Pov Ayato
После разговора с Шу я пошел в комнату, где оставил Блинчика. Я шел по коридорам, думая о том, что мне сказал Шу. "Что он имел ввиду? Неужели она тоже?... Нет... А если... Если она тоже любит меня? Я должен выяснить это, ведь... Если моя догадка верна, то я самый счастливый во всем мире!" - подумал я. Подойдя к заветной двери, я аккуратно открыл ее и заглянул внутрь. "Она заснула" - с улыбкой подумал я и зашёл в комнату, тихо прикрыв за собой дверь. Я подошёл к кровати Блинчика и тихонько присел, дабы не разбудить ее. "Какая она милая и хрупкая" - подумал я и взял ее маленькую ручку в свою, - "Такая маленькая и теплая". Вдруг веки Юи дрогнули и она открыла свои гранатовые глаза.
- Я разбудил тебя? - виновато спросил я.
- Нет, все в порядке. - слегка улыбнувшись, сказала Юи.
- Ты хочешь чего-нибудь?
- Нет. А ты снова пришел меня наказать? - с ухмылкой спросила она.
- А ты что, хочешь наказание? - с такой же ухмылкой спросил я.
- А я должна просить? - ответила она, на что я приблизился к ней и страстно поцеловал ее в губы.
Она моментально ответила и обняла меня за шею, притягивая к себе. Уже через секунду я был сверху, а она обняла меня ногами за талию. "Развратница" - пронеслось у меня в голове, но, черт, как мне это нравится! Мой язык проник в ее рот, жадно лаская ее и сплетаясь с ее языком. На эти действия она простонала сквозь поцелуй и зарылась своими тоненькими пальчиками в моих волосах, а второй рукой схватилась за мое плечо. "Чего она добивается?" Одной рукой я проник под ее футболку и стал нежно поглаживать ее талию, на что она слегка выгнулась навстречу моим ласкам. Когда воздуха стало не хватать, она нехотя отстранилась и посмотрела в мои глаза, а я в ее. Ее глаза выражали желание, волосы растрепались, губы припухли от поцелуя, она неровно дышала, восстанавливая сбившиеся дыхание от столь страстного поцелуя. Соблазнительная картина.
- Хочешь ещё? - пошло улыбнувшись, спросил я. Она покраснела и отвела взгляд. Положительная реакция, да что говорить? Я и сам хотел продолжения. - Дашь укусить, Блинчик? - обжигая ее ушко своим дыханием, спросил я, после чего прикусил мочку ее уха.
Она откинула голову в сторону, давая мне выбрать место для укуса. Я убрал ее пшеничные волосы и прильнул губами к ее шее. Я целовал и дотрагивался языком до каждого миллиметра ее сладкой и такой мягкой кожи, на что она постанывала от удовольствия. Наконец найдя самое сладкое место для укуса, я нежно вонзил свои клыки в ее плоть и стал пить ее сладкую кровь. Она зарылась пальчиками в мои волосы и прижала ближе к себе. "Ей нравится?" - пронеслось в моей голове. Когда я закончил, я нежно поцеловал место укуса и отстранился от нее. Я смотрел ей в глаза, пытаясь понять ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящие чувства Аято Сакамаки (прода)
FanfictionРебятки, ит из прода) Да, автор немного придурок, но фф буду писать с серьезным настроем. Приятного чтения)