он рычал на меня и волчонка. А потом хотел напрыгнуть, но его убил другой волк. Я понела то что это Волчица, и это её волчонок. Потом она подошла ко мне, она наклонила свою голову и с её шеи съехал кулон. Она этот кулон взнла в зубы и протинула мне. Я этот кулон взела и отдала ей волчонка. Она его взела и убежала. А я одела кулон. Потом вернулась на ту полянку. И села их ждать.

~Через несколько часов~

Они пришли когда было 23:32. Когда они пришли они увидили то что я сплю на траве. И меня на руки взял СССР и так дотощил до дома, и положил на диван, укрывая одеялом.

~На утро~

Я проснулась от запаха на кухни. Я пошла на кухню и увидела Украину, которая готовила.
Я-П-привет...
Укроп-Доброе утро! Алёна!
Я-А где ребята?! И что ты готовишь?
Укроп-Твои друзья спят у тебя в комнате! А я готовлю... ЯИЦНИЦУ(правельно написала?)!!!!!!
Я-..... Я пойду..... Телек посмотрю!!!
Я пошла сидеть, смотреть телек. Я смотрю: Гадалка! И тут вдруг ко мне подходит СССР и протягивает... УШАНОЧКУ! Не... Я В АХУЕ!!! Я её оделала...
СССР-Тебе идёт!
Я-А где ты её взял!?
СССР-У России! Походит мой сын, без ушанки!
Я-........... Ясно.........
СССР-Можно с тобой посмотреть!?
Я-Агась!
СССР сел около меня и мы начали смотреть Гадалку. И тут вдруг спускается эта... ВИШНЁВАЯ СЁМЕРКА(восьмёрка)...
Варя-ГДЕЕЕ?!!?!??!!?!?! ХАВЧИК?!?!!??!
СССР-Украина, готовит!
Варя-Ясно...
Украина-ВСЁ ГОТОВА! ИДИТЕ КУШАТЬ!
Мы все пошли на кухню. Когда пришли, я быстро поела, поставила посуду в посубумойку. Хотела пойти дальше смотреть Гадалку...
Укроп-Алён!
Я-Что?!
Укроп-Отнеси еду Россу! Он просто не выходил сегодня! И я... Волнусь за своего брата...
Я-Ладно! Давай!
Мне Украина дала еду, и я пошла к России в комнату. Когда я пришла в комнату России... Там было тёмно я ничего не видела. Я по памяти нашла стол, и поставила туда еду. Когда я уже хотела уходить то меня кто то схватил... Я по голусу поняла то что это Россия.
Росс-Алёна~~~!
Я-Р-р-росс!? ОТПУСТИ МЕНЯ!!!!!
Росс-Нееееет!
Я-.........
Росс-Ну не плачь! *достал нож*
Я-РОСС!!!!!!
Росс-Только не кричи! *провёл по моей щеке ножом*
Я-А!
Росс-......
Я не удержалась и дала ему... Потом выбежала в коридор! И подперла дверь Росса! Я потом быстро побежала на кухню, за аптечкой! Когда я туда прибежала. Я начала искать ребят глазами... И нашла они были в гостиной, телевизор смотрели. Когда я побежала на кухню. Я быстро нашла аптечку... Я обработала рану, и пошла к ним... Но когда я туда пришла, СССР подбежал ко мне... И НАЧАЛ ЗАДАВАТЬ КУЧУ ВОПРОСОВ!!!!!
СССР-КТО ЭТО СДЕЛАЛ?! С ТОБОЙ ВСЁ ВПОРЯДКЕ?! СКОЛЬКО...
Я-Бать! Можешь потише?!
СССР-Ладно!
СССР пошол на кухню с Украиной. А ко мне подбежала Варя и начала меня распрашивать...
Я-ВАРЯ, ТИХО!!!!!
Варя-Молчу...
Я-Пацаны, дайте ноут!
Дима-Щя дам!
Мне Дима дал ноут. И я пыталась найти что то... И я... ВЗЛОМАЛА КАМЕРУ РОССИИ!!!
Я-РЕЕЕЕБЯЯЯЯТАААА!!!!
Все-ЧЁ!??!?!?!!?
Я-Смотрите!
Я им показала стоп кадар который был сделан несколько минут назад...

Как я с друзьями попала в мир CountryHumans(возврашение) [ЗАКОНЧЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя