Мы ехали тихо, я даже ничего не сказала когда проежали мимо "Бурген кинга"!
~Дома~
Когда мы пришли все сидели в телефона, планшетах и в приставке. Я не поняла почему они не обратили на меня внимания, и я пошла к себе в комнату. Когда я пришла то я переоделась в: Короткую серую футболку, Тёмно-серые шорты, перчатки и ещё я одела ушанку!
Я-Так вроде всё?! *ищет крлсовки*
Ли-Чё? Не можешь найти?!
Я-Ли?! Ты сново?!
Ли-Не сново, а вновь! хи-хи...
Я-Не смешно!
Ли-Да ладно тебе! Ты кросовки ищешь?!
Я-......Да я ищу уросовки!
Ли-Посмотри под кроватью! *показала на кровать*
Я-Зачем?!
Ли-Посмотри! Просто посмотри!
Я-Ладно! *залезла под кровать*
Ли-Ну чё?! Нашла?!?
Я-ДА!!!! НАШЛА!!! *велезла из кровати*
Ли-Хорошо! *схватила за руку* -Пока! Увидися! *улыбнулась* *исчезла*
Я-Буду ждать!
Потом я выбралась через окно, и полетела на один опасный район!~На районе~
Я прилетела на этот район за несколько минут. Когда прилетела, то я начала ходить поэтому райну. Когда я продила по райну, я нашла белый балончик краски, и он лежал около кирпичной стены. Я решила написать там: В ТЕЛЕ КВАС В ДУШЕ ХАРДБАС! Когда я писала "В ДУШЕ ХАРДБАС" я почарапала себе каленку(до крови)...
Я-Вот бл*дь!
???-А это кто тут?!
Я-......... *дописывает "ХАРДБАС"*
???-Пацаны, а здесь вообще кто то будет ходить по нашему району?! Он же самый опасный потому што мы же здесь, главные!
???-Ну ты дебил конечно! Кажись мы тебя зря в банду взяли!
???-Ничего не зря!
Я (мысли)-Бляяяяяяяя сука!!!! Ли помогай!!!!!!!!
???-Нееееееее...... Тут никого нет!
???-Ну пойдёмте, пацаны!
Я (мысли)-Бляяяяяяяяя хорошо то что уходят!!!
???-Да...
???-Хорошо идём!
???-......Good.....
Я (мысли)-Когда сказали "Good"... Голос знакомым показался! Может... Нет!! Нет!! Нет!!
Еогда они ушли, я полетела обратно(домой). Когда я прилетела, то все ещё сидели в телефона, планшетах и приставке. Я пошла на кухню взять поесть! Взела Дошик, пошла к себе, пришла, закрыла(на ключ) дверь, села на пол и начала есть Дошик!~Спустя 1-2 часа~
Я съела Дошик, а вниз идти как то нехотелось... И поэтому я взела телефон и написала Америке(США).....
____________________________________Прив!
О! Привет, Алён!
Как дила?Норм
А давай прогуляемся сегодня
вечером? А?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я с друзьями попала в мир CountryHumans(возврашение) [ЗАКОНЧЕНО]
AdventureКак мы с друзьями вернулись в мир CountryHumans и что там делали (кому мозги достовали)!!!!!