Pow Женя
Когда Алёна куда то полетела, то взади США появилась Варя, и ударила Америку(США), да так, то что он упал, а мы пошли обратно домой.~Дома~
Когда мы пришли, то мы открыли дверь и на нас сразуже злобно посмотрел СССР, и быстро подошол к нам...
СССР-Вы где бл*ть были?! И ГДЕ АЛЁНА?!!??!!?!?
Варя-Алёну позвал, Америка, прогуляться вечером!
Полина-Она испугалась!
Я-Ну мы и решили пойти с ней! А где она сейчас? Незнаем! Полетела куда то, а мы та знаем то что за ней, когда она летит куда то, то за ней не угнаться!
СССР-Ясно!
Глеб-Блин!
Дима, Я-Что теперь??
Глеб-Надо было дробовик брать! *хитро-жопая лыба*
Варя-Ты что совсем дибил?! *дала щёлбан Глебу* -Моего удара хватило что бы он вырубился!
Глеб-Извени! *потирает место от щелбана* -Я просто хотел его попугать!
Все (кроме Глеба и СССР'а)-...................... ТЫ ШО ДЕБИЛ ШОЛЬ!?!??!?!?!?!?!!!!???!?!?
Глеб-Извените!
СССР-Так ладно! Идите в дом! А подожду Алёну!
Я-А она же вроде через всегда через окно влетает, в дом?! Или как??
СССР-.........Окно закрыто!
Я-Я пойду открою! *пошла открывать окно*Pow Варя
Когда Женя ушла, то мы вошли за ней. Прошло несколько минут и Женя вернулась с Алёной! У Алёны было всё лицо в царапинах. Когда её такую увидил СССР, то он её сразуже потащил на кухню, обрабатывать ей раны! Потом она вышла, и у неё был один глаз за повязкой из бинтов, а на двух руках были бинты, а на левой ноге тоже были бинты.
Да кстате! Когда СССР обрабаиывал Алёне раны, то он побежал к ней в комнату, а вернулся с футболкой и шортоми из её комнаты. Когда он до конца обработал раны Алёны, то он помог ей добраться до дивана!
Pow Алёна
Когда я летела обратно, то я пролетела мимо этого района. И в меня они, и стреляли, и ктдала какиэто острые штуки. И из-за них я прилетела вся в ранах. И когда мне раны обрабатывали, то мне пришлось ещё и крылья перевязывать. Потом мне СССР помог дойти до дивана...
Я-.........Никаких вопросов........
Варя-Но... Почему?
Я-Я же сказала никаких вопросов! Давайте просто поговорим на разные темы, но точно не на эту! *показывает на бинты*
Все (кроме СССР)-Лады!
СССР-Так! Ладно! Я спать, а вы помогите, Алёне, добраться до её комнаты! *ушол*
Все (кроме меня)-Хорошо! Поможем!
Когда СССР ушол, то мы начали говорить на разные темы...
Я-Пацаны, дефки!
Все (кроме меня)-Чего??
Я-А вы знаете Тики-Тоби?!
Егор, Артемий, Кирилл, Глеб, Дима-МОЛЧИ!!!!!!!
Я-Дефки, а чё так?!
Полина-........
Женя-.........
Ариша-........
Варя-Расказать?
Я-ДА!
Варя-Ладно! Когда ты была в больнице. Ночью! Мы девочки спали спокойно, а пацанам не спалось! И они пошли на кухню, а там был Тики-Тоби.
Я-Мдаааа...... Я надеюсь вы ему вафли дали?!
Егор, Артемий-А чё ему надо было вафли дать?
Дима-А я ему дал!
Егор, Артемий, Кирилл, Глеб-......................................
Я-Молодца!
Варя-Потом они выбигают с кухни с криками: "СПАСИТЕ!!!!!!" "ПОМОГИТЕ!!!!" "ТАМ УБИЙЦА!!!!"! Мы лицно с девочками проснулись, и смеялись над ними! Но потом когда он вышел, мы тоже заорали! А потом побежали к тебе в комнату, и там закрылись! Потом попрятались по твоей комнате, и стали ждать чего то... Потом через несколько минут мы услышали шаги за дверью.......
Я-Ииииииии???????
Варя-Потом Тоби выбивает дверь топорами! Мы лицно как сидели в своих местах, так и сидели. Но потом он заходит в твою комнату, открывает окно....
Полина-И выпрыгивает! Потом мы все остались в твоей комнате и там заснули! Ну вот так как то!
Я-Ясно! Пацаны поможете дойти до комнаты.
Дима-Конечно!
Егор-Лады...
Артемий-Ок!
Глеб-Окей!
Кирилл-Ну ладно!
Я-Окей... Я щя только...
Варя-ПАЦАНЫ ИДИТЕ Я ЕЁ ДАТАЩУ!!!!!!
Я-Варь, а ты чё летать наючилась?!
Варя-Только низко и с грузом!
Я-Ладно...
В итоге мне Варя помогла добраться до моей комнаты и до кровати. Когда она меня посадила на кровать она ушла из моей комнаты. Я решила поспать. И когда я улеглась на кровать я начала думать что сегодня произошло и почему. И с этими мыслями я уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я с друзьями попала в мир CountryHumans(возврашение) [ЗАКОНЧЕНО]
AdventureКак мы с друзьями вернулись в мир CountryHumans и что там делали (кому мозги достовали)!!!!!