Episode 17

344 18 9
                                    

🔞Внимание! Глава с интимным содержанием! 18+🔞

Pov Yui

- Ладно, уже поздно, я устала и хочу спать.

- Ага, - проговорил Аято и отстранился от меня.

Я встала, взяла вещи и пошла в ванную. Приняв душ, я вышла из ванной в пижаме и легла на грудь Аято и улыбнулась. Он обнял меня за талию и уткнулся носом в мои волосы, вдыхая их аромат.

Не знаю почему, но его запах пьянил меня. Меня так сильно тянуло к нему. Раньше я не чувствовала этого ощущения настолько ярко. Конечно я чувствовала запах его парфюма, но сейчас это какое-то странное чувство. Я задумалась об этом и какое-то время не слышала, что Аято зовёт меня.

- А? - опомнившись, сказала я, подняв на него непонимающий взгляд.

- Что-то не так, Блинчик? - обеспокоенно спросил Аято.

- Нет, все хорошо, - улыбнулась я, - Просто чувство какое-то странное.

- Какое? - задал вопрос Аято

- Просто раньше я не чувствовала запахи так ярко, а сейчас твой парфюм для меня пахнет совершенно по-другому, - сказала я, смотря на него.

- По-другому, да? - спросил Аято и посмотрел в сторону, - Может это пробуждение?

- Нет, не думаю, - сказала я, а он непонимающе посмотрел на меня, - Что-то не так?

- Я ничего не говорил, - сказал Аято, смотря на меня непонимающим взглядом.

- Разве?

- Да. Видимо ты теперь можешь читать мысли, но нужно это проверить. У меня есть догадки, но они не обоснованы. Может быть придется сказать Рейджи. Попробуй ещё раз. Сейчас я буду молчать и подумаю о чем-нибудь, а ты попробуй сказать о чем, ладно?

- Хорошо, - согласилась я.

Я смотрела на Аято. Он сидел и ничего не говорил, вдруг в моей голове я услышала его голос.

- Красавица, - услышала я, но поняла что Аято молчит и я слышу его мысли.

Я посмотрела на него немного испуганно, а он приобнял меня и сказал:

- Все хорошо?

- Да, все нормально, - проговорила я, находясь в явном шоке, - Аято, это ведь не первый раз.. - немного тише сказала я.

- Что не в первый раз? - не понял он.

- До этого я почувствовала твой запах, когда ты шел в мою комнату, и это помогло мне узнать что это ты, понишь? А ещё я легко оттолкнула от себя Райто, и сейчас я ярко чувствую запахи и читаю мысли. Что происходит Аято? - спросила я, испуганно глядя в его глаза.

Настоящие чувства Аято Сакамаки (прода)Место, где живут истории. Откройте их для себя