Episode 2

505 19 26
                                    

Pov Yui

Авто взял меня на руки и, положив на кровать, лег рядом и обнял за талию.

- А-аято-кун?

- Спи. - сказал он и обнял меня крепче.

Я долго не могла уснуть. В моей голове крутились мысли о том, что только что было на полу, о нашем поцелуе. Я не верила, что я способна на столь недопустимое поведение для девушки из церкви. От этих мыслей щеки быстро покрылись румянцем. Почему мне стало стыдно только сейчас, а не тогда, когда я целовалась с Аято!?

Я взглянула на Аято. "Какой же он красивый - пронеслось у меня в голове - Почему... Почему я не могу сказать тебе, как сильно я люблю тебя?" Думая о своих чувствах к Аято, я не заметила, что он проснулся и на меня пристально смотрят два изумрудных огонька.

- Чего не спишь, Блинчик? - спросил Аято.

- А.... Я.... - я не знала что ему ответить. Я могу сказать ему правду, могу сказать что я думала о постыдном для меня поступке. А могу соврать. Но я не хочу врать ему. Как можно врать тому кого любишь!? - Я думала о...

- О чем думал Блинчик? - игриво спросил он.

- О поцелуе. О том, что.... Что было только что на полу. - ответила я и явно покраснела.

- А что не так? Тебя что-то волнует? - в своей обычной манере ответил Аято.

- Н-нет... Просто...

- Просто?

- Просто... Для девушки из церкви, то есть для меня, это... Постыдно. Я не знаю что на меня нашло.. Извини, Аято.

- За такое не извиняются, дурочка.

Я посмотрела на него, а он смотрел в мои глаза.

- Хочешь повторить? - лукаво спросил Аято.

- Н-нет! - вскрикнула я и отвернулась.

- Да ладно тебе, Блинчик. Я же вижу. - сказал Аято, а я густо покраснела.

- Я... Мне нужно...

- В ванную? - продолжил он, - Иди, я не держу тебя.

Я вскочила с кровати и через секунду была в ванной. Опершись руками на раковину, я посмотрела в зеркало. Со стеклянной поверхности на меня смотрела белокурая девушка с гранатовыми глазами и такого же цвета щеками. Я открыла холодную воду и, набрав в ладони, умыла лицо прохладной чистой жидкостью, после чего снова посмотрела в зеркало. "Вроде уже не такая красная" - подумала я и решила, что пора выйти. Я открыла дверь и зашла в свою комнату. Аято все так же лежал на моей кровати. Мой взгляд упал на часы, 3:47. Завтрак через 3 часа 13 минут. Я подошла к кровати и аккуратно села.

Настоящие чувства Аято Сакамаки (прода)Место, где живут истории. Откройте их для себя