Pov Ayato
Всю дорогу до особняка она прижималась ко мне. "Ей холодно" - подумал я.
- Замёрзла? - задал я ей вопрос.
- Немного - сказала она.
Я поставил ее на ноги и, сняв пиджак, накинул на ее плечи.
- Вот, так тебе будет теплее, - сказал я и, снова подняв ее на руки, пошел с ней к особняку.
Вскоре я увидел сад Субару, а за ним и особняк. Я, с Блинчиком на руках, зашёл в помещение и по лестнице поднялся на 2-ой этаж. Придя в комнату Юи я положил ее на кровать.
- Я позову Рейджи. Он тебя осмотрит. - сказал я, а она только слабо кивнула в знак согласия.
"Она совсем ослабла" - подумал я и пошел к Рейджи.
- Рейджи, - позвал я, зайдя в его лабораторию.
- Что тебе нужно, Аято? - монотонно спросил Рейджи, не отрываясь от книги.
- Я нашел Юи. Можешь осмотреть ее?
- Я зайду через 5 минут. - ответил он, а я вышел и поплелся в комнату Блинчика.
Вскоре я оказался возле двери, ведущей в комнату любимой. Я открыл ее и тихо зашёл в комнату. На кровати все так же лежала Юи.
"Блинчик уснул" - подумал я и улыбнулся, подойдя к кровати Юи. Я присел на край ее кровати и нежно поцеловал ее в лоб, после чего долго смотрел на нее. Я изучал взглядом каждый изгиб ее идеального лица. Бледную кожу щек окрасил розоватый румянец, веки скрывают глаза цвета спелой вишни, аккуратный носик чуть вздернут к верху, плавные изгибы ее нежных губ так и манят прикоснуться к ним. Я положил свою руку на ее нежную щеку и медленно провел по ней большим пальцем, после, так же нежно и аккуратно, провел по ее губам.
Вдруг открылась дверь и вошёл Рейджи. Он подошёл к кровати Юи и без лишних слов стал осматривать Блинчика. Через минут 10 он сказал, что у нее закрытый перелом на правой ноге и множество царапин, ссадин и возможных синяков, поэтому она должна лежать. Я внимательно выслушал все его указания и он вышел из комнаты, оставив меня наедине с Юи.
Я лег рядом с ней на кровать и обнял ее одной рукой за талию, крепко и нежно прижимая к себе, стараясь не причинять ей боль, а второй поглаживал ее пшеничные мягкие волосы. Я прикоснулся губами к ее лбу и нежно поцеловал. Я зарылся носом в ее волосы и стал вдыхать запах ее волос, пахнущих клубникой и шоколадом. "Моя девочка, - подумал я, - никому не отдам." - с этими мыслями мои глаза закрылись и я уснул в обнимку с моим Блинчиком и улыбкой на губах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящие чувства Аято Сакамаки (прода)
FanfictionРебятки, ит из прода) Да, автор немного придурок, но фф буду писать с серьезным настроем. Приятного чтения)