Episode 5

457 17 12
                                    

Pov Ayato

Мы пришли в комнату Юи. "Долбаный Рейджи! Не мог он придти через пару часов? Черт!" - думал я. Она уже практически была моей, но нет же! Нужно было зайти именно сейчас!

- Аято, ты чего? - прервал мои размышления голос Юи.

- Нет, ничего. Все нормально. - сказал я. - Дай укусить? - попросил я.

Она убрала волосы с шеи и слегка откинула голову назад, давая больше пространства для укуса. Я подошёл к ней и слегка спустил лямку ее футболки. После я наклонился к месту между ее шеей и плечом и нежно поцеловал, а после провел языком по ее мягкой сладкой, такой манящей, коже, выбирая место для укуса. Выбрав подходящее место, я мягко вонзил свои клыки в ее плоть. Она равно выдохнула и положила одну руку мне на голову, слегка прижимая к себе.

Я удивился такому жесту. Она всегда просила остановиться и не делать этого, а теперь прижимает сильнее, как будто ей нравится то, что сейчас происходит.

Я отстранился от нее и посмотрел в ее глаза, а она смотрела в мои.

- Хочешь продолжить то, что было на кухне, Блинчик? - игриво спросил я.

- А что если и так? Тебе не нравится эта идея? - спросила она, а я прижал ее к стене, держа за руки.

- Нравится. - коротко ответил я и поцеловал ее в губы.

And pov Ayato

Pov Yui

Я почувствовала его, такие мягкие сладкие и манящие, губы на своих. Он целовал меня нежно и в тоже время страстно. Я прошла языком по его нижней губе, прося продолжить. Он отпустил мои руки и я запуталась пальцами в его волосах, а его руки легли на мою талию. Он приоткрыл рот и наши языки встретились в танце любви и страсти. "Боже, как же мне нравится, когда он целует меня," - подумала я и прижалась к нему сильнее. Когда воздуха стало не хватать, мы отстранилась друг от друга.

- Блинчик, а тебе спать не пора? - игриво спросил Аято.

- Хм... С каких пор тебя стало волновать пора мне спать или нет? - так же ответила я.

- Хватит разговоров. Иди в ванную и спать.

- Думаю, что мне остаётся только подчинить Великому Тебе, верно, Аято?

- Именно, Блинчик. А теперь иди. - он нежно и мимолётно поцеловал меня в губы и я пошла в ванную.

Настоящие чувства Аято Сакамаки (прода)Место, где живут истории. Откройте их для себя