Не Глава

178 9 22
                                    

Всем доброго времени суток. Прочтите пожалуйста это объявление, это займёт примерно минуту. Извините за задержку главы, но у меня нет идеи.. Да и сейчас у меня школа, куча контрольных, проверочный, самостоятельных и родготовок к сдаче экзаменов на будущий год (я в 8 классе), поэтому глав в последнее время нет. Но сейчас не об этом. Фанфик подходит к концу, осталось примерно 3-6 глав (может больше) , и я хочу задать вам вопрос. Хотите ли вы продолжение фанфика , но уже о жизни детей Юи и Аято, или же вы предпочтете фанфик о ком-то из братьев и их отношениях либо с Юи, либо с выдуманным персонажем?

Я очень прошу вас ответить на этот вопрос, ведь в мои планы входит и первое и второе, но если вы не будете читать какую-то из книг (или обе), то я не буду писать, а просто закончу этот фанфик. Если у вас есть идеи на этот фанфик или на будущие истории то жду ваши идеи в комментариях или лс.

И, пожалуйста, ответьте на вопросик выше. Это очень важно для меня. Я хочу, чтобы вам было интересно читать мои книги, поэтому спрашиваю. Чем больше ответов, тем лучше. Если же вы не ответите, то я не знаю, что буду делать, но над бсь, что писатель твой не брошу.

Заранее спасибо за ваши ответы и идеи

С любовью и уважением ваш автор 😏

Настоящие чувства Аято Сакамаки (прода)Место, где живут истории. Откройте их для себя