Pov Ayato
- Райто, проводи эту юную леди к месту ее дальнейшего пребывания, - сказал Рейджи.
Ризе, взяв чемодан, пошла за Райто. Я смотрел в след уходящей девушке и своему брату и почувствовал на своем затылке прожигающий взгляд Юи. Я поднял на нее глаза, а она смотрела на меня с каким-то укором. Она взяла меня за руку и повела в свою комнату.
Мы зашли в комнату Юи, она закрыла дверь и посмотрела на меня, скрестив руки на груди.
- Что-то не так? - спросил я, непонимающе смотря на нее.
- Ага, - зло смотря на меня и скрестив руки на груди, сказала она.
- Что случилось, милая? - наивно спросил я.
- Куда это мы смотрели, м? - возмущалась она.
- Куда? - не понял я
- Думаешь, я не вижу?
- Чего не видишь? Юи, объясни что не так? - все ещё не понимал я.
- Аято, не строй из себя дурака. Я видела, как ты на нее смотрел. - обиженно сказала Юи и отвернулась.
- Малыш, ну ты чего? Я никак на нее не смотрел. Я люблю только тебя. - говорил я, подходя ближе к ней.
- ...
- Зайка, ты что, ревнуешь? - прошептал я ей на ушко и обнял сзади за талию.
- Нет - твердо сказала она.
"Ревнуешь, по тебе видно, что ты ревнуешь" - подумал я и положил голову ей на плечо.
Так мы стояли не только минут, а после она развернулась ко мне лицом и посмотрела мне в глаза.
- А даже если и ревную то что? - спросила она, смотря на меня.
- Ничего, - сказал я, все ещё обнимая ее за талию, - просто ты такая красивая когда ревнуешь, - ухмыльнувшись, промурлыкал я.
После этого она молча прижалась ко мне, а я крепко обнял ее. Я не хотел выпускать ее из своих объятий. Я зарылся носом в ее мягкие волосы и начал вдыхать такой пьянящий аромат ее волос, что пахли вишней и чем-то до безумия сладким. Она сводит меня с ума. От одного ее запаха я пьянею, как от алкоголя. Что уж говорить о ощущениях от поцелуев, прикосновений и вкуса ее крови, которые буквально сводят с ума. От нее невозможно оторваться. Ее невозможно забыть. Она как наркотик, раз попрубешь и уже не можешь жить без этих ощущений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящие чувства Аято Сакамаки (прода)
FanfictionРебятки, ит из прода) Да, автор немного придурок, но фф буду писать с серьезным настроем. Приятного чтения)