Episode 1

1.2K 21 47
                                    

- А ты не видишь? - спросил Райто. Я не могла разглядеть кто это.

Конец pov Юи

Pov Аято

После ужина я пошел искать Шу. Я был в шоке и ярости, когда увидел что Юи пришла с ним, да ещё и за руки держались! Она моя! Никто не имеет права прикасаться к ней, никто, кроме меня! Я зашёл в гостиную, надеясь обнаружить там старшего Сакамаки. Мои догадки увенчались успехом и я нашел Шу именно в гостиной. Этот ублюдок лежал на диване и слушал музыку, как и всегда делал.

- Шу! - громко сказал я, подойдя к нему, а он даже не пошевелился. - Шу! - снова повторил я.

- Можно потише, Аято? - в своей обычной манере сказал Шу.

- Нет, нельзя! - снова сказал я, - Я жду объяснений.

- Каких к черту объяснений?

- Не строй из себя идиота, Шу! Ты прекрасно понимаешь о чем я!

- Ты о том, что произошло в столовой? - спросил он с все ещё закрытыми глазами и лукавой улыбкой.

- Именно, а теперь я слушаю твои объяснения, или ты сразу к драке хочешь приступить?

- И что же ты хочешь услышать?

- Шу! Не прикидывался! Какого черты вы с Юи вошли в столовую вместе ещё и держась за руки!? Какого черта, Шу!?

- Заткнись уже. Ты мне мешаешь. - сказал он.

Я стоял и пристально смотрел на него. Мне так хотелось его ударить, но и выслушать объяснение произошедшего хотелось не меньше. Я взял его за воротник кофты и приподнял с дивана.

- Я повторю вопрос и, если не ответишь, будет худо. Какого черта!?

- Отвали, Аято.

После этих слов я замахнулся для удара, как вдруг услышал такой знакомый запах Блинчика, а за ним мой великолепный слух уловил всхлипы где-то рядом. Я не сомневался в том, что это Юи. Я отпустил Шу и практически побежал на звуки. Через пару минут я был у дверей ведущих в прихожую. Я распахнул их и предо мной предстала такая картина. У резной двери, прижатая к ней лицом, стоит Юи. А прижимает ее Райто. Этот ублюдок присосался к лопатке Юи, а по щекам Блинчика текут слезы. Во мне кипела ярость.

- Что ты делаешь? - крикнул я.

- А ты не видишь? - лукаво и наивно спросил он.

- Отойди от нее! - прорычал я и быстро оказался рядом с Блинчиком.

Я оттащил Райто от Юи и ударил по лицу.

Настоящие чувства Аято Сакамаки (прода)Место, где живут истории. Откройте их для себя