Я не заметно пробралась на кухню и своровала... СЛАДОСТИ!!!!!!!!
~В комнате~
Когда я зашла в комнату. Все сидели и НИ-ЧЕ-ГО не делали.
Я-Ребята!!!
Все-Что!?
Я-Смотрите, что у меня есть! *показала вкусняшки*
Все-ДАВАЙ СЪЕДИМ!!!!!!
Я-Давайте! Только с фильмом! С ужастиком!
Все-Окей!
Мы сели смотреть ужастик: Слендермен(если не так написала извените)... На середине фильма половина сладостей была съедена, а не которые ребята испугались! И мы ещё закрыли дверь. И ОНА ЗАКЛИНИЛА!!!!!!!!
Я-*дёргаю за ручку* -Бл*ть!
Варя-Чё!
Я-У нас дверь и окно заклинили...
Все-......
Я-Я ЖЕ КЛОУСТРОФОБ!!!!!!!!!!
Глеб, Дима, Артемий, Егор-БЛ****.......
Я-Давайте дверь выломаем!?
Все-Как то не хочется...
Я начала долббить своими кулаками в дверь и кричать "СПАСИТЕ!!!! ПОМОГИТЕ!!!!", мы потом отощили от дверь пацаны, и дали попить что бы я ещё больше не психанула... Потом мы сели досматривать фильм, и я сидела с покер фейс. Когда фильм закончился, я села в угол комнаты и там силела, потом через несколько минут я начала плакать... Меня девочки успокаивали.~Через несколько минут~
Когда меня девочки успокоили, я решила снова попробывать открыть дверь... Но не получилось, тогда я её ударила ногой... МНЕ БЫЛО БОЛЬНО!!!!
Я-БЛ**** СУКА!!!!! БОЛЬНО БЛ****!!!!!!
Все-......
Я-ЧЁ БЛ*ТЬ СУКА СМОТРИТЕ!??!?!?! ВОДУ НЕСИТЕ!!!!!!
Поля-Ок...
Мне Полина дала бутылку холодной воды (откуда у нас холодная вода?!), и я её приложила к ноге... И через несколько минут к нам постучался Канада!
Канада-У вам там всё впорядке??
Я-НЕЕЕТ!!!! ДВЕРЬ ОТКРОЙ!!! У НАС ДВЕРЬ С ОКНОМ ЗАКЛИНИЛИ!!!!!!!! А Я КЛОУСТРОФОБКА!!!!!!!!!
Канада-Пожалуйста не кричи! Я что нибудь придумаю...
Я-ДАВАЙ ПОБЫСТРЕЕ!!!!! Я ВАМ СЕЙЧАС ОКНО СЛАМАЮ!!!!!!!
Женя-АЛЁН, БЛ*!!!!!!! УСПОКОЙСЯ!!!!!!Pow Канада
Когда я услышал то что её пытаются успокоить, я начал думать как им выбраться от туда! И тут вдруг я замечаю моего брата США, который сидит около дверь...
Я-Америк, может ты уйдёшь от двери!?
США-Неа!
Когда он это сказал... Я услышал одно из комнаты...
Алёна-Я ВАМ ЩЯС ДВЕРЬ ВЫБЬЮ!!!!! А ОКНО СЛОМАЮ!!!!!
Только когда это услышал мой брат, он ушол от двери...Конец Pow Канада
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я с друзьями попала в мир CountryHumans(возврашение) [ЗАКОНЧЕНО]
AdventureКак мы с друзьями вернулись в мир CountryHumans и что там делали (кому мозги достовали)!!!!!