Весь учебный день мы с Блинчиком провели на крыше. Я обнимал и целовал ее, а она отвечала на все мои ласки. Впервые за всю неделю на ее лице появилась улыбка, солнечная радостная улыбка, улыбка счастья.
- Аято, - начала она.
- Что, Блинчик?
- Мы даже за ручку не будем держаться при всех? - спросила Юи, играя с моими пальцами.
- Не знаю. А ты хочешь держаться за ручку при всех? - игриво спросил я, смотря на нее.
- Хочу. Но мы же скрываем наши отношения, так что будет лучше, если мы будем вести себя как обычно. - сказала она.
- Ты права. - сказал я и нежно обнял Юи.
Учебный день подходил к концу и нам с Юи нужно спускаться вниз и ехать домой. Я помог Юи встать и хотел уже уходить вместе с ней, но она остановилась и начала приближаться к моим губам.
- Юи...
- Замолчи.. - сказала она и впилась в мои губы нежным поцелуем.
Я сразу же ответил на ее порыв нежности. Одной рукой я держал ее руку, а второй обнял за талию, а она свободной рукой зарылась в моих волосах, оттягивая их и притягивая меня ближе к себе.
- Моя девочка... Никому не отдам, - сказал я ей в губы, когда поцелуй закончился, а она покраснела, - Обожаю смотреть на тебя, когда ты краснеешь. Ты очень милая. - прошептал я ей на ушко и слегка прикусил мочку ее уха.
- А-аято... - промямлила Юи, - Н-нам пора спускаться.
- Я знаю. - сказал я и потянул ее к выходу.
Мы спустились вниз, где нас уже ждал черный лимузин, а в нем все Сакамаки разом. Мы с Юи сели в машину и стали слушать лекции Рейджи о опоздании. Я незаметно взял Юи за руку и нежно сжал ее, на что она сделала тоже самое. Дальше мы ехали в тишине. Всю дорогу с лица Юи не сходил лёгкий румянец и нежная улыбка.
Когда мы приехали мы с Юи сразу пошли в ее комнату, но нас остановил Рейджи.
- Стоять. - сказал он и мы оба замерли, - Ко мне в кабинет, оба! - сказал он, а нам ничего не оставалось, как последовать за ним.
Придя в кабинет Рейджи, мы встали посреди комнаты и стали выслушивать вопросы и лекции от хозяина комнаты. Когда лекции по поводу нашего поведения закончились, мы убежали в комнату Юи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящие чувства Аято Сакамаки (прода)
FanfictionРебятки, ит из прода) Да, автор немного придурок, но фф буду писать с серьезным настроем. Приятного чтения)